Страница 3 из 3
*Nikita*
помыл форсунки без снятия, ничего не изменилось Pardon едет так же, лёгкая дерготня тоже осталась
NAUexx
*Nikita*, а подсосы поискать и АЦП ДМРВ глянуть не пробовал?
*Nikita*
судя по БК - расход воздуха на дмрв в пределах нормы
NAUexx
Ну, я бы только на один параметр и в случае подсоса, и в случае ДМРВ не опирался... supercool
Чую, с диагнозой у тебя беда, посему про текущую коррекцию, АЦП ДМРВ и график ДК спрашивать бессмысленно...
Тогда хотя бы так: пендалькой на ХХ устаканиваешь обороты в районе 2000, теперь с этих оборотов резко тапку в пол. Если мотор "задумывается", т.е. не "идёт за тапкой", то таки есть основания подозревать ДМРВ.
Ну и глянь ещё раз расходы на ХХ и 3000.
ДПДЗ, РХХ, чистота канала малой вентиляции в ДУ, подсосы....
Короче, тем про дерготню - вагон, В поиск! Wink
*Nikita*
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251156&start=425

аж 22 страницы про дерготню

Добавлено спустя 22 секунды:

NAUexx

вечером попробую
NAUexx
*Nikita* писал(а):

аж 22 страницы про дерготню


И это только одна из тем... Smile
kabzus
Купил форсунки, поменял - ничего не изменилось. Поменял рег х х - ничего не изменилось. Остаются - модуль и мозги. Отключал ДТОЖ - заводится хуже и не с первого раза, отключал датчик мас рас воз - все без толку. Уже нету сил. Что делать? Еще сказали что Дпкв может так глючить, но какое он имеет отношение к температуре двигателя? Какие еще варианты есть? Что еще поменять?
gadgik
kabzus писал(а):

Что еще поменять?


Машину! Good
kabzus
А если серьезно.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Поднял машину, а там провод, который идет на ДПКВ лежит на коллекторе, весь оплавленный. Решил что проблема в этом. Выкусил кусок, пропаял стык-два проводка и экран все без толку.

Добавлено спустя 18 минут:

Может ли быть проблема в ЭБУ Я 5.1.1 R83? Диагностика ОпенДиаг никаких проблем не показывает.
kabzus
АЦП Д М Р В прыгает на холодной 1.504-1.758, на прогретой 1.426 - 1.719, АЦП ДПДЗ 0.508, МРВ 17.9 - 18.4, длительность импульса впрыска 4.51 - 4.62. Нормальные ли это параметры?
gadgik
Воздуха ППЦ как много! Судя ацп ДМРВ скорее мёртв, чем жив!
kabzus
Д МРВ сейчас заменю и посмотрю АЦП.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

Поменял Д МРВ АЦП 1.445-1.660 Я понял, что он тоже мертвый

Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:

поменял д м р в ( АЦП 0.996), проблема осталась.

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:

Почему у меня завышены все параметры? МРВ д.б 8-10 а у меня 14.7-15, ДИВ 2.1-2.4 а у меня 4.44, коэф коррекции вв как можно ближе к 1, а у меня 1.277 (значит смесь дополнительно обогащается), Цикловое наполнение 90-100, а у меня 152-153.
Код ПО 1411010-71, идентификатор ПЗУ БУ j5d13t71 Я 5.1.1
gadgik
kabzus писал(а):

Почему у меня завышены все параметры?


Массы,я ж тебе в другой теме писал!
И метки проверь!
У меня коррекция тоже большая,в виду разбитого демпфера,смотрит на 21.5 зуб!?
kabzus
Подтянул массу (она бала очень слаба, руками закручивалась), снял задающий диск (у него ошибка была на один зуб датчик смотрел на 19 зуб) - направляющая трубка была утоплена. И он , я так думаю проворачивался и проворачивался немного. Болт был затянут слабо. Сразу все заработало, все показатели стали в норме. Всем огромное спасибо.
gadgik
дай то бох,как говорится,удачи!
kabzus
Огромное спасибо.
scrot
ВАЗ 21124, 2005 года, пробег 183000. Почистил - (хотя вроде и так чистые были) в -27 завелась с полоборота, тянуть стала лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы