Wesston писал(а):Раскоксовку нет смысла делать?
не мешай машине ездить, твоё рвение поверь к добру тебя не приведёт, послушай тех кто через это уже прошёл.
Wesston писал(а): можно через мозги как-нибудь обороты ХХ поднять чуток, чтобы были чётко на 850-870?
можно, надо прошивку править, те кто с прошивками на ты смогут всё.Dranik писал(а):тех кто через это уже прошёл.
На Курсора намекаешь... Wesston писал(а):Ну понятно, может это я уже придираюсь. Но ДМРВ поменяю всё-таки, когда возможность будет, может получше заработает) Спасибо всем, покатаюсь, посмотрю, как будет) Раскоксовку нет смысла делать?
А, ещё спросить забыл: можно через мозги как-нибудь обороты ХХ поднять чуток, чтобы были чётко на 850-870?
ВАЗ это компромисс, но у каждого он свой и обсуждать это можно вечность
Раскоксовку смысла делать нет. Похоже мало кому помогало. Один хрен в пробках обратно все закоксуешь))).
А вот ДМРВ поменять можно, только прежде разобраться с закидыванием масла и проверить у диагноста напряжение на нем. По БК обычно при его смерти на ХХ расход воздуха идет выше табличного значения, примерно 14-16 и выше при норме 10-12, примерно.
Мне поднимали до 900, но это была не стоковая прошивка, и плюс там только один - лечит проблему с провалом ХХ при сбросе нейтраль или при легком подгазовывании, ну еще там педаль газа была поотзывчивее, но это простая калибровка. Но к стоку то же привыкаешь, забиваешь, и едет нормально на двух горшках тебе шашечки или ехать ? А как на трассу вышел 5ю врубил и вообще забыл про все. На обгоне 3ю врубил потом 4ю и кладешь стрелку, кратковременно не страшно, свечки очистишь .Dranik писал(а):мне кажется 5w40 щас актуально везде
У нас не актуально.
Но я лью такую вязкость, чтобы немного облегчить жизнь стартеру и аккуму зимой.TDream писал(а):Dranik писал(а):мне кажется 5w40 щас актуально везде
У нас не актуально.
Но я лью такую вязкость, чтобы немного облегчить жизнь стартеру и аккуму зимой.
Я летом на такой вязкости п/с лукойл заметил что заметил маслонасосу чутка в критической ситуации стало не очень, но видимо он у меня старенький уже. Но зимой будет самое то. Хотя и на 10/40 в -28 вполне себе заводилось с 3-5 раза, но это не связано с маслом.Wesston писал(а):То бишь, если меняю с п/с на с или 10W-40 на 5W-40,то промывка тоже не нужна?
Зачем??? Лей Лукойл люкс п/с 5-40, меняй через тысяч 7.Wesston писал(а):evgeniy_k.
Сделано, попробую, завтра менять поеду)
Бли, я думал ты сам, на старом тазу с помошью СТО далеко не уедешь. Тут весь смысл в "барбухасе", сын мой .Wesston писал(а):evgeniy_k.
Ну, домкрата нет:(
Если завтра друг подкинет - без разговоров, все сам)
Ещё и колесо менять, прокол
Домкрат конечно весчь нужная, скидываешь колесо и рукой дотянуться до пробки проблем не составляет. Шибко не задуряйся, прогрел, слил, немного подождал пока капельки не закапают, завернул, и залил. В 1.5л 8кл таким образом влезет 2.8 - 3 литра, это будет до отметки max с запасом. И 1.2-1л останется на всякий долив.Wesston писал(а):Ну заливать же не до макс. нужно?
под максимум я придерживаюсь не лить.
до максимума не доливаю чутка,
или по щупу это так:
метка МИН и МАХ, между ними нашёл центр, поставил риску, и вот уже между этой поставленной мною риской и МАХ заливаю уровень.
в аккурат влазиет 2.5 литра, полтора всегда остаётся.Dranik писал(а):в аккурат влазиет 2.5 литра
Вроде между мин и макс 1л входит говорили.. Сегодня менял у себя, ровно до минимума вошло 2.3л(как раз остатки в одной канистре были). Но я остатки из картера и ГБЦ всегда шприцом удаляю.Лысик писал(а):Вроде между мин и макс 1л входит говорили.
ты это к чему спрашиваешь?Dranik писал(а):ты это к чему спрашиваешь?
Да не спрашиваю, а вспоминаю и делюсь наблюдениями просто у тебя 2.5 это посередине, у отца помню посередине это 2.7. У меня вот получилось 2.3 до минимума, а максимум когда лью, входит 3.2. Картер у меня старого образца.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Wesston писал(а):Ну получается, в защите специальное отверстие есть, где крышка находится?)
В большинстве случаев да.
Wesston писал(а): Тачку домкрачу с одной стороны, как раз и колесо за одно поменяю, залезаю туда, отворачиваю, потом надо домкрат убрать, когда уже течь начало? Потом сливаю все, закручиваю, меняю фильтр и все, заливаю?
Правую сторону удобнее домкратить, пробка рядом вывесил, бадью подставил, пробку открутил, пока сливается меняешь фильтр, с него тоже немного натечет, ставишь новый. Потом отпускаешь машину Со снятым колесом до горизонтального положения или чуть ниже, ждешь когда стекут остатки, ставишь пробку и колесо на место, заливаешь новое масло.