Страница 1 из 1
14iPoh88
Добрый день, форумчане!

Проблема заключается в том, что двигатель запускается когда из 2 положения ключа зажигания перевожу в 1. Такое чувство, что проблема с замком, но не уверен.

Подскажите пожалуйста, заранее благодарен! pray

з.ы. Поискал на форме, подобного не нашел.. Может быть не там искал, если что - извиняюсь!
Yurik 999
14iPoh88 писал(а):

Проблема заключается в том, что двигатель запускается когда из 2 положения ключа зажигания перевожу в 1. Такое чувство, что проблема с замком, но не уверен.



Ничего не понял...
Сколько всего положений у ключа в замке (3 или 4) и какой номер положения ключа в режиме "стартер"?








Y
т808
14iPoh88 писал(а):

Добрый день, форумчане!


Он будет еще добрее,если в профиль хотя бы модель авто занесешь Wink ,
а то неизвестно кого лечим - карб,или инж.

14iPoh88 писал(а):

двигатель запускается когда из 2 положения ключа зажигания перевожу в 1. Такое чувство, что проблема с замком


Это наиболее вероятно (подгорание группы 30-15).

14iPoh88 писал(а):

но не уверен.


А ты на приборку посмотри.
Если проблема в замке,то при работающем стартере оба указателя в "ноль" упадут,лампы АКБ и Масла тоже сразу же погаснут,а не спустя секунду-другую.
14iPoh88
Yurik 999 писал(а):

Ничего не понял...
Сколько всего положений у ключа в замке (3 или 4) и какой номер положения ключа в режиме "стартер"?



Там на замке нарисовано 3 - 0 - 1 - 2, 4 положения получается... Правильно? 2 положение - стартер.
т808
14iPoh88 писал(а):

Там на замке нарисовано 3 - 0 - 1 - 2, 4 положения получается... Правильно? 2 положение - стартер.


Абсолютно правильно! Good
Это замок старого образца.
Для его проверки нужен простейший пробник с лампочкой и двумя проводками.
Сможешь такой сделать?
14iPoh88
т808 писал(а):


А ты на приборку посмотри.
Если проблема в замке,то при работающем стартере оба указателя в "ноль" упадут,лампы АКБ и Масла тоже сразу же погаснут,а не спустя секунду-другую.



Приборка тухнет полностью, когда во 2м положении ключ (стартер крутит), отпускаю ключ, он в положение 1 возвращается и в этот момент запускается двигатель..
Не могу грамотно описать все, извиняюсь bbr

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

т808 писал(а):

Абсолютно правильно! Good
Это замок старого образца.
Для его проверки нужен простейший пробник с лампочкой и двумя проводками.
Сможешь такой сделать?



И с его помощью проверить работает замок или нет... Это я осилю ll
т808
14iPoh88 писал(а):

Не могу грамотно описать


Ты достаточно грамотно все описАл. Good
14iPoh88 писал(а):

Приборка тухнет полностью, когда во 2м положении ключ (стартер крутит), отпускаю ключ, он в положение 1 возвращается и в этот момент запускается двигатель..


Все понятно.Как и предполагалось,дело в замке.
А случайно ПЕРЕД этим никто не лазил в проводку авто и в частности к 8-ми контактному разъему замка зажигания?
14iPoh88
т808 писал(а):

Все понятно.Как и предполагалось,дело в замке.
А случайно ПЕРЕД этим никто не лазил в проводку авто и в частности к 8-ми контактному разъему замка зажигания?



Хотелось бы соврать, но себя то не обманешь biggr Но я сам ставил этот замок, была кнопка подключена сразу, а тут не было дома полтора года, дак вот решил запустить машинку, а тут такая оказия.. Если я снова сделаю кнопку - проблема же должна исчезнуть? Rolling Eyes
т808
14iPoh88 писал(а):

была кнопка подключена сразу


Что за кнопка?
Куда конкретно подключена?
Для включения стартера что-ли?
14iPoh88 писал(а):

я сам ставил этот замок


Этот замок новый ставил,или Б/У-шный нашел?

И последний вопрос:
Машина рядом?Можешь быстренько проверить одну идею?
14iPoh88
т808 писал(а):

Что за кнопка?
Куда конкретно подключена?
Для включения стартера что-ли?

Этот замок новый ставил,или Б/У-шный нашел?

И последний вопрос:
Машина рядом?Можешь быстренько проверить одну идею?



Включил зажигание, кнопку нажал - стартер закрутил)) К замку зажигания была, к красному проводу и бело-голубому вроде, сейчас точно не скажу..

Новый покупал, у меня панель от 14 стоит, а нового образца не подходит не знаю почему..

Машина в гараже, какая идея? Может я уже пробовал)))
т808
14iPoh88 писал(а):

Включил зажигание, кнопку нажал - стартер закрутил


Ясно.Это так прежний хозяин "вылечил" контактную группу заглючившего замка. Smile
14iPoh88 писал(а):

К замку зажигания была, к красному проводу и бело-голубому вроде,


Нет Бело/голубого там.
Кнопка правильно цепляется действительно на КРАСНЫЙ (он на реле стартера идет) и КОРИЧНЕВЫЙ (либо Розовый,хоть розовый нежелательно).
14iPoh88 писал(а):

у меня панель от 14 стоит, а нового образца не подходит не знаю почему..


Если Евро/панель,то и подторпедный жгут тоже у неё свой,а значит и замок должен быть нового образца.
Можно конечно и Старого Образца присобачить,но тогда не будет на нем подсветки личинки замка и команды на блок БСК.

14iPoh88 писал(а):

какая идея?


Во первых выяснить есть ли на жгуте проводов от замка отвод на дополнительное реле,чтобы выяснить ЧТО это за замок такой.
Похоже он действительно старого образца.
А идея такая:
1.Включить габариты и дальний свет фар.На приборке загорится СИНИЙ индикатор дальнего света.
2.Теперь включить зажигание.Свет продолжает гореть.
3.Включить замок в положение "стартер". Что стало с фарами?
Горят,пока ключ на "старт" держишь,или погасли
и снова зажглись только при отпускании ключа в положение зажигание?
14iPoh88
т808 писал(а):


А идея такая:
1.Включить габариты и дальний свет фар.На приборке загорится СИНИЙ индикатор дальнего света.
2.Теперь включить зажигание.Свет продолжает гореть.
3.Включить замок в положение "стартер". Что стало с фарами?
Горят,пока ключ на "старт" держишь,или погасли
и снова зажглись только при отпускании ключа в положение зажигание?



завтра попробую и отпишусь что вышло i9

спасибо за поддержку bbr
т808
14iPoh88 писал(а):

спасибо за поддержку


Спасибо будет потом, когда исправим,а пока рановато - не заслужил еще. Smile
14iPoh88 писал(а):

завтра попробую


Похоже я понял в чем проблема.
Давай по другому начнем.

Не понимаю почему с Европанелью у тебя не пошел замок Н/О и ты приколхозил Старого, НО!!!!!!!!!
для этого тебе пришлось переставить некоторые клеммы к 8-ми контактной колодке замка.
Так???

Тогда подробно опиши в каких местах 8-ми контактной колодки замка сейчас клеммы каких цветов вставлены,ну или сделай фото,чтобы видно было.
Особенно интересуют два провода:
чисто ГОЛУБОЙ и Голубой с черной полосой (где кто)
XADZZOX
14iPoh88 писал(а):

Проблема заключается в том, что двигатель запускается когда из 2 положения ключа зажигания перевожу в 1


У меня была такая проблема. Возможно у тебя контактная пластина при включении стартера перемещается немного больше, чем надо и от этого контакты управляющие стартером замкнуты, как и должно быть, а контакты , отвечающие за вкл. зажигания разъединяются. Попробуй при включении стартера слегка отпустить ключ - в общем сделать так, чтобы он немного провернулся назад, а стартер не выключался при этом. Движок должен запустиццо. Лечил удлинением контактной пластины путем напайки продолжения токопроводящей дорожки ( примерно 2мм)
т808
XADZZOX писал(а):

У меня была такая проблема.


Там немного другая проблема и замок скорее всего абсолютно исправен.
Появится 14iPoh88 думаю разберемся.
XADZZOX
т808 писал(а):

Там немного другая проблема и замок скорее всего абсолютно исправен.


Подключение?
т808
XADZZOX писал(а):

т808 писал(а):

Там немного другая проблема и замок скорее всего абсолютно исправен.


Подключение?


Думаю,что да.
Колхоз неудачный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы