Страница 1 из 1
alexan1690
Все привет. ВАЗ 2110, 8 клапанов, 1.5. Пробило прокладку ГБЦ, снял голову, распредвал выставлял по метке на кожухе. Итог снятия тот что на фото. Подскажите что с клапанами. Ремонт или регулировка?

20161006_192637.jpg
Описание:
Размер файла: 481,05 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

20161006_192637.jpg
20161006_192639.jpg
Описание:
Размер файла: 415,1 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

20161006_192639.jpg
-Viewer-
alexan1690
1-й и 4-й похоже что горелые судя по цвету. На поверхности башки видны забоины (сверху в центре на фото). Поэтому лучше всего клапана рассухарить (хотя бы выпускные), промыть, пролить и проверить на люфт. При необходимости починить найденные косяки. Плоскость также желательно фрезернуть.
Bosoi
Раз уж скинул дефектовка и ремонт ГБЦ по полной.
Dranik
alexan1690 писал(а):

Подскажите что с клапанами.


правильно и интересующее тебя это
Bosoi писал(а):

дефектовка и ремонт ГБЦ по полной


Good
алекс спб
Если на клопах нет трещин- яб поменял маслосьемные и ездил дальше год не заглядывая.ну можно ещё пролить и прилететь.хотя если люфт направляек- притирать бессмысленно
snow02rus
алекс спб +1, проверить герметичность и если всё норм - поставить голову на место. Если хочется гарантий неповторения пробоя - поставить на прокладку-металлопакет от грантомотора.
Bosoi
А почему пробило не как крутил сильно, аль кипитнул в пробке где прокладка, где фото, где рассказ про чп ?

Я за дефектовку и ремонт, а дефекты будут, в таких моторах их не может не быть.

Хотя бы маслосъемные махнуть и то дело.
Dranik
snow02rus писал(а):

Если хочется гарантий неповторения пробоя - поставить на прокладку-металлопакет от грантомотора.


чтоб поставить грантопрокладку надо голову брить 100%, в противном случае сразу будет как дуршлак, со всех щелей засцыт.
Bosoi писал(а):

Я за дефектовку и ремонт


Good
да и так даже логически, снял такой кусок железа, почему бы сразу всё и не проверить, снимать ГБЦ раз за разом тоже не фонтан тема.
snow02rus
Dranik писал(а):

чтоб поставить грантопрокладку надо голову брить 100%, в противном случае сразу будет как дуршлак, со всех щелей засцыт.


Уж жути не нагоняй, если головку до того ставил не дурак затянувший болты до усpaчки - ничего не потечет. У жестяной прокладки спецслои для герметизации неровностей и лично я ни разу еще не видел мотора с жестянкой и с прогаром\пробоем или текущего.
Dranik
snow02rus писал(а):

если головку до того ставил не дурак затянувший болты до усpaчки - ничего не потечет.


если бы да бы мешает,
а ещё к вашему сведению голову ведёт от температуры потому что алюминий .
алекс спб
Чем паронит обычный плох? За 7 лет раз 15 гбц снимал и ставил на сток паронит.обтягивал от руки в 5-6 заходов.тока 2 раза перетягивал- текла
snow02rus
алекс спб писал(а):

Чем паронит обычный плох?... тока 2 раза перетягивал- текла


Сам себе ответил Wink
Bosoi
алекс спб писал(а):

За 7 лет раз 15 гбц


Почти раз в два года да ты что мазохист.
алекс спб
Bosoi
Сменил 3 авто и все укатайки.это нормально для 10+ лет
Dewon777
за ремонт гбц. все притереть. колпачки втулки . плоскость фрезернуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы