Страница 1 из 1
t-octane
Всем привет. Машина Лада Приора, мотор 1.6 16клап. Проблема следующего характера - не заводится на горячую. Крутит, схватывает и не заводится. Чек не горит. Постоит минут 5-10, и заводится без проблем. Когда не заводится, при попытках схватывания сзади раздаются хлопки. Пробовали менять бензонасос, ДМРВ, датчики температуры, все фильтра, модуль зажигания, свечи, провода, даже ЭБУ! - толку никакого. Похожие темы искал, не нашёл, поэтому создал свою. Подскажите, куда копать, силы на исходе
николай604
А с каких пор модуль зажигания начали ставить на 16 клаповом движке?
Буйный
t-octane, форсы на герметичность проверены?Вооооот.
t-octane писал(а):

модуль зажигания, провода

Прикольные вещи на Приоре ты откопал ROFL . Покаж хоть...для самообразования.
t-octane
Буйный писал(а):

t-octane, форсы на герметичность проверены?Вооооот.

t-octane писал(а):

модуль зажигания, провода

Прикольные вещи на Приоре ты откопал ROFL . Покаж хоть...для самообразования.



николай604 писал(а):

А с каких пор модуль зажигания начали ставить на 16 клаповом движке?



Мужики, не надо держать за дурака только, провода и модуль есть на самом деле. На двенашках 16V с железным ресивером стоял же модуль. Вот и тут так же. Вот и приору эту взяли недавно, и тут на самом деле модуль и провода. Непонятно, кто, зачем, когда и с какой целью сделал такой переход, но это на самом деле там есть. Фото, конечно же, вам скину, раз не верите.
А по форсам - как их проверить собственноручно на герметичность? Из-за них могут быть такие симптомы?
AlexYur555
Буйный писал(а):

Прикольные вещи на Приоре ты откопал


может колхоз? Чтобы от катушек избавиться? Pardon
Писали тут про закипание бенза в рампе. Поищи темы.
NAUexx
t-octane писал(а):

Похожие темы искал, не нашёл, поэтому создал свою.


Не ври! lol1
Раз, два, три и ещё мульён тем, ибо практически каждую неделю на форуме появляется перец, считающий своим долгом создать очередную "новую" (как ему кажется) тему про горячий незапуск. facepalm
t-octane писал(а):

А по форсам - как их проверить собственноручно на герметичность?

facepalm
Так же сто раз уже опИсано.
Самый простой способ: вынь рампу вместе с форсами из коллектора, вытри насухо носики форсунок, включи БН. Носики форсунок мокнуть не должны. Фсё!
PS: чую, сам вряд ли найдёшь, посему - аккум попробуй подменить. Если в нём коротнула одна банка, то крутить то он может весело, но при заводке может чих-пыхать, а на ХХ при этом не выходить.
t-octane
NAUexx писал(а):

t-octane писал(а):

Похожие темы искал, не нашёл, поэтому создал свою.


Не ври! lol1
Раз, два, три и ещё мульён тем, ибо практически каждую неделю на форуме появляется перец, считающий своим долгом создать очередную "новую" (как ему кажется) тему про горячий незапуск. facepalm
t-octane писал(а):

А по форсам - как их проверить собственноручно на герметичность?

facepalm
Так же сто раз уже опИсано.
Самый простой способ: вынь рампу вместе с форсами из коллектора, вытри насухо носики форсунок, включи БН. Носики форсунок мокнуть не должны. Фсё!
PS: чую, сам вряд ли найдёшь, посему - аккум попробуй подменить. Если в нём коротнула одна банка, то крутить то он может весело, но при заводке может чих-пыхать, а на ХХ при этом не выходить.



Форсунки не мокнут
Замена форсунок толку не дала - машина так и не заводится на горячую. Схватывает, может даже пару тактов проработать, но потом глохнет. Иногда хлопки во впуске (редко). Так же выждал 5 минут, и спокойно завёл. Барабашка какая-то Sad В чем дело-то? Что ей надо?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

николай604 писал(а):

А с каких пор модуль зажигания начали ставить на 16 клаповом движке?



Вот фотография

bobrdGWBBUE.jpg
Описание:
Размер файла: 256,03 KB
Просмотрено: 338 раз(а)

bobrdGWBBUE.jpg
NAUexx
t-octane
Когда горячая, попробуй сделать так: включи зажигание, но не заводи, дай отработать БН-у. Выключи зажигание. Снова включи и заводи.
Если заведётся - беда в рампе. Бенз кипит.
Причины:
1. Слаб БН
2. Слаб аккум
3. 1+2
4. Травит РДТ
5. Травит обратный клапан в БН
Короче, надо мерять горячую и холодную давки в рампе и сравнивать.
Ещё возможна врань ДТОЖ.
Ажур
Еще может пора поменять или проверить контакты датчика положения коленвала. У сеня та же фигня на 2111, но я привык, что на горячую она заводится только со второго-третьего раза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы