Страница 5 из 20
Вова Длинный
Gravesen
Вова Длинный писал(а):

fox_74
Кадет стал Вектрой, а движок на Астре от Вектры В.


facepalm
После Кадета Е пошла первая Астра (F), на этом ряду названия сменили, а буквенные индексы продолжили (сейчас дошли до Астры К).
После Асконы (хз какая там была последня, вроде С), пошла Вектра А (тут буквенные индексы опять начались с начала алфавита), сейчас сменила Инсигния, хотя поначалу хотели оставить Вектру (D).

Движок этот на вектры B не ставился, точнее XERы выросли из первых экотеков x18xe/x1. Так из x18x1 вырос z18xe под евро-4, из Астр на первые Н ставился, с 2007 пошел уже XER, с единым МЗ и фазиками.

Добавлено спустя 58 секунд:

Кузов то какой?

А так Drinks or Beer хоть кто т огодное авто купил, а не рио/солярис.
maxiz
Eddi писал(а):

Готовься меня ступичные по кругу периодически Drinks or Beer



за 3,5 года и 140 тыс. км. заменил только передний правый supercool
К этому пробегу кроме расходников (грм, тормозных дисков, колодок) я заменил:
- рулевые тяги и наконечники;
- одну шаровую опору;
- передний правый ступичный подшипник;
- ремонт контактов генератора.

Надежное авто!
Eddi
Кстати астра реально тихое авто, по трассе с водилой ездеем, потише чем в фабии, ну или это так кажется. supercool
Вова Длинный
На Фабии ни разу не ездил, но Октавия покомфортнее. Хотя Астра неплоха вмцелом.
Тоха Купчинский
Вова Длинный
За эти деньги отличный выбор.
В трейд-ин, кстати, такие за 250 забирают Smile Я свою не смог отдать.
Вова Длинный
Тоха Купчинский
С пробегом в 33 тык??? 63 63 63
Тоха Купчинский
Вова Длинный

80 Smile
Вова Длинный
Там резина еще заводская
Тоха Купчинский
Вова Длинный писал(а):

Там резина еще заводская



Главное, чтобы службы не прошел. Всё таки резина, трещинки и т.д.
Вова Длинный
Тоха Купчинский
Не помню уже в каком году, купил я на шестерку Мишлен. Несколько лет отъездил, потом машину продал, а Мишка в гараже валялась. В прошлом году сыну отдал. Тот в восторге, ибо старвй Мишлен оказался лучше более новоготгомна, которое у него стояло.
Вова Длинный
Итак, покатавшись на Астре можно составить сравнительный отчет «Астра Н vs Октавия А5 или найди 10 отличий». Отличия, к сожалению, не в пользу Астры.
Астра мне досталась со смешным пробегом 33 тык, что в целом соответствует ее состоянию. состоянию резины и заводскому запаху в салоне. если там и скручивали, то тыщ 15, не более.
Октавию брал с нуля, на данный момент пробег 45 тык.
Что могу сказать для начала про Астру: машина не плохая, мягенькая, плавный ход. По ощущениям чем-то напоминает Акцент и в плане комфорта на ходу может даже превосходит Октавию с ее ППД (пакет плохих дорог). Бежит не плохо, движок неплохой, для машины его хватает, но программу управления хотелось бы подправить. На Октавии движок слабоват и пару десятков кобыл не мешало бы подкинуть. Разница в машинах вскоре «на ощупь».
Садимся в салон. Посадка в Астре не плохая, но спинки сидений широкие, боковая поддержка разнесена широко, от чего при движении постоянно болтаешься. Чем-то напоминает сиденья в старой Волге. Для разожравших …опу тюленей может и будет комфортно, но для меня с нормостеническим телосложением это означает отсутствие комфорта. В Октавии сиденья поглубже, поуже и для меня существенно комфортнее.





Ложим руки на руль… То-ли руль маловат, то-ли подлокотник в двери низковат. но левый локоть повисает в воздухе. Попытки опустить руль приводят к тому, что руль перекрывает приборку. И это при том, что у меня не самые короткие руки (рост 192 см.). Я сознательно опускаю отсутствие кожанного руля на Астре, ибо на Октавии его могло и не быть.
И в Октавии и в Астре мультируль с управлением магнитолой и еще какими-то функциями. На Октавии все сделано по уму: слева кнопки управления магнитолой, справа – максидотом. Громкость регулируется крутилкой с трещеткой, листание треков или ячеек памяти радиоприемника двумя кнопками со стрелками. На Аситре все через …опу: справа выполнен регулятор громкости в виде нефиксируемой «качельки», слева – не внятная кнопка, листающая треки или ячейки памяти только «вперед». Если тебе нужно вернуть назад, то будь добр отвлекись от правления, найди кнопку на магнитоле и листни назад. Сама «качелька» в пользовании не удобна. Если на октавии нужно прибавить громкость на четыре деления, ты просто поворачиваешь колесико на четыре щелчка. На Астре ты либо тупо давишь «качельку» «на глаз» либо должен 4 раза ее …рочнуть.





Смотрим на приборку. Перед глазами вся необходимая информация – часы, температура за бортом и т.д. На Астре все это вынесено вправо по центру торпеды на беспонтовый дисплей. Время вынесено в нижний дальний (правый) угол и выполнено мелким шрифтом. Что бы его увидеть. нужно отвести взгляд от дороги вправо и в низ, найти время и прочесть. Температура вынесена в левый нижний угол и так же выполнена мелким шрифтом. Зато по центру – никому не нужная дата (как буд-то я не помню, какой сегодня день).





Управление светом: слава тебе Яйца, на Опеле хоть управление светом сконцентрировали в одном месте. В целом удобно, хотя есть ньюансы.
Подрулевые рычажки: на Октавии все сделано традиционно, рычажки с фиксацией, включение и выключение мягкое. На Астре все сделано через …опу: рычажки не имеют фиксации, степень «включаемости» зависит от грубины нажатия на рычажок. Мало того, что непривычно. так еще и не удобно. привыкну? Возможно… Но зачем? Есть веками отработанные решения. Доводите их просто до совершенства. Ассистент повротников: на Октавии изначально работает 3 мигания поворотника, можно программно добавить 5. Я так и сделал – удобно. На Астре только 3 и, насколько я понял, больше не делается. Я опускаю наличие на Октавии датчика света и дождя, ибо это опции, которых могло и не быть.
Управление климатом: на Октавии установлен двухзонный климат контроль, на Астре – однозонный. Дело не в зонности, дело в управлении. На Октавии управление климатом находится в доступном месте, на Астре вынесено вниз. Для того, что бы на Астре что-то подрегулировать, нужно отвести взгляд от дороги, найти нужную крутилку, после чего посмотреть на дисплей. На Октавии все доступнее и удобнее. На Октавии выполнены две крутилки регулировки температуры, которые сразу попадаются на глаза и легко ищутся на ощупь, на Опеле – одна, которая находится внизу. На Октавии все переключения потоков воздуха выведены на кнопки и ты тупо тыкаешь нужную, на Астре выбор осуществляется крутилкой. При этом нужно смотреть на дисплее. что именно ты сейчас включил. Если тебе нужно включить или выключить коспрессор кондиционера, ты тупо тапаешь по кнопке. На Астре нужно зайти в меню, найти нужный пункт, который называется «ЭКО», поставить галочку, потом выйти. Климат на Октавии работает комфортнее - «выставил и забыл». На Опеле такого не получится.





Управление музыкой: на Октавии все выведено на дисплей, который интерактивный, большой по размерам и находится в более удобном месте и лучше читается. На Опеле мелкие кнопки. находятся ближе к пассажиру.





Выходим из салона, открываем багажник. На Октавии он открывается кнопкой, расположенной над номерным знаком. На Астре либо кнопкой из салона, либо кнопкой на ключе. Кнопка в салоне расположена по центру торпеды, так что придется тянуться, если нет в руках ключа. На Октавии открывание крышки багажника осуществляется нажатием на кнопку и поддеванием в верх, на Астре крышка багажника гладкая и поддевать не за что, соответственно нужно чуть ли не пятерней это делать. А если грязно…





Багажник… по размерам хорош что тот, что тот… А вот по удобству… В Октавии имеются 4 крючка, на которые можно вешать пакеты и они не будут летать по багажнику, плюс небольшой кармашек. В Астре ничего подобного нет и все пакеты нужно завязывать и связывать между собой.





В общем, придется дорабатывать напильником багажник Астры и устанавливать туда крючки от ВАГа.
Ну что, если коротко, то вроде все отписал. Это мои личные ощущения, не претендующие на истину в последней инстанции. Если бы не было у меня Октавии, то Астра мне показалась бы идеалом. А так… есть какой-то металлический привкус.
Вова Длинный
Кстати, вопрос бывшим Астраводам (Олегану, Тохе и др.).
Где-то в сети натыкался на информацию, что из-за какого-то косяка на Астре Н попадает грязь между крылом и порогом и там керится краска. Вот у меня слевой стороны (переднее левое крыло и порог) есть такая брабла. Причем в первый раз когда мыл Керхером, то оттуда выбил дофига грязи. Второй раз когда мыл, грязи было немного, но и пробег был не более 1000. Подскажите, что там допилить нужно, а то краска начинает по одному месту идти.

Речь идет о том месте, которое в правом нижнем углу:
Art_16R
Астра это немецкая приора. Мягкий пластик, нормальная ходовая, не таскает как октавию на каме и росийском пакете подвески.
Ромег 2.0
Art_16R писал(а):

не таскает как октавию на каме и росийском пакете подвески




кстати, да, есть сей момент....также как на задранном фокусе и фиесте.... lol1
Вова Длинный
Art_16R писал(а):

Астра это немецкая приора. Мягкий пластик, нормальная ходовая, не таскает как октавию на каме и росийском пакете подвески.


На Каме не ездил, а вот на Туранзе и с ППД мою Октавию нигде не таскает.
Едем двумя машинами в 2012 года из Ялты. Я впереди на Октавии, следом за мной семейная пара на Пассате (пассат на 1месяц старше Октавии). Перед Мелитополем с М18 ухожу вправо на М14 (есть там один участок с дорогой типа "танкодром"). Ну как ехал, так и ежу. Смотрю, Пассат стал отставать. Тут звонок на сотовый из Пассата: "Вовочка, а не мог бы ты ехать чуть помедленнее, а то наша машинка собирается развалиться...". Пришлось снизить скорость. 63

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Art_16R писал(а):

Астра это немецкая приора.


Сравнил буй с пальцем... (с)
Приора, это флагман нашего автопрома. Год назад у нас ничего лучше, чем Приора, не выпускалось (сейчас Веста и херэй).
А Астра в 2008 году (такого у меня года) была чем-то типа читырки. То есть где-то на пятом-шестом месте по рейтингу "лучшести", разделяя его с Чпокусом.
Только вот Астру Н и Чпокус 2 сняли давно с производства, а гэ... под названием Преоро до сих пор не могут... Такое хорошее гэ...
Rover_61reg
Вова Длинный
ставят вроде щитки между локером и передним бампером.
А пороги пескоструит у школоты без брызговиков.
https://www.drive2.ru/l/6790536/
профиль чудака забаненого на астраклубе Злой на ваз = 8.5



Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

https://www.drive2.ru/l/6838676/



колхоз - дело добровольное.
kotmu
Хороший отчёт.
Только фотки надо заливать поменьше.
Вова Длинный
Вова Длинный писал(а):

Приора, это флагман нашего автопрома. Год назад у нас ничего лучше, чем Приора, не выпускалось (сейчас Веста и херэй).
А Астра в 2008 году (такого у меня года) была чем-то типа читырки. То есть где-то на пятом-шестом месте по рейтингу "лучшести", разделяя его с Чпокусом.
Только вот Астру Н и Чпокус 2 сняли давно с производства, а гэ... под названием Преоро до сих пор не могут... Такое хорошее гэ...


Иными словами, Опель это худшее из лучшего, а Приора, это лучшее из худшего.
Rover_61reg
Погоди сейчас французы выкупят Опель и "живые позавидуют мертвым"
603
Вова Длинный писал(а):

Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..

а скоко у тебя реально сейчас тачил? прям так 4 как в подписи?
Вова Длинный
603
Да. При этом три машины с одинаковыми цифрами в номере.
Olegan-TLT
Вова Длинный
Ну ты крут rlzz У меня было всего две машины в семье с одинаковыми цифрами на номерах (с двумя нулями). Сейчас внимания на это не обращаю:))

По поводу того, что Опель Астра Н это худшее из лучшего -не согласен. Астра Н вполне на уровне лучших автомобилей в своем классе (середины и второй половины 00-х). У меня был и фокус-2, и три штуки Астры Н. Астра попрактичнее (в первую очередь- просвет у нее много больше, ну и дальше тамя-сям мелочи и не очень).

Более того, я искренне считаю Форд фокус 3 машиной много худшей, чем Астра Н.

А еще у Астры Н был самый недорогой сарай среди автомобилей-одноклассников. Больше сараев за такую цену никто не предлагал.

И если бы Астру Н выпускали бы и сейчас новой- то возможно я ее и в четвертый раз бы купил.
Вова Длинный
Olegan-TLT
Возьми у меня с пробегом в 34 тык (с момента покупки тыщу накатал).
А еще лучше расскажи, как бороться с набиванием грязи под подкрылок.
Olegan-TLT
Вова Длинный
По честному - даже и не знал и не думал о такой проблеме как набивание грязи под подкрылок facepalm Ни на одной из трех Астр.

А так брать смысла нету мне, у меня есть в семье одна легковая. Но чего то мне на ней после Патра кататься то и неохота. Туда не едь, это не загрузи и тд. Я уж 8 тыщ на Патре проехал, привык Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы