Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится "на горячую"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится "на горячую" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
t-octane



На форуме 2 месяца
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2016 19:45
Ответить с цитатой

Всем привет. Машина Лада Приора, мотор 1.6 16клап. Проблема следующего характера - не заводится на горячую. Крутит, схватывает и не заводится. Чек не горит. Постоит минут 5-10, и заводится без проблем. Когда не заводится, при попытках схватывания сзади раздаются хлопки. Пробовали менять бензонасос, ДМРВ, датчики температуры, все фильтра, модуль зажигания, свечи, провода, даже ЭБУ! - толку никакого. Похожие темы искал, не нашёл, поэтому создал свою. Подскажите, куда копать, силы на исходе
Вернуться к началу
t-octane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
николай604



На форуме 3 года
Сообщения: 118
Откуда: Брянская область
Авто: ВАЗ-21124, 1.6л 16кл, 2006 г.в, BOSCH M7.9.7
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2016 20:58
Ответить с цитатой

А с каких пор модуль зажигания начали ставить на 16 клаповом движке?
Вернуться к началу
николай604 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2016 21:00
Ответить с цитатой

t-octane, форсы на герметичность проверены?Вооооот.
t-octane писал(а):
модуль зажигания, провода
Прикольные вещи на Приоре ты откопал ROFL . Покаж хоть...для самообразования.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t-octane



На форуме 2 месяца
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2016 04:16
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
t-octane, форсы на герметичность проверены?Вооооот.
t-octane писал(а):
модуль зажигания, провода
Прикольные вещи на Приоре ты откопал ROFL . Покаж хоть...для самообразования.


николай604 писал(а):
А с каких пор модуль зажигания начали ставить на 16 клаповом движке?


Мужики, не надо держать за дурака только, провода и модуль есть на самом деле. На двенашках 16V с железным ресивером стоял же модуль. Вот и тут так же. Вот и приору эту взяли недавно, и тут на самом деле модуль и провода. Непонятно, кто, зачем, когда и с какой целью сделал такой переход, но это на самом деле там есть. Фото, конечно же, вам скину, раз не верите.
А по форсам - как их проверить собственноручно на герметичность? Из-за них могут быть такие симптомы?
Вернуться к началу
t-octane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2016 08:36
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Прикольные вещи на Приоре ты откопал

может колхоз? Чтобы от катушек избавиться? Pardon
Писали тут про закипание бенза в рампе. Поищи темы.

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2016 11:04
Ответить с цитатой

t-octane писал(а):
Похожие темы искал, не нашёл, поэтому создал свою.

Не ври! lol1
Раз, два, три и ещё мульён тем, ибо практически каждую неделю на форуме появляется перец, считающий своим долгом создать очередную "новую" (как ему кажется) тему про горячий незапуск. facepalm
t-octane писал(а):
А по форсам - как их проверить собственноручно на герметичность?
facepalm
Так же сто раз уже опИсано.
Самый простой способ: вынь рампу вместе с форсами из коллектора, вытри насухо носики форсунок, включи БН. Носики форсунок мокнуть не должны. Фсё!
PS: чую, сам вряд ли найдёшь, посему - аккум попробуй подменить. Если в нём коротнула одна банка, то крутить то он может весело, но при заводке может чих-пыхать, а на ХХ при этом не выходить.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t-octane



На форуме 2 месяца
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2016 19:22
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
t-octane писал(а):
Похожие темы искал, не нашёл, поэтому создал свою.

Не ври! lol1
Раз, два, три и ещё мульён тем, ибо практически каждую неделю на форуме появляется перец, считающий своим долгом создать очередную "новую" (как ему кажется) тему про горячий незапуск. facepalm
t-octane писал(а):
А по форсам - как их проверить собственноручно на герметичность?
facepalm
Так же сто раз уже опИсано.
Самый простой способ: вынь рампу вместе с форсами из коллектора, вытри насухо носики форсунок, включи БН. Носики форсунок мокнуть не должны. Фсё!
PS: чую, сам вряд ли найдёшь, посему - аккум попробуй подменить. Если в нём коротнула одна банка, то крутить то он может весело, но при заводке может чих-пыхать, а на ХХ при этом не выходить.


Форсунки не мокнут
Замена форсунок толку не дала - машина так и не заводится на горячую. Схватывает, может даже пару тактов проработать, но потом глохнет. Иногда хлопки во впуске (редко). Так же выждал 5 минут, и спокойно завёл. Барабашка какая-то Sad В чем дело-то? Что ей надо?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

николай604 писал(а):
А с каких пор модуль зажигания начали ставить на 16 клаповом движке?


Вот фотография



bobrdGWBBUE.jpg
 Описание:
 Размер файла:  256,03 KB
 Просмотрено:  31 раз(а)

bobrdGWBBUE.jpg


Вернуться к началу
t-octane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5598
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2016 22:26
Ответить с цитатой

t-octane
Когда горячая, попробуй сделать так: включи зажигание, но не заводи, дай отработать БН-у. Выключи зажигание. Снова включи и заводи.
Если заведётся - беда в рампе. Бенз кипит.
Причины:
1. Слаб БН
2. Слаб аккум
3. 1+2
4. Травит РДТ
5. Травит обратный клапан в БН
Короче, надо мерять горячую и холодную давки в рампе и сравнивать.
Ещё возможна врань ДТОЖ.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2016 21:06
Ответить с цитатой

Еще может пора поменять или проверить контакты датчика положения коленвала. У сеня та же фигня на 2111, но я привык, что на горячую она заводится только со второго-третьего раза.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы