Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с рулем после ремонта рейки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с рулем после ремонта рейки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2016 20:59
Ответить с цитатой

Всем привет! Отремонтировал на днях рулевую рейку нового образца, менял втулку пластмассовую. Когда собирал, не заморачиваясь вставил шлицевой шток рейки в кардан, затянул болт на кардане и, конечно же, руль стоял криво, примерно градусов на 60. Я выровнял колеса, открутил и сдернул руль, поставил его как надо и довольный пошел домой. На следующий день, когда поехал на работу, обнаружил, что перестал отщелкиваться поворотник и руль в одну сторону до упора вращается меньше, чем в другую. Т.е. раньше из положения "прямо" до крайнего левого или правого, руль делал без малого 2 оборота, одинаково в обе стороны, а теперь вправо 2 оборота ровно, а влево чуть больше полутора оборотов. Теперь вопрос: в рулевой КОЛОНКЕ есть ограничители или вал там может свободно вращаться? Если я сниму колонку, смогу я нормально среднее положение прицелить? И что случилось с отщелкивателем поворотника? Визуально он целый, язычок, который отщелкиват обратно рычажок целый, все пружинки на месте
Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 09:52
Ответить с цитатой

dementr13
Надо было не руль перекидывать, а кардан... supercool

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 10:57
Ответить с цитатой

В том месте, где кардан к колонке крепится? На рейке, ведь, его не перекинешь, там же паз под болт? Т.е. мне нужно снять колонку, отцентровать рейку и колонку и посадить кардан на колонку, а потом снова вернуть руль в нужное положение?
Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 11:17
Ответить с цитатой

dementr13 писал(а):
В том месте, где кардан к колонке крепится? На рейке, ведь, его не перекинешь, там же паз под болт? Т.е. мне нужно снять колонку, отцентровать рейку и колонку и посадить кардан на колонку, а потом снова вернуть руль в нужное положение?

Нужно выставить рейку по центру. Рулевые наконечники ты не трогал, значит должно получиться. Дальше накинуть кардан и выставить руль по центру. Руль не затягивай. Дальше крути право\лево и смотрим, чтоб было одинаковое количество оборотов. Перекидываем руль.
Веселуха обеспечена.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 15:38
Ответить с цитатой

dementr13 писал(а):
обнаружил, что перестал отщелкиваться поворотник и руль в одну сторону до упора вращается меньше, чем в другую.

Когда руль снимал, там на нем с обратной стороны штырек, которым надо попасть в паз на рулевой колонке. Сними руль и увидишь этот паз.

У меня тоже после переборки руль встал градусов на 60, тоже переставлял. Теперь в итоге в одну сторону полных два оборота, в другую 1,8 hehe Переставлять лень и так нормально hehe

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 30 Сентября 2016 15:40
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
Когда руль снимал, там на нем с обратной стороны штырек, которым надо попасть в паз на рулевой колонке.

+1

_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2016 22:05
Ответить с цитатой

С отщелкивателем разобрался, позади руля есть диск, который как раз отщелкивает, он просто не до конца сел, когда руль перекидывал. А с карданом, у меня не получилось снять рулевую колонку. В следующие выходные буду пробовать еще
Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 05:11
Ответить с цитатой

а ларчик открывлся просто...надо было после ремонта рейки выкрутить рулем колеса прямо,выкрутить аккуратно регулировочную гайку рейки на максимум(лишь бы она невыстрелила пружиной,можно зеркальцем посмотреть насколько выкрутил) и повернуть руль в середину-колеса при этом остались бы на месте... Smile т.е рейка щелкает и все
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 07:19
Ответить с цитатой

CROU писал(а):
а ларчик открывлся просто...надо было после ремонта рейки выкрутить рулем колеса прямо,выкрутить аккуратно регулировочную гайку рейки на максимум(лишь бы она невыстрелила пружиной,можно зеркальцем посмотреть насколько выкрутил) и повернуть руль в середину-колеса при этом остались бы на месте... Smile т.е рейка щелкает и все

Я ставил не обычный ремкомплект, а ставил трубу по всему корпусу. Т.е. даже вообще без гайки рейка сидит в корпусе туго и будет шевелиться при вращении руля
Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CROU



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 07:32
Ответить с цитатой

ух ты...даже не слыхал....вообще после ремонта рейки обычным комплектом,промывки и заправки свежим фиолом она прошла около 100тыр по бездорожью нашей обл,после чего опять такой же ремонт...люфток конечно же был какое-то время..зачем это нужно огород городить?.руль наверно более тугой с вашим ремкомплектом?
Вернуться к началу
CROU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 08:27
Ответить с цитатой

CROU писал(а):
вообще после ремонта рейки обычным комплектом,промывки и заправки свежим фиолом она прошла около 100тыр по бездорожью нашей обл

Я когда разбирал рейку, никакой выработки не было. Даже пластиковая втулка была целая. Все равно стучала. Теперь очень редко когда проскакивает стук, и то на гейдере. Регулировочную гайку закртил по мурзилке. Чуть больше, руль начинает тяжело вращаться.

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dementr13



На форуме 1 год
Сообщения: 60
Откуда: Новотроицк
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 09:20
Ответить с цитатой

Если в гугле вбить "ремонт рулевой рейки ваз 2110", то в результате поиска будет видео на 55 минут, там будет рассказано по этот нестандартный ремонт. Его эффективность проявится позже, я только недавно это сделал, но пока все отлично.и руль крутится так же легко
Вернуться к началу
dementr13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosateg



На форуме 4 года
Сообщения: 47
Откуда: Дефолт-Сити
Авто: ВАЗ-21102 1,5i 8кл (1998г) BOSH M1.5.4
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 14:54
Ответить с цитатой

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Как быть, если шестерня рулевой рейки с напрессованным на неё подшипником не хочет вытаскиваться из картера способом, предложенным в мурзилке ? Сверлить отверстие и выбивать со стороны игольчатого подшипника что ли ?


17-20_3_19.jpg
 Описание:
 Размер файла:  70,99 KB
 Просмотрено:  18 раз(а)

17-20_3_19.jpg



_________________
Вернуться к началу
Kosateg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 15:44
Ответить с цитатой

Я сверлил, потом в крутил болт.
_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosateg



На форуме 4 года
Сообщения: 47
Откуда: Дефолт-Сити
Авто: ВАЗ-21102 1,5i 8кл (1998г) BOSH M1.5.4
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 15:59
Ответить с цитатой

Кирилл С писал(а):
Я сверлил, потом в крутил болт.

Каким диаметром сверлил ?

_________________
Вернуться к началу
Kosateg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 16:22
Ответить с цитатой

Kosateg писал(а):
Кирилл С писал(а):
Я сверлил, потом в крутил болт.

Каким диаметром сверлил ?
Давно это было Pardon Сверли 3 мм, больше не надо, помниться с первых ударов вышел.
_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosateg



На форуме 4 года
Сообщения: 47
Откуда: Дефолт-Сити
Авто: ВАЗ-21102 1,5i 8кл (1998г) BOSH M1.5.4
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 16:30
Ответить с цитатой

Цитата:
сверли 3 мм, больше не надо, помниться с первых ударов вышел.

Каких ударов ? Ты ж вроде болт вкручивал ? Wink

_________________
Вернуться к началу
Kosateg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 16:38
Ответить с цитатой

Kosateg писал(а):
Цитата:
сверли 3 мм, больше не надо, помниться с первых ударов вышел.

Каких ударов ? Ты ж вроде болт вкручивал ? Wink
Не nea болтик в крутил потом, чтоб дырдачку заткнуть.
_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosateg



На форуме 4 года
Сообщения: 47
Откуда: Дефолт-Сити
Авто: ВАЗ-21102 1,5i 8кл (1998г) BOSH M1.5.4
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 16:47
Ответить с цитатой

Кирилл С писал(а):
Kosateg писал(а):
Цитата:
сверли 3 мм, больше не надо, помниться с первых ударов вышел.

Каких ударов ? Ты ж вроде болт вкручивал ? Wink
Не nea болтик в крутил потом, чтоб дырдачку заткнуть.

Эстет какой Good

_________________
Вернуться к началу
Kosateg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы