Страница 1 из 2
vovabs
Привет! На работе авто стоит на немного неровной площадке. Другого места нет. Двор грунтовой с ямами. Это нормально для пружин? У кого как машинка стоит на парковке?
FHR
Ставь на чурбачки чурбачок ты наш Smile
Женя
А как ты по дорогам ездишь, они же не ровные? supercool
Дмитрий У.
vovabs писал(а):

Двор грунтовой с ямами. Это нормально для пружин?


facepalm
vovabs
Женя писал(а):

А как ты по дорогам ездишь, они же не ровные? supercool


Ну когда едешь то то они сжимаются-розжимаются, а тут стоянка с сжатыми.
hakim11
vovabs писал(а):

Женя писал(а):

А как ты по дорогам ездишь, они же не ровные? supercool


Ну когда едешь то то они сжимаются-розжимаются, а тут стоянка с сжатыми.



что есть вреднее

и при парковке на одну и ту же сторону-будут просадки пружин 100500

известно со времен сссра
Санёг
FHR писал(а):

Ставь на чурбачки чурбачок ты наш Smile

плюсую
Jaguar El Negro
vovabs
Не слушай пользователя Санёг он тут как то мне рассказывал как коробас аффтамат прогревать, так вот заявляю, он не разбирается в технических вопросах совсем hehe
802
Часто паркуюсь в одном всегда свободном месте, куда мало кто способен заехать, одно заднее колесо почти висит в воздухе, второе прячется в арке - какой-то усадки пружин не заметил, кузов пока тоже не скосоепило.
B.D.V.
vovabs писал(а):

Привет! На работе авто стоит на немного неровной площадке. Другого места нет. Двор грунтовой с ямами. Это нормально для пружин? У кого как машинка стоит на парковке?

facepalm 2017 год на дворе, а вопросы как в 1879.
Блин, жена прочитала, ржет , успокоить не могу. Говорит на подставки пусть ставит для разгрузки пружин, иначе усталостные нагрузки поломают пружины лет через двадцать hehe

Последний раз редактировалось: B.D.V. (31 Января 2017 12:02), всего редактировалось 1 раз
кола
vovabs писал(а):


Ну когда едешь то то они сжимаются-розжимаются, а тут стоянка с сжатыми.


ставь поочерёдно через день то мордой то жопой pst
vovabs
hakim11 писал(а):

vovabs писал(а):

Женя писал(а):

А как ты по дорогам ездишь, они же не ровные? supercool


Ну когда едешь то то они сжимаются-розжимаются, а тут стоянка с сжатыми.



что есть вреднее

и при парковке на одну и ту же сторону-будут просадки пружин 100500

известно со времен сссра


То есть вредно так парковать?
FHR
В За руле была статья. Типа при езде нагрузка в разы превышает ту что при стоянке. Вреднее на передаче. У нас мужик на горке ставил джип и чтото с цепью произошло менял.
Люрр
Тс а ты жидкость с амортов сливаешь на ночь?
DNKDNK
Не помню где читал. Мордой в горку ставить можно, а мордой с горки, вниз то есть - нельзя. Морда тяжелее потому что, и когда в верх задрана (мордой в горку), то вес мотора равномернее распределяется на все 4 колеса. А вот если мордой с горки ставить - то весь вес мотора давит только на передние колеса, это плохо. Если все таки надо ставить мордой вниз, ну, бывает, то там предлагали в багажник ченить тяжелого класть, типа пары мешков цемента и т.п. Так равномернее пружины будут нагружаться, чтобы не перекосило машину нафиг.
Женя
DNKDNK писал(а):

Мордой в горку ставить можно


Так и паркуй supercool
https://www.youtube.com/watch?v=NyoVofm0v_8
Wanderlust
Не то что бы плохо, но не хорошо. Вариант - или не ставь, или забей. Или ставить каждый день по разному, или засыпать ямки подровнять, или с собой сандтрак бери. Если не длительная стоянка на хранении - забей.
V1T
если речь про ваз 2110 - то забей
Wanderlust
FHR писал(а):

В За руле была статья. Типа при езде нагрузка в разы превышает ту что при стоянке. Вреднее на передаче. У нас мужик на горке ставил джип и чтото с цепью произошло менял.


Если на передаче машину удерживает компрессия в цилиндрах - связь с цепью непонятна, в большинстве случаев всёравно будет какой то клапан нажат.
[Fred]
B.D.V. писал(а):

Блин, жена прочитала, ржет , успокоить не могу. Говорит на подставки пусть ставит для разгрузки пружин, иначе усталостные нагрузки поломают пружины лет через двадцать hehe

усталостные нагрузки - это когда она с работы вернулась а ты со своей корягой лезешь? скажи жене, что она дура. ибо нагрузок усталостных не бывает. бывает усталостное разрушение, бывают нагрузки статические, динамические, циклические и пр.
DNKDNK
Wanderlust писал(а):

забей


V1T писал(а):

забей


Понасоветуют. А у человека из за таких советов
1. Убьются амортизаторы и опорные подшипники из за неравномерной работы пружин
2. Поплывет геометрия кузова
3. При этом уплывут настройки света, будут светить сикось накось
4. Уплывет сход-развал
5. И начнется жор резины
6. Надо подумать, может еще чего выползет. Например, из за уплывшей геометрии из под лобовухи начнет капать. А обычно этого не замечают, т.к. капает по чуть чуть, но регулярно. При этом промокает шумка и начинает вонять, что сопровождается гниением кузова.
Советчики фиговы lol1
vovabs
DNKDNK писал(а):

Wanderlust писал(а):

забей


V1T писал(а):

забей


Понасоветуют. А у человека из за таких советов
1. Убьются амортизаторы и опорные подшипники из за неравномерной работы пружин
2. Поплывет геометрия кузова
3. При этом уплывут настройки света, будут светить сикось накось
4. Уплывет сход-развал
5. И начнется жор резины
6. Надо подумать, может еще чего выползет. Например, из за уплывшей геометрии из под лобовухи начнет капать. А обычно этого не замечают, т.к. капает по чуть чуть, но регулярно. При этом промокает шумка и начинает вонять, что сопровождается гниением кузова.
Советчики фиговы lol1




Тьфу-тьфу-тьфу

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Все, тема закрита!!!
Санёг
Jaguar El Negro писал(а):

vovabs
Не слушай пользователя Санёг он тут как то мне рассказывал как коробас аффтамат прогревать, так вот заявляю, он не разбирается в технических вопросах совсем hehe

facepalm pst
kolhoznik
DNKDNK писал(а):

Добавлено: Вт Янв 31, 2017 11:33
Wanderlust писал(а):
забей

V1T писал(а):
забей

Понасоветуют. А у человека из за таких советов
1. Убьются амортизаторы и опорные подшипники из за неравномерной работы пружин
2. Поплывет геометрия кузова
3. При этом уплывут настройки света, будут светить сикось накось
4. Уплывет сход-развал
5. И начнется жор резины
6. Надо подумать, может еще чего выползет. Например, из за уплывшей геометрии из под лобовухи начнет капать. А обычно этого не замечают, т.к. капает по чуть чуть, но регулярно. При этом промокает шумка и начинает вонять, что сопровождается гниением кузова.



ещё сюда плюсую:
-неравномерный износ ШПГ из-за наклона блока цилиндров;
-выход из строя АКБ, т.к. часть пластин может быть "сухой" из-за наклона;
-выход из строя бензонасоса, т.к. возможна работа на сухую

Короче, одни проблемы, автор, башляй за подземный паркинг и не жмотись, потом ремонт дороже выйдет. supercool
Extreme
у уровень на крышу не забудь pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы