Страница 6 из 20
603
Вова Длинный писал(а):

603
Да. При этом три машины с одинаковыми цифрами в номере.

хм а нахрена тебе 3 однотипных машины да и раф тоже по сути пузотерка, я еща могу понять олегана - легковушка для города и трассы - на УАЗе летом в говны мотаться зимой через бардюры скакать....

кто у тебя на них ездит?
Вова Длинный
603 писал(а):

да и раф тоже по сути пузотерка,


За пузотерку ответишь... pmp
А РАВ4 клиренс 210 мм., постоянный полный привод и блокировка межосевого дифа. Скорее Шнива пузотерка, чем мой РАВЧик.
РАВЧик покупался ранее, для работы в деревне и езде по плохим дорогам в деревне и по пути к ней. Сейчас я живу в другой деревне и он мне как бы не нужен, но и продавать его особого смысла нет. Посему я его оставил для зимы (снежный накат, переметы, гололед).
Шкода покупалась в 2010 году в качестве подарка на День рождения. Ей была отведена роль машины для души (поездки в отпуск, к бабам на свидение и т.д.). Сегодня ей 7 лет и пробег 45 тык. продавать ее не вижу смысла, так как нормальной цены за нее не дадут. Использую ее для поездок летом на работу и на море, к теще в Ростовскую область.
Опель покупался для жены, но пока я на нем иногда катаюсь в деревню. Как только жена выйдет на работу, то Опель будет ездить каждый день. Он вроде как такой большой жене не нужен, но купил я его только потому, что мне досталась практически новая машина (с пробегом 33 тык. и тремя маленькими коцками по кузову) за смешные 400 тыр (приора новая дороже стоит).
Акцент... на нем сейчас в основном ездит отец, попытки пересадить его на РАВ4 и приспособить Акцент для езды в деревню (7,5 л. газа на 100 км. против 12,5 литров газа на Тойоте как бы намекают на целесообразность) как-то не увенчались успехом. Вот так вот и живем... Честно говоря, этот автопарк начинает уже напрягать, ибо машины скоро ставить будет негде, присматриваю гаражик в ГСК.
603
Вова Длинный
не мое дело конечно, но эффективным вложения в транспорт не назвать Pardon

отвечать не обязательно, у всех свои приоритеты, все гуляют на свои...
Вова Длинный
603
Да я и нет говорю, что имело место эффективное вложение денег. Просто продавать сейчас что-то не вижу смысла, так как я не в бизнесе, деньги на какие-то цели мне не требуются, зарплаты на жизнь хватает.

Добавлено спустя 25 секунд:

Может в детстве просто в машинки не наигрался...
rover
Понабрал барахла...
Люрр
Ну что за дурак этот вова? ROFL pst 63
Вова Длинный
rover писал(а):

Понабрал барахла...


Нужно было старый чемадан брать?
rover
Вова Длинный писал(а):

rover писал(а):

Понабрал барахла...


Нужно было старый чемадан брать?



Зато вложений мало. Вкладывать деньги в машины глупо, сейчас это предмет прибыли тучи менеджеров, налоговой и гаи. Поэтому проще на табурете ездить, чем иметь ребрендовое барахло седан, и платить налево-направо. Я понимаю еще универсал, или хечбек. Но седаны это чисто для езды по прямой, смысл в них деньги тратить - ноль
maxFZ20
Вова Длинный писал(а):

Всем привет. Сегодня стал обладателем еще одного автомобиля в своем гараже.
Дело в том, что занимаясь поисками машины для своей бывшей, на забрасывал "удочек" всем, кому можно. Через две недели после покупки машины бывшей, одна удочка таки сработала. Предложил сосед машину из-под тестя. Это было предложение, от которого невозможно отказаться. Взял нынешней жене (пока на работу выйдет - сам по катаюсь).
Машина 2008 года, не то,что в родной краске, она даже с запахом новой машины в салоне. Пробег 33 тык. По кузову три малюсеньких коцки. Резина родная. Судя по остатку - пробег близок к реальному.
1,6 МКПП, 115 лысы, цвет бежевый металлик, салон тряпка, климат.

Ну и традиционно фото с кефиром:



Поздры Drinks or Beer
Даже по фото видно что битая в зад сильно и пробег на сотку точно скручен. Да и салончик подзамучен а так нормуль
Olegan-TLT
603 писал(а):

я еща могу понять олегана - легковушка для города и трассы - на УАЗе летом в говны мотаться зимой через бардюры скакать....

кто у тебя на них ездит?


ну на самом деле всякое бывает. Был у меня период -так у меня две машины было на одного меня. Прихожу в гараж- на какой хочу, на такой и еду Smile

А про меня не верно. У меня Патр и для города, и для трассы. А Тиида как машина для трассы это facepalm Она для бабы норм. Ну или по городу кататься с тесными разъездами. А так - мне и по городу, и по трассе на Патре лучше Smile
Вова Длинный
Понемногу привыкаю к Опелю. Выявляю новые мелкие но досадные косяки (по сравнению в Октавией).
Например, при движении задним ходом на Астре штатная аудиосистема не приглушает звук (на Октавии приглушает). Довольно таки дурацкая на Астре система регулировки паузы стеклоочистителя.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

rover писал(а):

Я понимаю еще универсал, или хечбек.


Я не понимаю онанизма нищуков и калхазанов на универсалы и хетчбеки. Ну нужен тебе сарай - возьми. А вот онанировать, когда оно не нужно - не понимаю. Тем более, что седан позволяет некоторые вещи, которые на универсале и хече не прокатят.
jecson
Вова Длинный писал(а):

на Астре штатная аудиосистема не приглушает звук (на Октавии приглушает). .


зато когда давиш на гашетку,накидывает громкость

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Астре система регулировки паузы стеклоочистителя.
.


че там сложного? включил "один мах" выждал какую надо паузу и включил прерывестый режим ..все, проще имхо некуда
Вова Длинный
jecson писал(а):

че там сложного? включил "один мах" выждал какую надо паузу и включил прерывестый режим ..все, проще имхо некуда


Для этого нужно достать мурзилку, прочитать, пару раз проэксперементировать, тогда запомнится. А если ты читаешь мурзилку, а в это время дождь не идет? А если мурзилку прежний хозяин выкинул.
Мое мнение: такие вещи должны быть интуитивно понятны.

jecson писал(а):

зато когда давиш на гашетку,накидывает громкость


Не замечал. Да и в меню настроек я как-то такой пункт не заметил.

Добавлено спустя 32 минуты 30 секунд:

jecson писал(а):

все, проще имхо некуда


АП если тебе нужно увеличить или уменьшить паузу (дождь пошел сильнее, ты поехал быстрее)? Пляска с бубнами по новой?
jecson
Вова Длинный писал(а):


Не замечал. Да и в меню настроек я как-то такой пункт не заметил.


в настройках есть такой пункт SDVC он отвечает за увеличение звука на скорости,работать начинает где то после 80км/ч,
а в книжке не написано что есть еще штатный доводчик стекол? а еще можно прочитать ошибки без всякого сканера,а еще есть фукция дорога до дома,при постановке на охрану загорается ближний свет фар
supercool

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Вова Длинный писал(а):


АП если тебе нужно увеличить или уменьшить паузу (дождь пошел сильнее, ты поехал быстрее)? Пляска с бубнами по новой?


ну да а как еще....ничего ж сложного...рычаг вниз выждал паузу рычаг вверх....а у других как? ездил на фольц транспортер...также вроде было
Вова Длинный
jecson писал(а):

ездил на фольц транспортер...также вроде было


На ВАГенах все традиционно.
Jaguar El Negro
Вова Длинный писал(а):

седан позволяет некоторые вещи, которые на универсале не прокатят


Очень интересно узнать какие?
Вова Длинный
Jaguar El Negro писал(а):

Вова Длинный писал(а):

седан позволяет некоторые вещи, которые на универсале не прокатят


Очень интересно узнать какие?


Например, елку, которая не помещается целиком в багажник универсала.
Кроме елки прочие длинномеры, которые не поместятся в универсал.
Extreme
Универсал это седан с крышей над багажником
Если не лезет в сарай, то в седан тем более не засунешь lol1
Вова Длинный
Extreme
В седане можно выпустить сзади, придавить крышкой багажника, подвязать крышку и спокойно ехать. А в универсале и хетче такое не прокатит. Особенно с "калиткой".
Extreme
Вова Длинный писал(а):

выпустить сзади


Вова Длинный писал(а):

подвязать крышку и спокойно ехать


что мешает сделать это в универсале?
может с калиткой не очень удобно, но с крышкой вверх всё тоже самое как и на седане Pardon
Вова Длинный


Добавлено спустя 32 секунды:

Extreme писал(а):

что мешает сделать это в универсале?


Ты забываешь видимо, что елки обычно зимой возят.

Добавлено спустя 24 секунды:

Extreme писал(а):

может с калиткой не очень удобно,


А с калиткой невозможно.
AND517
Extreme писал(а):

Вова Длинный писал(а):

выпустить сзади


Вова Длинный писал(а):

подвязать крышку и спокойно ехать


что мешает сделать это в универсале?
может с калиткой не очень удобно, но с крышкой вверх всё тоже самое как и на седане Pardon

все дерьмо с дороги в салоне будет. зимой снег, летом пыль, осенью грязь.
rover
Вова Длинный
Цитата:

Тем более, что седан позволяет некоторые вещи, которые на универсале и хече не прокатят.


Пту-шницу подцепить? Да, это сильно pst
Extreme
я возил лестницу зимой в четырке, 4 колена, каждое на пол метра из багажника торчало. да крышка была не до конца закрыта и подвязана, примерно вровень с крышей.
но не замерз и грязи никакой в салоне не было. пару десятков километров спокойно можно проехать. Pardon
или вы ёлки из ростова в москву в багажниках возите? pst

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

а вот на классике, которая кстати седан, хрен бы я эту лестницу увёз pst
rover
Подумаешь. Я диваны/холодильники возил с двумя креслами, привязывал за сиденья, чтобы не вываливались из багажной двери. Дверь привязывал к буксировочной петле и спокойно гонял.
Холодильник 1,7м спокойно заходит и дверь закрывается. И даже еще пту-шница впереди влезла бы. Две, две!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы