РоманA1977 писал(а): почему проблемы одолевают на прогретой машине, на холодную - почти нет.
ну тут возможен косяк умирающего МЗ или ДТОЖ чудит.rg-45 писал(а):возможен косяк умирающего МЗ или ДТОЖ чудит
А широкий подрулевой разъём-колодка, о котором я писал, сильно нагревающийся, не может влиять? Месяца два уже прошло с тех пор, как я случайно обнаружил это явление. Не притронуться.РоманA1977 писал(а):широкий подрулевой разъём-колодка, о котором я писал, сильно нагревающийся
Печку перед этим не включай и потом пощупай.
Скорее всего не нагреется.т808 писал(а):Печку перед этим не включай и потом пощупай.
Проверю, спасибо. Для верности нужно будет поездить полчаса с выключенным вентилятором.
Допустим, нагрев - из-за вентилятора печки. На стабильность работы мотора перегрев в этой колодке может влиять?
Решил проверить МЗ и ВВ мультиметром. Между концами 1 и 4 провода сопротивление - 1, между 2 и 3 - тоже, но это - не показатель неисправности МЗ, может, просто контакт плохой. Покрутить стартер было некому. При включенном зажигании на контактах А, В и С разъёма МЗ напряжение - 0,1-0,2 В, D - 11,4 В. Это о чём-то говорит?
Занёс 1 и 2 провода домой, прозвонил. Не в тех местах замерял сопротивление. В итоге: первый - 5,25 кОм, второй - 3,15 кОм. Провода - Packard TV-R.