Страница 3 из 4
STAS152005
По ПДД вы отмажитесь..но деньги с вас снимут по Гражданскому кодексу...
zaur88
STAS152005 писал(а):

По ПДД вы отмажитесь..но деньги с вас снимут по Гражданскому кодексу...


а как по гражданскому кодексу стрясти денег с пешека который сознательно подверг себя опасности и причинил материальный ущерб помяв авто?
OldFeld
ЛОЛовцы, кто пользуется вот такой прогой по Штрафам андроидным?
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.reactivephone&hl=ru

Вопросы -
1. Правильно ли я понял, что в "окошечко" нужно ввести данные Пластиковой карты - Платеж проходит со скидкой 50?
2. Где-нибудь находится ПОДТВЕРЖДЕНИЕ (квитка-то нет, если платить через сбербанк Shocked ) хотя бы в электронном виде?
Hjman
OldFeld
Выписку в банке можно взять.
Я госуслугами для этих целей пользуюсь. Хотя как сказать пользуюсь..., последний штраф 3 года назад был.
OldFeld
Hjman писал(а):

Выписку в банке можно взять.


понятно.., то есть по-факту предъявить гаишнику будет нечего, если платёж "зависнет" где-то. Грустно, девушки cry
AMAROCK
STAS152005 писал(а):

По ПДД вы отмажитесь..но деньги с вас снимут по Гражданскому кодексу...


Так кодекс-то двухсторонний. С водилы на лечение. С пешехода на ремонт машины. И не известно, что будет дешевле кому.
603
Hjman писал(а):

Автомобильный форум, одни водители кругом facepalm Половина правил вообще не читала. За руль садиться страшно.

+100500 facepalm

AMAROCK писал(а):

STAS152005 писал(а):

По ПДД вы отмажитесь..но деньги с вас снимут по Гражданскому кодексу...


Так кодекс-то двухсторонний. С водилы на лечение. С пешехода на ремонт машины. И не известно, что будет дешевле кому.


неправильно
по ГК РФ мы все владельцы источника повышенной опасности и ОБЯЗАНЫ возместить вред НЕЗАВИСИМО ОТ ВИНЫ

чтобы взыскать с кегли - нужно доказывать вину - что практически невозможно, если наезд на пешехода был реален


топикстартеру ответ про переход: на нерегулируемом переходе 100% ТВОЯ вина, вне перехода и на переходе при запрещающем для кегли - по результатам автоэкспертизы на тему "техническая возможность остановить ТС"

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

зона перехода - указана на 2 странице...

есть достаточно узкий случай когда кегля выскакивает ЗА переходом но потом утверждает что была на переходе - тут как раз регистратор рулит в плане доказательства "не на переходе" а дальще см про автоэкспертизу
tvist
603 писал(а):

топикстартеру ответ про переход: на нерегулируемом переходе 100% ТВОЯ вина, вне перехода и на переходе при запрещающем для кегли - по результатам автоэкспертизы на тему "техническая возможность остановить ТС"


Вот из за таких "с....х детей" самоубийцы и бросаются под колёса на пешеходных переходах?
603
tvist писал(а):

603 писал(а):

топикстартеру ответ про переход: на нерегулируемом переходе 100% ТВОЯ вина, вне перехода и на переходе при запрещающем для кегли - по результатам автоэкспертизы на тему "техническая возможность остановить ТС"


Вот из за таких "с....х детей" самоубийцы и бросаются под колёса на пешеходных переходах?

ты че сказать то хотел, болезный?
tvist
603 писал(а):

ты че сказать то хотел, болезный?


Гегемон штоли?
Или образования не хватает?
Каждый пешеход должен знать, как и эксперт "про результат автоэкспертизы на тему "техническая возможность остановить ТС"", тем более это прописано в ПДД.
Цитата:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.


Это актуально и при любом выходе пешехода на проезжую часть!
603
tvist писал(а):

мня мня мня

твист, я не обязан угадывать что в твоей голове просвитело


если есть что по делу - пиши.

пока не увидел на что отвечать
tvist
603 писал(а):

вне перехода и на переходе при запрещающем для кегли - по результатам автоэкспертизы на тему "техническая возможность остановить ТС"


Поделись из умной книги, какими понятиями пользуется автоэксперт и логику обоснования...
Если конечно можешь это найти?
rover
AMAROCK писал(а):

Сейчас чай пили. Беседовали.
Рассказали, что джип, прям олень такой, гнал в городе (сколько гнал не известно, и гнал-ли вообще). И пешехода сбил, почти на пешеходном переходе.
Мне пытались доказать, что плюс-минус немного рядом с пешеходным уже считается, что пешеход был на пешеходном. Джипу теперь кранты, он виноват.
Есть какие мысли и пункты ПДД?


У нас у пешеходов мода пошла переходить рядом, метрах в 10-20 от пешеходного. И приходится пропускать.
Потому что издалека если гаишник смотреть будет, то все равно кажется, что на пешеходном. И они тоже прут как по бульвару.
603
tvist писал(а):

603 писал(а):

вне перехода и на переходе при запрещающем для кегли - по результатам автоэкспертизы на тему "техническая возможность остановить ТС"


Поделись из умной книги, какими понятиями пользуется автоэксперт и логику обоснования...
Если конечно можешь это найти?

это не из автоэкспертизы это из ПДД ГК УК КоАП

пдд
Цитата:

10.1. .... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.



ГК РФ

Цитата:

Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.



Цитата:

Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
 
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.




УК РФ (в КОАП аналогично)
Цитата:

УК РФ, Статья 26. Преступление, совершенное по неосторожности

1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.
2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.
3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.

УК РФ, Статья 28. Невиновное причинение вреда

1. Деяние признается совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, не осознавало и по обстоятельствам дела не могло осознавать общественной опасности своих действий (бездействия) либо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий и по обстоятельствам дела не должно было или не могло их предвидеть.
2. Деяние признается также совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, хотя и предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам.



итого правила предписывают тормозить. Если таки сбил экспертиза выясняет была ли у тебя по факту возможность остановиться.

если была - УК ст 26 если возможности остановить не было УК ст 28 - деяние есть но вины нет, посдить не посадют но возмещение вреда нужно будет доказывать что не верблюд по ГК

не помню у кого на лоле любимая книжка была "справочник автоэксперта"? даи?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

rover писал(а):

У нас у пешеходов мода пошла переходить рядом, метрах в 10-20 от пешеходного. И приходится пропускать.


у нас стали заборы ставить метров по 10 в каждую сторону чтобы кегли "угол не резали" а перед школами метров по 20
tvist
603 писал(а):

итого правила предписывают тормозить. Если таки сбил экспертиза выясняет была ли у тебя по факту возможность остановиться.
если была - УК ст 26 если возможности остановить не было УК ст 28 - деяние есть но вины нет, посдить не посадют но возмещение вреда нужно будет доказывать что не верблюд по ГК
не помню у кого на лоле любимая книжка была "справочник автоэксперта"? даи?


Согласен с тобой и надо посмотреть ещё цепочку...
Я же выкладывал примеры в других аналогичных темах из книги:
Судебная дорожно-транспортная экспертиза. Ю.Б. Суворов 2003 год.
На месте совершения ДТП грамотно помочь составить еще согласно КоАП..
Цитата:

Статья 28.1.1. Протокол осмотра места совершения административного правонарушения
1. В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.24 или частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса, составляется протокол осмотра места совершения административного правонарушения.
2. Протокол осмотра места совершения административного правонарушения составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
3. Осмотр места совершения административного правонарушения осуществляется лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частью 1 статьи 28.3 настоящегоКодекса, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.
4. В протоколе осмотра места совершения административного правонарушения указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, непосредственно управлявшем транспортным средством в момент совершения административного правонарушения, о типе, марке, модели, государственном регистрационном знаке транспортного средства, а также фамилии, имена, отчества, адреса места жительства понятых (в случае их участия), свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящегоКодекса, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
5. В протоколе осмотра места совершения административного правонарушения описываются:
1) действия должностных лиц, указанных в части 3 статьи 28.1.1 настоящего Кодекса, в том порядке, в каком они производились;
2) состояние и качество дорожного полотна, наличие или отсутствие дорожной разметки, степень освещенности участка дороги, на котором совершено административное правонарушение;
3) тип перекрестка (регулируемый или нерегулируемый), на котором совершено административное правонарушение, исправность или неисправность светофора, наличие или отсутствие знаков приоритета;
4) другие существенные для данного дела обстоятельства.
6. В протоколе осмотра места совершения административного правонарушения излагаются также заявления лиц, участвовавших в производстве осмотра.
7. При составлении протокола осмотра места совершения административного правонарушения лицам, участвующим в осмотре места совершения административного правонарушения, разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
8. В протоколе осмотра места совершения административного правонарушения делается запись о применении фото- и киносъемки, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при производстве осмотра с применением фото- и киносъемки, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.
9. Протокол осмотра места совершения административного правонарушения подписывается составившим его должностным лицом, а также лицами, участвовавшими в производстве осмотра. Копии протокола осмотра места совершения административного правонарушения вручаются лицам, непосредственно управлявшим транспортными средствами в момент совершения административного правонарушения.



Обязательно замерить расстояние от тротуара до места встречи пешехода с автомобилем.
К примеру 2 метра, то для скорости пешехода 4,5 км/час =1,25 м/сек время составит 1,6 сек.
Водитель утверждает, что его скорость была 60 км/час и в момент выхода пешехода на проезжую часть машина была на удалении 27 метров..поэтому он и сбил его без торможения......
tvist
Пункт 4.5 ПДД гласит: «. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.»

В Комментарии к ПДД РФ сказано:
«Безопасным является такое удаление ТС от перехода, при котором водитель может остановить его, не прибегая к экстренному торможению».

Однако без данных о режиме торможения ТС (замедление ТС и Других параметрах) эксперт не может определить техническую возможность остановить ТС до линии движения пешехода.
Эксперт может это обоснованно рассчитать только для экстренного торможения, параметры которого зависят от известных ему технических возможностей автомобиля и качеств дороги, а не от субъективных решений водителя относительно режима торможения.

Таким образом, исходя из технической возможности остановить ТС путем экстренного торможения в момент выхода пешехода на проезжую часть, эксперт может оценить действия пешехода на соответствие требованиям п. 4.5 (абзац 1) лишь в одностороннем направлении. Если водитель ТС не имел технической возможности в указанный момент остановить автомобиль до линии движения пешехода экстренным торможением, то сделать это другим способом он тем более не имел возможности, находясь на удалении, соответствующем положению пешехода в момент начала выхода.
Следовательно, такое удаление ТС для пешехода уже было небезопасным, и действия пешехода не соответствовали требованиям п. 4.5 (абзац 1)

Все эти данные должны быть в ПДД для сухого асфальта с оговоркой, что на сыром асфальте, ... расстояние ещё больше.
Напоминать, что сотни миллионов переходят дорогу по нерегулируемым пешеходным переходам, а гибнет, как в прошлом году 3,9 тысячи человек?
tvist
https://rg.ru/2016/10/28/pochemu-v-rossii-vyroslo-kolichestvo-dtp-na-peshehodnyh-perehodah.html
Как спасти пешеходов
Сложности перехода: граждане поддерживают инициативы ГИБДД
Гражданское общество пришло на помощь Госавтоинспекции в борьбе за безопасность на дорогах.
За 9 месяцев 2016 года на дорогах России погибли свыше 3,9 тыс. пешеходов, а это почти треть от всех погибших в результате ДТП. И, несмотря на то, что процент жертв среди пешеходов несколько сократился за последнее десятилетие, проблема безопасности самой многочисленной категории участников дорожного движения остается по-прежнему актуальной.
Чиновники не дремлют
В марте 2016 года проблемы безопасности дорожного движения обсуждались на заседании президиума Государственного совета под председательством Владимира Путина, где президент заявил такое направление государственной политики в числе приоритетных и важнейших.
"Так, по-прежнему много людей гибнет на пешеходных переходах: в прошлом году - более тысячи человек. Считаю, что нужно повысить ответственность водителей за нарушение правил на пешеходных переходах. В 2015 году отмечен рост ДТП на пешеходных переходах на 2% по сравнению с 2014 годом: всего нарушений - 19 779, и 1 233 человека погибли", - отметил он во время своего вступительного слова.
Проблема обсуждалась и в рамках VI Международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни". Мероприятие, посвященное роли гражданского общества в повышении безопасности дорожного движения, прошло в сентябре 2016 года в Санкт-Петербурге под руководством Совета Федерации РФ и Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ и Министерства внутренних дел Российской Федерации. Кроме того, на конгрессе было уделено отдельное внимание вопросам популяризации соблюдения Правил дорожного движения среди молодежи. "Необходимо вести постоянную информационно-разъяснительную работу. Чаще задействовать молодых людей в специализированных пропагандистских кампаниях, социальной рекламе, конкурсах творческих работ. Начинать обучение правилам безопасного поведения на дороге считаю надо, буквально, с детского сада", - заметил во время своего выступления заместитель председателя Совета Федерации ФС РФ Юрий Воробьев.
Вместе сильнее
Как отмечалось организаторами конгресса, главным звеном системы обеспечения безопасности дорожного движения является человек - водитель, пассажир, пешеход. А значит, именно участники дорожного движения в первую очередь заинтересованы в том, чтобы окружающая их среда была безопасной и комфортной.
За 9 месяцев 2016 года на дорогах России погибли свыше 3,9 тыс. пешеходов, а это почти треть от всех погибших в результате ДТП. Много людей гибнет на пешеходных переходах, в прошлом году - 1233 человека
За последнее время в России прошла целая серия флешмобов, мероприятий, пробегов, призванных привлечь внимание к вопросам безопасности на дорогах.
"Пешеход на переход", "Засветись!", "Притормози!" - всероссийские социальные кампании, все они были тематическими и показали достаточно высокие результаты. Кроме того, они показали, что общество готово решать вопросы безопасности в сфере дорожного движения. Общественные настроения активно поддерживаются и государством. Так, в частности, в ближайшее время стартуем федеральный проект под названием "Сложности перехода", призванный продолжить масштабную работу по повышению культуры водителей и пешеходов.
tvist
603 писал(а):

это из ПДД ГК УК КоАП
пдд

Цитата:

10.1. .... При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


ГК РФ
Цитата:

Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.


Цитата:

Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.


УК РФ (в КОАП аналогично)
Цитата:

УК РФ,
Статья 26. Преступление, совершенное по неосторожности
1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.
2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.
3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.

УК РФ, Статья 28. Невиновное причинение вреда
1. Деяние признается совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, не осознавало и по обстоятельствам дела не могло осознавать общественной опасности своих действий (бездействия) либо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий и по обстоятельствам дела не должно было или не могло их предвидеть.
2. Деяние признается также совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, хотя и предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам.



итого правила предписывают тормозить.
Если таки сбил экспертиза выясняет была ли у тебя по факту возможность остановиться.
если была - УК ст 26 если возможности остановить не было УК ст 28 - деяние есть но вины нет, посдить не посадют но возмещение вреда нужно будет доказывать что не верблюд по ГК


Пока нам навязывают полуправду!
https://rg.ru/2018/01/24/strategiya-site-dok.html
25 января 2018 г.
Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы
Пешеходы являются наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения.
За последние 10 лет на улицах и дорогах страны погибли 86498 пешеходов и ранены 629183 пешехода.
В 2016 году произошло 53420 наездов на пешеходов (30,8 процента общего количества происшествий),
в которых 5931 человек погиб (29,2 процента общего количества погибших) и 49979 человек были ранены (22,6 процента общего количества раненых).
При этом наезд на пешехода характеризуется особенно высокой тяжестью последствий (11 погибших на 100 пострадавших).
Так, следует отметить, что более 40 процентов погибших пешеходов относятся к старшей возрастной группе участников дорожного движения (от 55 лет и старше).
Две трети пешеходов (68,3 процента) погибли из-за наезда транспортных средств в темное время суток.
Обращает на себя внимание проблема аварийности на пешеходных переходах, связанная в основном с низкой дисциплиной водителей и самих пешеходов.
Здесь совершается треть от количества наездов на пешеходов, из них более 80 процентов происшествий происходят из-за несоблюдения правил дорожного движения водителями автомототранспортных средств (84,2 процента в 2016 году).
Две трети наездов и пострадавших в них приходятся на нерегулируемые пешеходные переходы.
Особо следует отметить, что доля дорожно-транспортных происшествий из-за наезда на пешеходов именно на пешеходных переходах и пострадавших в них пешеходов ежегодно увеличивается и за 10 лет возросла более чем в 2 раза.
Приведенные факты позволяют выделить основные направления работы для решения проблемы обеспечения безопасности пешеходов.
tvist
Вот сейчас по России 1 идет передача, как девушка попала под колёса автомобиля на пешеходном переходе....
Передача Малахова...
Кабанидзе
на пешеходном переходе, все понятно.
Но если пешик переходит ночью, в неположенном месте, в темной одежде, его давят, то за что должен платить водитель? Если он признан невиновным, ехал не нарушая скоростной режим и был трезв?
Это не укладывается в моей голове.
Где это написано, что водитель должен возмещать расходы на лечение и в каком объеме?
Ссылку, плиз!
СанёкСтавропольский
Кабанидзе писал(а):


Где это написано, что водитель должен возмещать расходы на лечение и в каком объеме?
Ссылку, плиз!


ГК РФ Статья 1079 lol1
Кабанидзе
обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

Источник: http://stgkrf.ru/1079

В чем проблема это доказать, если чел переходил дорогу в неположенном месте?
Limon
Что-то некрофилы в последнее время активизировались
Jackal
Кабанидзе писал(а):

обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.

Источник: http://stgkrf.ru/1079

В чем проблема это доказать, если чел переходил дорогу в неположенном месте?


переходил в неположеном это не значит имел умысел броситься под колеса. Хотел путь сократить, это типа неосторожность, пренебрежение ТБ и все такое прочее.
Доказанная подстава или суицид - другое дело.
Вот приятелю в конце 90х на стекло прыгнул один придурок, но у него с головой было не в порядке (на учете был) и не первая "ходка" уже была.
TRAКTOR
А страховка на кой фиг нужна?
С фига ли я платить лечение буду? Пусть в страховую обращаются, она оплатит. Если выйдут за лимит-доплата с меня. Разве не так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы