Прошу накидать мыслей по такой ситуации.
Привел машину в порядок,вложил аж 20 тыр. Тормоза, рулевая рейка,все дела. Радостный такой еду. И тут новая напасть.
Вчера с утра пару раз плохо воткнулись на ходу передачи. Остановился,ручку подергал, опять норм. Вечером вдруг на ходу стало тяжело выдергивпть передачу в нейтраль, потом включаться тоже перестали.
Думал трос растянулся. Хрен там. Вытянул до упора..пофиг.
На выключенном моторе передачи включаются идеально,одним пальцем. Стоит завести, не включаются, какой то треск. С рывком можно воткнуть заднюю.
Завел на первой передаче (то еще приключение) и так и доехал до дома. На ходу вторую включил с большим усилием. И так пилил 50 км. Тот еще квест..карлсон работает чтоп не закипеть, печка жарит, жена обосравшись что "мож эвакуатор????"
Доехал кое как. Все по прежнему. На выключенном моторе все Ок, как завожу, из нейтрали не переключиться.
Да...если включаю в передачу на выключенном моторе, то завести с выжатой сцепой нельзя. Срвзу трогается. То есть включил первую,нажал сцепу,ключ повернул, она поехала на аккуме и потом уже на моторе.
Это что такое?
Вилка поломатая, корзина сцепления или коробка?
Если коробка то ремонт нецелесообразен. Если сцепа то может и имеет смысл.
У кого какие мысли?
Спасибо!
PS пробег машины 360 тык.
Сцепа 48 тык назад менял. Коробка не ремонтировалась. Три раза масло только менял
Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (01 Февраля 2017 01:59), всего редактировалось 1 раз