Страница 1 из 2
SAuto
Подредактировал свою темку Smile
Что б в ней повествовать результаты тестирования в течении времени и не только.

Так вот, проехал уже на тестовых газмяс амо DAMP серии D3 около 10ткм., полет нормальный, т.е. ни каких посторонних звуков от амо не появилось. Все осталось так же как и было на новых, только что поставленных, а именно стук отбоя передних вкладышей как иногда возникал сразу так иногда и возникает при попадании на скорости в довольно таки не мелкую ямку, задние со своей задачей справляются хорошо, без стуков.
В целом подвеска ДАМП такой серии довольно таки комфортна на мелких неровностях при небольшой скорости. Пригодна как для городской езды так и по трассе, но все таки наверное больше для города подходит, т.к. для трассы кажется малость не хватает жесткости. (ОФФ: Ну и правильно, ведь есть пожеще серия D3SE. Да есть сообщение что характеристики как серии D3 так и D3SE изменили в июле)
После стоковых СААЗов, на которых комфортной скоростью на трассе было 90-100км/ч, комфортной скоростью стало 110-140км/ч на которой мелкотня не чувствуется Smile , средняк проходится еле-еле заметным.
Выдержала так же подвеска не мелкие волны(или как назвать, холмы, выбоины, и т.д.) на скорости около 90-100км/ч (ОФФ: до стольки успел снизить скорость, со 130км/ч, до неровностей. Кто ездил в июле со стороны Перми в сторону Кирова ч.з. Афанасьево, тот наверное знает про те неровности после Афанасьево возле какой то деревушки. Просто ахтунг, а не участок дороги, как только авто вообще осталось целым и только грыжу на колесо посадил) машина была загружена в 4 чел., и котомками в багажнике.
Вцелом доволен подвеской. Продолжаю наблюдения за поведением оной.
Ждемс зимы, как покажет себя интересно подвеска зимой после стоянки.

З.Ы. Тестеры, получившие так же как и я комплекты ДАМП, отпишитесь, что да как у вас? А то интерсно, да и отзывы в разных темах, что так и не найдешь Smile

Военный куды то пропал, охота показания вибростенда посмотреть. Smile

Последний раз редактировалось: SAuto (29 Августа 2008 12:35), всего редактировалось 1 раз
SAuto
Подниму темку, а то чет подредактировал свой первый пост, а темка не обновилась Smile

З.Ы. Пружины стоят стоковые
RazzoR
SAuto
у нас оно давно уже сдохло, тысяч за 7. для тупо aftermarket амортов с мягкими настройками это нормально Smile даже хорошо.
leon112
Я, кстати, так и думал, да и в той теме при раздаче АМО сказал, что никаких отзывов мы не получим.
Халявные амо ушли, а результат - "О".
SAuto
RazzoR писал(а):

у нас оно давно уже сдохло, тысяч за 7. для тупо aftermarket амортов с мягкими настройками это нормально даже хорошо.


Ну, я так понял у тебя спортивный стиль вождения, да и авто наверное тож под спорт заделано, а амо так прямо и было сказано что под простое гражданское авто настроены, как уже ты сказал "для тупо aftermarket амортов с мягкими настройками это нормально даже хорошо", то значит отлично Very Happy
SAuto
leon112 писал(а):

Я, кстати, так и думал, да и в той теме при раздаче АМО сказал, что никаких отзывов мы не получим.
Халявные амо ушли, а результат - "О".


А это про кого? Отзывы то есть, но они все разрознены, т.е. в разных темах. Вот я и попросил всех кто получал тестовые амо повторить свои отзывы здесь, дабы обобщить их в одной теме.

З.Ы. Да кстати, ктото из форумчан ставил себе газомасленные СААЗ? Как они? Также как и маслянные сипят и т.д. или же нет? Вроде как читал гдето что форумчанин под ником TATARIN поставил газмяс СААЗ.
leon112
SAuto писал(а):

А это про кого?


Не про тебя. 8-)
saturan
SAuto что за амо ? вкладыши или готовые стойки ?
SAuto
saturan писал(а):

вкладыши или готовые стойки ?


Приходили вкладыши, а так то есть у производителя и стойки в сборе.
leon112 писал(а):

Не про тебя.


И то ладно Very Happy
SAuto
Не ужто уже не заходят на форум тестеры амортизаторов DAMP?
Vlad B
SAuto писал(а):

Не ужто уже не заходят на форум тестеры амортизаторов DAMP?



Видимо кончились тестеры. Smile
Stacid
езжу пока. живые. с передними, прошедшими 100ткм саазами, разницы разительной не ощутил. а вот здние дамп пожестче. как-то так...
SAuto
На своих D3 отъездил 18т.км., в эти выходные снимал стойки в связи с тем что открутились гайки крепящие патроны(признак этого щелчки при повороте руля стоя на месте, как будто бы пружина чего цепляет; надо было сразу по нормальному затягивать и фиксировать как то Smile ) и рассыпались силиконовые отбойники(г.. еще то, ну не нашел из эластрогана) С амортами все нормуль ни подтеков ни чего, работают также как и в момент установки. На задних шток тяжелее продавливается и вытаскивается чем на передних патронах. У мну D3 до июльского выпуска, т.е. не с измененными характеристиками.
Итог: Все нормально, подвеска жива, хотя я думал что возможно не выдержали передние патроны таких ударов от вспучившегося высотой около 20-25см. асфальта на скорости 90-100км/ч. Это хорошо что выдержали :cool:
kalugin
я пользую уже полгода передние газ мяс дамп на 21104, довлен полностью использую их совмесно с опораси асоми желтыми укороченными клаксонами треугольными рычагами и всеми растяжками, машина совсем другая
RazzoR
kalugin
Писать одно и тоже все ты надоел уже, реально...
alexey 61 rus
А мне некогда писать, у меня в этом году стройка идёт, и амо эти трудятся- как узбеки. Ещё живые, с прошлого лета, зимой не замерзали
kalugin
суровый челябинский парень ты думаешь твои "умные" советы кому то нравятся, да ты бездарь полный и заебаным родился
SAuto
RazzoR
kalugin
Ребят, может хватит?
Только не здесь.

Последний раз редактировалось: SAuto (08 Октября 2008 06:44), всего редактировалось 1 раз
SAuto
По теме, чет постукивать стало, звук исходит сзади металический такой, все проверял. Даж стойки задние снимал, с ними все нормуль. На какое то время постукивания ушли после установки обратно стоек, но теперь снова появились, отдаются в стойки, проверил крепления стоек, все хорошо затянуто ни чего вроде не болтается. Да и вообще все кепления задней балки и т.д. проверил. Вот подозрение на то что с бубликами чего и шток болтается там втулкой по кузову стучит, хотя гайка уже больше не тянется. Постукивания слышно когда едешь по грунтовке, щебенке, гравийке. Мож у кого было такое, чем лечил, и т.д. подскажите.
LuckyM
Поставь задние опоры АСОМИ.
V13
Мож у тебя задняя полка, сидение постукивает или в багажнике чего.
SAuto
V13 писал(а):

Мож у тебя задняя полка, сидение постукивает или в багажнике чего.


Нет, так как ездил без полки в качестве пассажира в багажнике Smile и слушал, щупал. Вот планирую купить опоры задние Асоми, нехороший человек жаба душит 1800руб отдавать, но ведь передние оправдали мои ожидания.
SAuto
Продолжаю.
С наступлением похолоданий амо стали жеще, как ни как газмяс, но по моим меркам пока что комфортны при езде по городу, а по трассе на скорости так вообще показалось что еще лучше стало.
На сход-развале сообщили что есть небольшие хождения штока передних стоек, возможно и самих патронов в стаканах, в остальном все в порядке, хотя когда сам проверял после недавней протяжки гаек креплений патронов ни каких хождений не обнаружил. (мож опять ослабли гайки? Х.з. так как я их уже посадил на фиксатор резьбы да еще и закернил, хотел еще и подварить) да и стуков нет и сейчас. Дальше видно будет что это за хождения.

Тут еще пришлось согрешить, не разобравшись с постукиваниями в задней подвеске или еще чем, установкой под задние амо проставок и поднятием задка на 30мм. Так вот, поехал на проверку кастора, кастор оказался в пределах допуска т.е. на снаряженном авто без пассажиров 0,5 градуса. Отсюда вопрос, а при установке передних опор стоек Асоми кастор изменяется? А то я тогда его не проверял. Еще одно, после небольшого приподнятия задка рулить в поворотах стало легче при таком касторе и передние колеса не шоркают локера при максимально вывернутом состоянии.
Визуально, если судить по линии порога, то задок приподнялся буквально на 1,5-2см.

Сильно не ругать по проставкам, это необходимо мне Smile Да и амортам задним придется выложится на 100% наверное.

З.Ы. Как гриться каждый сам за себя решает что, куда и для чего ему ставить в свой авто различные элементы
RoN
SAuto писал(а):

Отсюда вопрос, а при установке передних опор стоек Асоми кастор изменяется?


Не должен! Кастор регулируется шайбами на продольной растяжке!

SAuto писал(а):

Еще одно, после небольшого приподнятия задка рулить в поворотах стало легче при таком касторе


Кастр меньше стал, рулить легче по этому стало! Но на прямой уже машинка будет не та... Чем больше кастр в плюсе, тем машина стремительней на прямой! Smile)) Но зато руль более тяжко крутится!!! 8-)
!Lnur
RoN писал(а):

SAuto писал(а):

Отсюда вопрос, а при установке передних опор стоек Асоми кастор изменяется?


Не должен! Кастор регулируется шайбами на продольной растяжке!


RoN, если меняется высота отдельно только переда или зада, то кастор уходит однозначно, т.к. кастор измеряется относительно горизонта, а не относительно плоскости днища автомобиля! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы