Страница 1 из 2
Санёк555
Привет всем! проблема такая уже три дня боремся без толку не заводиться автомобиль и все крутить уже бесполезно, было дело так приехали домой машину поставили в гараж на следующий день нужно было ехать на работу и машина когда завелась подтраила немного и заглохла попытались еще раз завести не заводиться хоть убей аккамулятор крутит бодро новый акум дело не в нем!Smile просто не заводится и все и точно дело не в метках не в ремне все уже проверили нечего не проворачивает не провернуло, уже и бензонасос поменяли новый поставили сейчас то уж давление бешенное. Машина 2007 года пробег 51700км пробег родной не удивляйтесь , машина моего дедушки. Незнаю на что думать что делать , и кстати подключал диагностику не видит эбу не как вообще через ноут и кабель что может быть мужики?
Kogor
При прокрутке стартером ЧЕК гаснет? Свечи сухие или в бензине?
red_rata
Санёк555
Причины всего две:
- нечему гореть;
- нечем поджигать. Smile
Санёк555
Kogor писал(а):

При прокрутке стартером ЧЕК гаснет? Свечи сухие или в бензине?
_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.



чек вроде бы гас не помню, а свечи да сухие сколько не крутили. А искра вообще мощная слона убить можно)) проверили так сняли как она называется точно незнаю катушка наверно на каждую свечу идет сняли одну поставили свечу которую выкрутили искра мощная
АРКАША
Санёк555 писал(а):

чек вроде бы гас не помню,




Санёк555 Двай всё по порядку .
Сигналка на машине стоит ?
При включении зажигания на панели прибров ...
1) чек горит ?
2) ИММО (жёлтая машинка) ...
а) загорается ( и гаснет через некоторое время) ?
б) моргает ?
в) не зажигается ?
Буйный
Санёк555, что с ИММО и сторонней сигналкой??
Г.Андрей.Г.
Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Г.Андрей.Г. (16 Октября 2016 21:57), всего редактировалось 1 раз
Pavlusha
какой шток.... у него инжектор. там электробензонасос
Г.Андрей.Г.
Pavlusha писал(а):

какой шток.... у него инжектор. там электробензонасос

Приношу извинения за невнимательность , читал через строчку. Pardon
Санёк555
Ребят просканировал я все таки машину обрыв цепи датчика коленчатого вала я нашёл провода где датчик были обуглены я все зачистил сделал все нормально ошибку сбросил заводу и опять ошибка выходит что типо обрыв где то . Как искать что делать дальше ? Я уже зае точно с этой фигней уже 4 день зае
АРКАША
Санёк555 писал(а):

обрыв цепи датчика коленчатого вала



Санёк555 Однако не вяжется с ...

Санёк555 писал(а):

искра мощная



При обрыве линии ДПКВ (датчика коленвала) ИСКРЫ НЕ БУДЕТ !
Если у тебя под рукой сканер , то проверь видит ли он обороты(сколько) при запуске .
Ещё проще ... без сигнала с ДПКВ не гаснет чек при прокрутке стартером .
Санёк555
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

АРКАША писал(а):


Санёк555 писал(а):
обрыв цепи датчика коленчатого вала


Санёк555 Однако не вяжется с ...

Санёк555 писал(а):
искра мощная


При обрыве линии ДПКВ (датчика коленвала) ИСКРЫ НЕ БУДЕТ !
Если у тебя под рукой сканер , то проверь видит ли он обороты(сколько) при запуске .
Ещё проще ... без сигнала с ДПКВ не гаснет чек при прокрутке стартером .
_________________





Искра точно была мне врать не зачем. А обороты когда смотреть когда стартером кручу? а чек вроде бы горит
АРКАША
Санёк555 писал(а):

мне врать не зачем.



Я просто уточняю , что без сигнала ДПКВ ни чего не будет (искры , впрыска) , ЭБУ просто не видит что двиг крутится .


Санёк555 писал(а):

обороты когда смотреть когда стартером кручу?



Да , видит ли ЭБУ в тот момент обороты и сколько (если видит) .

Желательно так же озвучить коды ошибок и марку ЭБУ .
Санёк555
АРКАША писал(а):


Санёк555 писал(а):
мне врать не зачем.


Я просто уточняю , что без сигнала ДПКВ ни чего не будет (искры , впрыска) , ЭБУ просто не видит что двиг крутится .


Санёк555 писал(а):
обороты когда смотреть когда стартером кручу?


Да , видит ли ЭБУ в тот момент обороты и сколько (если видит) .

Желательно так же озвучить коды ошибок и марку ЭБУ




обороты не видит по диагностике посмотрел, а чек как горит так и горит коды ошибок 0335 обрыв датчика коленвала марка
ЭБУ Bosch 0 261 201 420
21126-1411020-10
B173DR01

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Кстати проверил провода теперь от дпкв до эбу все прозванивается обрыва нету... а сам датчик дпкв проверяли на моей 14-ой и мой датчик ставили на приору без толку все равно не заводится то есть датчики все рабочие
АРКАША
Санёк555 писал(а):

ЭБУ Bosch ... 21126-1411020-10



То есть М 7.9.7 ибо М 73

Санёк555 писал(а):

коды ошибок 0335 обрыв датчика коленвала



nea http://www.2a2.ru/vaz/m797.html

Цитата:


P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).



Полярность (провода) на ДПКВ не попутал когда сращивал ?

Схема со списком элементов http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc12 увеличивается по клику http://chipdiagnost.narod.ru/images/126e3.jpg
Проверяй полярность подключения .
Санёк555
Провода не оборваны были , они просто обжены были , и цвета там есть
Kogor
Тогда отсоединяй ЭБУ и проверяй провода от его разъёма до разъёма ДПКВ. Оба провода.
АРКАША
Провода целые ...

Санёк555 писал(а):

проверил провода теперь от дпкв до эбу


И полярность не попутана ...

Санёк555 писал(а):

Провода не оборваны ... и цвета там есть



ДПКВ норм ...

Санёк555 писал(а):

датчики все рабочие



По чему же тогда ЭБУ не видит сигнал с ДПКВ ?
Закрадываются мысли ...
Задающий диск на шкиве КВ (привода геннератора) не крутится
ИММО чудит ... кстати про "жёлтую машинку" на приборке так и не слова
Санёк555
Kogor писал(а):

Тогда отсоединяй ЭБУ и проверяй провода от его разъёма до разъёма ДПКВ. Оба провода.




именно так и проверял уже писал об этом:)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

АРКАША писал(а):


По чему же тогда ЭБУ не видит сигнал с ДПКВ ?
Закрадываются мысли ...
Задающий диск на шкиве КВ (привода геннератора) не крутится
ИММО чудит ... кстати про "жёлтую машинку" на приборке так и не слова




таакк диск мы проверяли все по меткам стоит и диск демпферный крутиться все нормально , а вот желтая машинка да горит да и чет пищит много слишком бывает вот сегодня много не пищала вчера по завчера пищали по многу раз
имобилайзер думаешь шалит? я уже сам незнаю на что думать? блин надоела уже я эбу думаю уже на какой машине проверить вот не найду не кого..
АРКАША
Санёк555 писал(а):

а вот желтая машинка да горит да и чет пищит много



А вот отсюда поподробней , как горит и скока пищит ...

1) звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – "не читается ключ"
2) звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – "нет связи с ЭБУ"
З)звучат 3 сигнала зуммера , а индикатор иммобилизатора горит постоянно или мигает – "код считанного ключа отсутствует в памяти АПС (ИММО)"

Если сканер (не БК) то можешь считать в "идентефикации" либо "иммобилайзер" обучен ли ЭБУ и статус запуска .
А толковый сканер читает и АПС(ИММО) .

Санёк555 писал(а):

я эбу думаю уже на какой машине проверить



Если ЭБУ обучен с АПС (ИММО активирован) ни хрена не получится . ЭБУ не будет работать без родной (прописанной) АПС Pardon
Санёк555
[quote="АРКАША"]Если ЭБУ обучен с АПС (ИММО активирован) ни хрена не получится . ЭБУ не будет работать без родной (прописанной) АПС [/

Знаешь как вначале бывает что сколько то раз пищит иногда не пищит завтра точно запомню че как сколько раз пищит и отпишу сразу . А как так может сбиться чёто? Машина завелась по троила и потом мы уже неделю завести не можем .......

Чуть не понимаю что такое апс сейчас почитаю вникну хоть как нибудь что такое .... Если не сложно в крации объясни пожалуйста что это и как работает .. Блин замучились уже и с красным ключом заводить пытались потому что уже на что только не думал я тока невник в эту апс или как там
АРКАША
Санёк555 писал(а):

Если не сложно в крации объясни пожалуйста что это и как работает



АПС - автомильная противоугонная система (в народе имобилайзер или ИММО) .
В ключ встроен чип (транспондер) , в замке приёмная катушка АПС .
АПС опрашивает чип (если ИММО активирован) и узнаёт родной (прописанный в АПС) .
ИММО подаёт на ЭБУ команду разрешающую запуск двигателя , при этом"жёлтая машинка" на приборке не загорается .

Если ИММО не активирован , активированн однако не узнаёт ключ или не исправен - на приборке в определённом порядке (читай выше) высвечивается "жёлтая машинка" и раздаётся сигнал зуммера .
Санёк555
АРКАША писал(а):


АПС - автомильная противоугонная система (в народе имобилайзер или ИММО) .
В ключ встроен чип (транспондер) , в замке приёмная катушка АПС .
АПС опрашивает чип (если ИММО активирован) и узнаёт родной (прописанный в АПС) .
ИММО подаёт на ЭБУ команду разрешающую запуск двигателя , при этом"жёлтая машинка" на приборке не загорается .

Если ИММО не активирован , активированн однако не узнаёт ключ или не исправен - на приборке в определённом порядке (читай выше) высвечивается "жёлтая машинка" и раздаётся сигнал зуммера .




почему тогда обрыв дает сигнал? это апс потому что блокирует ?
Kogor
Когда у знакомого на 2112 иммо глюкнул из за разряженой АКБ, то машина просто умерла. Стартер не крутил, БН не включался, релюшки в ногах пассажира не щелкали. Диагностика тоже не подключалась.
Санёк555
Так у меня стартер крутит , бензонасос качает . Но обороты не видит что делать ребят ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы