Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена ресивера системы кондиционирования на приоре.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена ресивера системы кондиционирования на приоре. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
С.А.Д.



На форуме 1 месяц
Сообщения: 9
Откуда: Республика Мордовия
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2016 12:46
Ответить с цитатой

Добрый день! Уважаемые форумчане нуждаюсь в Вашем совете. На приоре при пробеге 60000 км пришло время проводить ТО. Стараюсь проводить все работы,которые полагаются по регламенту. В сервисной книжке есть пункт: - замена ресивера и заправка кондиционера. Подскажите обязательно ли его менять и как это сделать, каков порядок действий? Ну и чтобы несколько тем не создавать заодно спрошу про ремень ГРМ, через какой промежуток меняется? Автомобиль 2014 года выпуска, пробег 60000 км. Спасибо!
Вернуться к началу
С.А.Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2016 16:55
Ответить с цитатой

болгаркой неисправное по регламентувыпилить. новое сваркой дуговой вварить. supercool
пожалуйста.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2016 21:33
Ответить с цитатой

С.А.Д.
Нет, ну в африке может и есть смысл ресивер на 60 000 менять.....
(Личку заполни)
А за ремнем следить надо - если порвется - кирдык...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-alex-



На форуме 10 лет
Сообщения: 1843
Откуда: Kazan
Авто: уже не флагман+флагман
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2016 21:33
Ответить с цитатой

если климат работает без замечаний то ничего не трогать.
ГРМ проверить, ролики заменить можно, помпу проверить.

_________________
Да мне наcpaть на вашу страну, я в ней, потому что, ошибочно родился. ©Яков_Лещ
Хохлы тоже думают, что они - европейцы.(с) 2016
Вернуться к началу
-alex- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С.А.Д.



На форуме 1 месяц
Сообщения: 9
Откуда: Республика Мордовия
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2016 23:46
Ответить с цитатой

Благодарю за ответы. Развеяли сомнения по поводу ресивера.Я также полагаю, что пока кондей нормально функционирует лучше никакие ресиверы не трогать.
Вернуться к началу
С.А.Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2016 09:42
Ответить с цитатой

Первую Приору после ДТП продал с пробегом 200 т.км. 6 лет ей было. Климат Халла. Один раз слили, взвесили хладагент - все ОК было. При пробеге в 150 к.км. поменял подшипник муфты - шумел немного. Раз в год - по весне - обрабатывал пеной испаритель, весной и осенью менял салонный фильтр (годовой пробег - около 35 т.км). Никаких проблем не было с кондеем.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С.А.Д.



На форуме 1 месяц
Сообщения: 9
Откуда: Республика Мордовия
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2016 10:59
Ответить с цитатой

Афиноген Полюгаев писал(а):
Первую Приору после ДТП продал с пробегом 200 т.км. 6 лет ей было. Климат Халла. Один раз слили, взвесили хладагент - все ОК было. При пробеге в 150 к.км. поменял подшипник муфты - шумел немного. Раз в год - по весне - обрабатывал пеной испаритель, весной и осенью менял салонный фильтр (годовой пробег - около 35 т.км). Никаких проблем не было с кондеем.

Салонный фильтр меняю через каждые 15000 с заменой масла.
Вернуться к началу
С.А.Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 712
Откуда: Стерлитамак - Уфа
Авто: ваз 2111 07г, nissan x-trail 11г, газель 13г
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2016 12:55
Ответить с цитатой

Имхо, салонник через 35 по регламенту. И иногда - раз в 50 тыс км брызнуть промывайкой кондишна в систему вентиляции - типа промыть от вредных бактерий
_________________
жизнь хороша, когда живешь не спеша
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1536
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2016 10:56
Ответить с цитатой

С.А.Д. писал(а):
Добрый день! Уважаемые форумчане нуждаюсь в Вашем совете. На приоре при пробеге 60000 км пришло время проводить ТО. Стараюсь проводить все работы,которые полагаются по регламенту. В сервисной книжке есть пункт: - замена ресивера и заправка кондиционера. Подскажите обязательно ли его менять и как это сделать, каков порядок действий? Ну и чтобы несколько тем не создавать заодно спрошу про ремень ГРМ, через какой промежуток меняется? Автомобиль 2014 года выпуска, пробег 60000 км. Спасибо!


Ресивер менять не нужно, проведи обслуживание системы кондиционирования, этого будет достаточно. В работы входит скачивание хладагента и старого масла, вакуумирование системы, заправка чистого масла и газа. В Халлу закачивается 500+/-20 грамм газа. Ремень ГРМ, ролики и помпу поменяй. У меня при пробеге 61 тыс. потекла помпа, когда разобрали, вывернули ремень на изнанку, увидели, что он весь в трещинах, хотя снаружи он был идеален. Сервисники сказали, что помпа потекла очень во время, т.к. сколько бы проездил ремень с трещинами не известно.
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
С.А.Д.



На форуме 1 месяц
Сообщения: 9
Откуда: Республика Мордовия
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2016 17:53
Ответить с цитатой

Ресивер менять не нужно, проведи обслуживание системы кондиционирования, этого будет достаточно. В работы входит скачивание хладагента и старого масла, вакуумирование системы, заправка чистого масла и газа. В Халлу закачивается 500+/-20 грамм газа. Ремень ГРМ, ролики и помпу поменяй. У меня при пробеге 61 тыс. потекла помпа, когда разобрали, вывернули ремень на изнанку, увидели, что он весь в трещинах, хотя снаружи он был идеален. Сервисники сказали, что помпа потекла очень во время, т.к. сколько бы проездил ремень с трещинами не известно.[/quote]
Благодарю за дельный совет! Обслуживание кондиционера я как понимаю в любом случае нужно будет делать у спецов, сам не заправишь, да и ремень если менять, то лучше в сервисе с гарантией. Много случаев, когда после замены, через пару недель ремень рвался.
Вернуться к началу
С.А.Д. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-alex-



На форуме 10 лет
Сообщения: 1843
Откуда: Kazan
Авто: уже не флагман+флагман
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2016 18:05
Ответить с цитатой

Не стоит мешать машине работать. Smile
_________________
Да мне наcpaть на вашу страну, я в ней, потому что, ошибочно родился. ©Яков_Лещ
Хохлы тоже думают, что они - европейцы.(с) 2016
Вернуться к началу
-alex- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы