Перец писал(а):там устав караульной службы заучивается наизусть, при каждом вступлении в караул на разводе проверяются его знания и не важно год ты ходишь в караулы или пять
Как бы тебе так популярно объяснить?
Посмотри при случае, когда оружие сдается, то в пулеуловителе сколько отметин выстрелов?)
Хотя инструкции все там наизусть знают, как и сборку\разборку автомата, ан нет - все же стреляют..
Перец писал(а): инструкции как раз на случай если кто заменит, если что произошло с экипажем,
Ага, думаешь в такой ситуации у тебя будет время полностью изучать талмуд и при этом еще и кроме чтения, понимать и действовать?
А если это еще помножить на стрессовую ситуацию - одно дело, когда ты сидишь на земле и знаешь, что ты не умрешь, от своей ошибки, а когда понимаешь, что любое твое действие приведет к Game Over и ты разобьешься в лепеху и восстановиться не можешь, то тут и ручки-ножки ватные будут, да и соображать неизвестно как будешь.rattle писал(а):
Как бы тебе так популярно объяснить?
Посмотри при случае, когда оружие сдается, то в пулеуловителе сколько отметин выстрелов?)
за пять лет один случай был на моей памяти
Добавлено спустя 50 секунд:
rattle писал(а): ан нет - все же стреляют..
я с этим не спорю Хотаб писал(а):хз самолет, но я бы вдул тетка зачотная
Чем ты собрался вдувать? Ты НЕ МУЖИКrattle писал(а):
Ага, думаешь в такой ситуации у тебя будет время полностью изучать талмуд и при этом еще и кроме чтения, понимать и действовать?
А если это еще помножить на стрессовую ситуацию - одно дело, когда ты сидишь на земле и знаешь, что ты не умрешь, от своей ошибки, а когда понимаешь, что любое твое действие приведет к Game Over и ты разобьешься в лепеху и восстановиться не можешь, то тут и ручки-ножки ватные будут, да и соображать неизвестно как будешь.
в большинстве случаев рассматривается идеальная ситуация, плюс минус отхождение от нее и все может пойти не так, так что вполне согласен и не спорю, сам частенько ставлю себя на место тех или иных людей, как бы повел не знаю, так что вероятность может быть любой, но лучше что б кто то на борту что то знал, а не смирился, для этого и делаю курсы, а вдруг это поможет пусть один раз из сотни, но спасут чьи то жизни Виктор-Вишня писал(а):При такой ситуации( по крайней мере из видео коих много) пилот- отрубает подачу топлива в этот движок, те глушит его, включает пожаротушение.. Епт ну так же автоматом неужели этого не сделать?
Посмотри советский фильм - Размах крыльев. Понятно, что это художественный фильм, но ты может кое что и почерпнешь умного))
Перец писал(а): но лучше что б кто то на борту что то знал, а не смирился, для этого и делаю курсы, а вдруг это поможет пусть один раз из сотни, но спасут чьи то жизни Pardon
Самолеты роняют, как правило сами члены экипажа, поэтому дрючить то лучше их.
А подобные тренировки людям, которые далеки от этого (в плане своих повседневных занятий) - это попил бабла и не более.
Это как спортивный праздник в конторе, если ты раз в год пробежишь 100 метров, то спортсменом ты не станешь, а если регулярно бегаешь, то тебе эти праздники без надобности.
Для дублирования - есть 2 пилота, и сложно представить, что одновременно с ними может что-то случиться..
Если что-то в кабине случилось (разгерметизация), то там делать особо нечего, а если кто-то вышел и не вернулся, то проблемно будет зайти обратно - примеры есть (когда немчик самолет о гору размотал)
Поэтому обучать всех - тупо развлекуха для других и попил, на мой взгляд.air50 писал(а):Ан-24 тоже посажу...тока над полосой пару раз пройдусь сначала.
Ветер дунет и ты в полосу вонзишься через секунду... rover писал(а):Зарплаты у них неплохие, знакомая есть, летает две недели через две вроде, 120 тысяч рублей зп + отдыхи всякие на морях попутные, везде бывала
уж не сомневайся, они эти 120 000 за каждую копеечку своим здоровьем расплачиваются. Стюардессам достаточно 10 лет отлетать с налетом 80 часов в месяц и уже в 45 на пензИю
http://profmedlab.ru/profosmotr/professionalnye-zabolevaniya-styuardessВиктор-Вишня писал(а):пилот- отрубает подачу топлива в этот движок, те глушит его, включает пожаротушение.. Епт ну так же автоматом неужели этого не сделать?
Нормально, чё! Сработала сигнализация, автомат отрубил движок, огнетушитель включился. А как автоматика будет отслеживать ложное срабатывание системы? А человек посмотрит ..... иииии решит нужно активировать, или нет.Виктор-Вишня писал(а):Ты видел кабину пилота в современном лайнере?
Ага. Ту-154, Ил-86. Это современные? Или металлолом? Находился внутри кабины пилотов. От взлёта до посадки. Чуть больше тысячи часов налёта.
Виктор-Вишня писал(а):На приборку если только- и так же по данным приборки будет решение принимать
Правильно. Десять раз посмотрит на приборы.....и примет решение.Яков_Лещ писал(а):SDRIVER писал(а):посажу любой тип ВС
Безопасно, или в принципе?
в принципе безопасно