#51: Автор: в123вв, Откуда: Похьёла
Добавлено: 23 Октября 2016 01:29 |
А я давно уже писал, что управлять современным самолетом вертолетом не сложнее чем жигулями А судя по видео картавый был прав и управлять государством может и кухарка ...
...Любое занятие со стороны пустяковым кажется. И роту танковую вести тоже несложно. Да только команды нужно подавать так, как они в новом уставе записаны. Люди в роте не русские, не поймут. Хуже, если поймут, да не так. Тогда их и на вертолете по лесам и болотам не сыщешь. Тяжел танк, иногда на человека наехать может, под мост провалиться; в болоте может утонуть.
А расплата всегда одна и та же...
#52: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 23 Октября 2016 12:09 |
#53: Автор: zett, Откуда: Оренбург
Добавлено: 23 Октября 2016 12:33 |
интересно чего летчик Леха на эт скажет
Когда проводят эксперимент на тренажере, испытуемый абсолютно точно знает и понимает, что вне зависимости от результата, он все равно останется живым и невредимым. Это сильнейший психологический стимулятор, который позволяет подопытному максимально сконцентрироваться на своих действиях, быть предельно внимательным и усидчивым.
Совсем другое дело, когда человек оказывается в реальной, смертельно-опасной ситуации.
Оказавшись в настоящей кабине, по настоящему летящего самолета, любой "Джеймс Бонд" растеряется и утратит большую часть своих "нечеловеческих" способностей.
#54: Re: А вы сможете посадить самолет ? Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 23 Октября 2016 12:53 |
Вот автопилот включили- а почему дальше-то не автоматизировать?
Ну те выбрал нужный аэропорт , полосу... И дальше этот клоун- опытный пилот- начинает говорить- когда что нажимать, куда какую крутилку крутить.. Так это же все автоматизировать же можно.
#55: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Октября 2016 14:45 |
#56: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 23 Октября 2016 14:54 |
http://letchikleha.livejournal.com/166549.html
В это время, у окна сидел молодой человек, который фанатично увлекается компьютерным симулятором точно такой же модели самолета, на котором сейчас летит. Он сидит и весь полет упивается тем, что знает и понимает, что означает каждый звук, каждый момент полета и точно знает, что произойдет в следующую секунду. И вот после нескольких минут молчания салона, он догадывается, что пилота на борту нет!
Герой встает и говорит, что он готов спасти мир !
Когда проводят эксперимент на тренажере, испытуемый абсолютно точно знает и понимает, что вне зависимости от результата, он все равно останется живым и невредимым. Это сильнейший психологический стимулятор, который позволяет подопытному максимально сконцентрироваться на своих действиях, быть предельно внимательным и усидчивым.
Совсем другое дело, когда человек оказывается в реальной, смертельно-опасной ситуации.
Для того, чтобы уметь сажать самолет,(даже в автомате) мало знать что и когда нажимать. Необходимы сотни часов реальных полетов, для того, чтобы быть готовым психологически, быть спокойным и готовым к любым изменениям режимов, которые могут возникнуть в процессе автоматического захода ( а они возникнут - к бабке не ходи!) Поэтому одно дело тренажер и совсем другое реальный самолет (в котором "умелый симер"). Подумайте над этим.
...абсолютно точно знает и понимает, что вне зависимости от результата, он все равно останется живым и невредимым. Это сильнейший психологический стимулятор, который позволяет подопытному максимально сконцентрироваться на своих действиях, быть предельно внимательным и усидчивым.
#57: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Октября 2016 14:54 |
Господа, кидающиеся какахами в изложение моих мыслей насчет автоматизации
Какая логика ваших протестов?
Вот ситуация например- загорелся двиг!
Что нужно сделать?
По видяшкам
1- отрубить подачу топлива
2-включить систему пожаротушения
Если в видяхах показывают фуфел- знающие люди поправьте меня
Так вот почему у пилота именно такие действия?
Очевидно в инструкции именно такие действия и прописаны
#58: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 23 Октября 2016 14:58 |
Виктор-Вишня
А он уже давно все сказал.
Цитата:
Когда проводят эксперимент на тренажере, испытуемый абсолютно точно знает и понимает, что вне зависимости от результата, он все равно останется живым и невредимым. Это сильнейший психологический стимулятор, который позволяет подопытному максимально сконцентрироваться на своих действиях, быть предельно внимательным и усидчивым.
Совсем другое дело, когда человек оказывается в реальной, смертельно-опасной ситуации.
Оказавшись в настоящей кабине, по настоящему летящего самолета, любой "Джеймс Бонд" растеряется и утратит большую часть своих "нечеловеческих" способностей.
http://letchikleha.livejournal.com/166549.html
Я с ним в этом вопросе полностью согласен.
#59: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Октября 2016 15:02 |
#60: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 23 Октября 2016 15:37 |
Вот отсюда у меня вопрос
Если случилась такая ситуация- то почему бы во первых две кнопки не заменить одной?- которая сразу бы отрубала подачу топлива и врубала бы пожаротушение- ведь одну кнопку нажать проще и быстрее чем две
#61: Автор: Виктор-Вишня, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Октября 2016 15:48 |
#62: Автор: rattle, Откуда: Пермь
Добавлено: 23 Октября 2016 16:16 |
Во первых автопилот не будет трястись ватными ногами- он будет работать четко по показаниям приборов и датчиков!
Во торых обесточена система- отрубился автопилот -так тогда и включай писк- мол возьми ручное управление!
В третьих мы говорим не о ситуации когда над атлантикой бак потек, а о ежедневных штатных и не очень ситуациях запросил эшелон- получил информацию от диспечера- вбил циферки и дальше кофеек попивай
В пятых логика работы человека еще менее идеальна
#63: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 23 Октября 2016 19:50 |
http://letchikleha.livejournal.com/166549.html
В это время, у окна сидел молодой человек, который фанатично увлекается компьютерным симулятором точно такой же модели самолета, на котором сейчас летит. Он сидит и весь полет упивается тем, что знает и понимает, что означает каждый звук, каждый момент полета и точно знает, что произойдет в следующую секунду. И вот после нескольких минут молчания салона, он догадывается, что пилота на борту нет!
Герой встает и говорит, что он готов спасти мир !
Когда проводят эксперимент на тренажере, испытуемый абсолютно точно знает и понимает, что вне зависимости от результата, он все равно останется живым и невредимым. Это сильнейший психологический стимулятор, который позволяет подопытному максимально сконцентрироваться на своих действиях, быть предельно внимательным и усидчивым.
Совсем другое дело, когда человек оказывается в реальной, смертельно-опасной ситуации.
Для того, чтобы уметь сажать самолет,(даже в автомате) мало знать что и когда нажимать. Необходимы сотни часов реальных полетов, для того, чтобы быть готовым психологически, быть спокойным и готовым к любым изменениям режимов, которые могут возникнуть в процессе автоматического захода ( а они возникнут - к бабке не ходи!) Поэтому одно дело тренажер и совсем другое реальный самолет (в котором "умелый симер"). Подумайте над этим.
...абсолютно точно знает и понимает, что вне зависимости от результата, он все равно останется живым и невредимым. Это сильнейший психологический стимулятор, который позволяет подопытному максимально сконцентрироваться на своих действиях, быть предельно внимательным и усидчивым.
#64: Автор: Аццкей Ездун,
Добавлено: 24 Октября 2016 07:32 |
В целом никто не говорит что пилота не должно быть в кабине, но минимизировать его работу просто необходимо!
#65: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 24 Октября 2016 09:31 |
#66: Автор: Nekto, Откуда: Самара, Россия
Добавлено: 24 Октября 2016 09:37 |
К вопросу темы. Посажу любую летающую хрень с размахом крыльев до пяти метров, больше пока не пробовал Причём абсолютно без автоматики, чисто на руках.
#67: Автор: СанёкСтавропольский, Откуда: ну ты понял
Добавлено: 24 Октября 2016 09:53 |
К вопросу темы. Посажу любую летающую хрень с размахом крыльев до пяти метров, больше пока не пробовал Причём абсолютно без автоматики, чисто на руках.