Вова Длинный писал(а):
Добавлено спустя 32 секунды:
Extreme писал(а):что мешает сделать это в универсале?
Ты забываешь видимо, что елки обычно зимой возят.
Добавлено спустя 24 секунды:
Extreme писал(а):может с калиткой не очень удобно,
А с калиткой невозможно.
А так в седане можно сделать?
Или может так?
Extreme писал(а):я возил лестницу зимой в четырке, 4 колена, каждое на пол метра из багажника торчало. да крышка была не до конца закрыта и подвязана, примерно вровень с крышей.
но не замерз и грязи никакой в салоне не было.
В четырлу грязь лезет из любой точки кузова с дверей с печки с щитка моторного отсека с багажника с дырок в полу даже со стоек где ремень безопасности через пороги и так далее
Это как впрочем и весь остальной более древний модельный ряд автотаза буквально пылесос...короче мусорный бачек на колесах так что если там будет задувать пыль через хлопушку - это можно и не заметить а срани, судя по закиданным песком задкам универсалов там будет в избытке majorboy
Кому ты это пытаешься доказать? Мне? Да я и без тебя это знаю. Моим оппонентам? Им бесполезно что-либо доказывать.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
jecson писал(а):а в книжке не написано что есть еще штатный доводчик стекол? а еще можно прочитать ошибки без всякого сканера,а еще есть фукция дорога до дома,при постановке на охрану загорается ближний свет фар
Вот если ты такой умный, то объясни, в чем логика: при снятии машины с охраны, загорается подсветка номера. и все... Ни передние габариты, ни боковые повторители поворотов (что бы в темноте хоть лужу можно было рассмотреть)ю только подсветка заднего номера. И нахрена мне сзади подсветка?Вова Длинный писал(а):Например, при движении задним ходом на Астре штатная аудиосистема не приглушает звук (на Октавии приглушает).
Странно,у меня гасит совсем..музыку увеличить автоматически,тоже можно.
Только не помню,штатно в Болеро или Васей jecson писал(а):а я стесняюсь спросить ваг подсвечивает лужи при снятии с охраны?
Еще как. Спереди ближним светом, сзади габаритами и подсветкой номера, а со стороны передних дверей специальными фонариками, вмонтированными в боковые зеркала.
jecson писал(а):твоя шкода умеет читать ошибки одним нажатием педали?
Зачем?
Опель, кстати, тоже не умеет.
jecson писал(а):расскажи мне как работает работает пауза на ваге?
На рычажке дворников имеется специальный флажок, которым регулируется продолжительность паузы без танцев с бубнами вокруг выключения рычажка, перевода его на один взмах и последующего включения.
jecson писал(а):и еще при снятии с охраны подсветка номера загороается не просто
так....а может чтоб в темное время суток ты смог найти кнопку открытия багажника...прикинь ..вот с..а немцы идиоты
Ты для начала почитай пару последних страниц, а то Вова старается-старается, расписывает минусы Опеля перед ВАГом, а все бестолку.
Астра Н не имеет кнопки открытия крышки багажника на самой крышке. Крышка багажника открывается либо кнопкой из салона, либо кнопкой на брелке. Ты бы мог выдвинуть еще одну версию, что подсветка загорается, что бы можно было увидеть за что открывать крышку багажника, но вот незадача-то: ниша номера вместе с подсветкой находится ниже крышки багажника - в бампере.
А вот на Октавии кнопка открывания крышки багажника (пятой двери) находится как раз между лампочками подсветки номера и вот тут ВАГ ваыипал Опеля, как бык овцу...
jecson писал(а):и последний вопрос..на }{уй ты купил опиль если дрочишь на ваг?
Полагал, что все немцы одинаково полезны. Ну что же, сделаем выводы.Вова Длинный писал(а):Вопрос: что ВАГ делает не так?
в том то и дело что все так. ибо там еще 2 уплотнение по двери за счет чего пыль в проем меньше летит. и потом ты не таксист
а вот у таксистов проблемы уже могут пораньше появитсяВова Длинный писал(а):
А вот на Октавии кнопка открывания крышки багажника (пятой двери) находится как раз между лампочками подсветки номера и вот тут ВАГ ваыипал Опеля, как бык овцу...
.
да ты шо!!!! на моем опиле так же прикинь
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Вова Длинный писал(а):
jecson писал(а):твоя шкода умеет читать ошибки одним нажатием педали?
Зачем?
Опель, кстати, тоже не умеет.
.
нажми одновременно газ и тормоз,вставь ключ и включи зажигание,и смотри на окно пробега на панели,если есть ошибки они высветятсяjecson писал(а):
Вова Длинный писал(а):
jecson писал(а):твоя шкода умеет читать ошибки одним нажатием педали?
Зачем?
Опель, кстати, тоже не умеет.
.
нажми одновременно газ и тормоз,вставь ключ и включи зажигание,и смотри на окно пробега на панели,если есть ошибки они высветятся
Ты вел речь про одно нажатие, а в данном случае - два и танцы с ключом.
Добавлено спустя 57 секунд:
jecson писал(а):да ты шо!!!! на моем опиле так же прикинь
Поздравляю. Что сказать? Молодец. Возьми с полки пирожок. Смотри, с мясом не бери.
Я же выше говорил, что не все Опили немцы одинаково полезны.
Кстати, с открыванием багажника, как я выше писал, у Астры Н как-то не продумано. Та же "дочка" Опеля - Дэу имела свой фирменный стиль открывания багажника, гораздо более удобный, чем на Опеле и куче других машин аналогичной и выше ценовой категории. Вот я и понадеялся, что собакоеды эту приятную фитчу переняли у Опеля. Ан нет...Вова Длинный писал(а): и вот тут ВАГ ваыипал Опеля, как бык овцу...
ты бы поаккуратней с такими понимаешь сравнениями Люрр писал(а):Астра такоеже г@$но, как и котавия
Ормяне лубят волво. DAI писал(а):Все г@$но, кроме всем известной немецкой тройки автомобильных марок.
Токо не немецких, а японских..