Страница 1 из 2
primko
Добрый день! Очередные проблемы с 2106.
Завелся, поехал, через 200м стали прыгать обороты с 800 до 2500, машина вообще не едет. По итогу при полностью закрытом подсосе с оборотами примерно 800 работает стабильно, как только приоткрываю заслонку больше или поддаю газу начинаются скачки оборотов, стреляет в карб и глушитель
Карб подувал и чистил вчера, пока без результатов, нашел маркировку дааз 2105-1107010-20. Есть какие идеи?
S45RUS
Смотреть систему зажигания.
Hans11
Если система зажигания контактная смотри трамблер
primko
зажигание контактное, может подскажите на что первым обратить внимание там или сразу видны будут неполадки, мои знания по зажиганию пока довольно скудны )
Hans11
Нужно купить "умную книжку" по ваз2106, ну или качнуть, там описана процедура регулировки зажигания. А лучше, имхо, поставить бесконтактную систему и будет надолго счастье.
primko
книжка есть, да и сейчас в сети почитываю что да как. Про бесконтактную тоже уже задумался. Вечером в общем посмотрю, спасибо за советы
АРКАША
primko писал(а):

По итогу при полностью закрытом подсосе с оборотами примерно 800 работает стабильно,



С исправным (правильно отрегулированном) карбюратором такого не должно быть ... да же с неисправной системой зажигания Pardon
Потому как , тягой от воздушной заслонки(ВЗ) приоткрывается и дроссельная(ДЗ) .

Думается тут проблема не только в системе зажигания .
S45RUS
Выстрелы - это же зажигание. При исправном зажигании и неправильно отрегулированном карбюраторе выстрелов не будет.
АРКАША
S45RUS писал(а):

Выстрелы - это же зажигание.



Это одна из возможных причин Wink
primko
посмотрел вчера трамблер - оказалось оборвался провод на прерывателе, закрепил, утром поставил все на место, но не смог завестись, ниразу так и не схватилось даже. Искра на свечи есть, вечером буду дальше смотреть, видимо настраивать зажигание
primko
Поставил бесконтактное зажигание, заводится только при полностью задвинутом подсосе и газ в пол. Регулировка карбюратора пока ничего не принесла, работает более-менее стабильно, но если хоть чуток приоткрываю подсос - глохнет
АРКАША
primko писал(а):

Регулировка карбюратора пока ничего не принесла,



Что и как регулировалось ?

primko писал(а):

заводится только при полностью задвинутом подсосе и газ в пол ... хоть чуток приоткрываю подсос - глохнет



1) Нет(мал уровень) бензина в поплавковой камере .
2) Забиты каналы и жиклёры главной дозирующей первой камеры .
3) Низкое разряжение на впуске .
а) подсос воздуха
б) сбиты фазы ГРМ (перескочила цепь)
primko
пробывал регилировать винтами качесва и количества, на прогретом. Пример с сети, карб у меня такой же. Наиболее стабильная работа была если винт качества почти полностью завернут.

Безн в поплавковой был, каналы и жиклеры так то продувал на днях. Цепь вчера смотрели, по меткам вроде все совпадаеют, крутили стартером, периодически непонятный стук\звук в движке, пару раз схватилось, но по звуку плавающие обороты и по итогу глохла. Когда крутили двигатель ключем - были крайне тяжелые места, еле прокручивали.
АРКАША
primko писал(а):

Цепь вчера смотрели, по меткам вроде все совпадаеют,



Вроде это как ? Должно быть и не иначе ...

+/- пол зуба http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/05-4_19_02.jpg

При этом , метка на шкиве напротив длинной риски на крышке http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/05-4_19_03.jpg

Натяг цепи в норме , успокоитель на месте ?

primko писал(а):

Безн в поплавковой был, каналы и жиклеры так то продувал на днях.



Регулировка карбюратора начинается с проверки герметичности игольчатого клапана и регулировки уровня топлива http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-4-regulirovka-urovnya-topliva-v-poplavkovojj-kamere.html
Вместо штангеля использую сверло (между крышкой и поплавком) .
И пусковое у тебя не настроено по всей видимости http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/5-3-3-regulirovka-puskovogo-ustrojjstva.html

Ну в общем все по списку и тщательно ...

АРКАША писал(а):


1) Нет(мал уровень) бензина в поплавковой камере .
2) Забиты каналы и жиклёры главной дозирующей первой камеры .
3) Низкое разряжение на впуске .
а) подсос воздуха
б) сбиты фазы ГРМ (перескочила цепь)

primko
Спасибо, буду смотреть. Успокоитель немного кривовато стоит, насколько я увидел, по натяжке цепи сейчас посмотрел как должно быть - мне нужно подтягивать, рукой продавливалась около успокоителя. По меткам посмотрю еще раз, на верху точно совпадала, на шкиву гляну точнее.
До поломки заводилось все хорошо, пусковое не трогал - все равно лучше проверить?
АРКАША
primko писал(а):

на верху точно совпадала,



Smile Метки должны совпасть на звезде РВ и шкиве КВ ОДНОВРЕМЕННО Wink
Это будет ВМТ такта сжатия ЧЕТВЁРТОГО цилиндра , а контакт бегунка должен быть напротив контакта 4-го цилиндра в крышке трамблера .
primko
ну это я понял) просто верх помню точно, а внизу так как было довольно темно и вообще грязновато не уверен но 100% что точно, проверю в общем Smile
primko
Метки проверил, все точно Smile
Снял карбюратор, дома спокойно все проверить и посмотреть и обнаружил, что в поплавке болтается бензин.... причем нигде не подтекает вообще, сколько ни крутил
Завтра поищу ремкомплект и поплавок и пойду дальше по списку
АРКАША
primko писал(а):

что в поплавке болтается бензин



В этом случае поплавок (правильно установленный) уровень бы "переливал".
У тебя же наоборот , смесь перобеднённая и работат только на закрытой заслонке .


primko писал(а):

ремкомплект и поплавок и пойду дальше по списку



И это правильно , сначала отчинить карбюратор потом уже двигаться дальше .

Только бы я не советовал ставить запорный(угольчатый) клапан из ремкомплектов nea
Ищи отдельный в пластмассовом пенальчике http://www.autoopt.ru/catalog/000913-klapan_karbjuratora_ozon_igolchatyj/
Или юникаровский в блистере http://www.autoopt.ru/catalog/007499-klapan_karbjuratora_ozon_igolchatyj_unikar/#prettyPhoto
Да ... и менять только в паре с седлом , но не одну иголку .
primko
угольчатый клапан держит разрежение или лучше поменять сразу на новый?
АРКАША
primko писал(а):

угольчатый клапан держит разрежение



Какое такое разряжение ... он держит давление , то есть перекрывает подачу бензина от бензонасоса(БН) в карбюратор и тем самым поддерживает заданный поплавком уровень .

БН кстати как качает (давление , производительность) ?... только не в ручную а от привода с промвала .

Может привод навернуло , отсюда и подклинивание при прокрутке движка и стуки
primko
да не так выразился. Бензонасос заменен с месяц назад + новый шток (старый сточен был совсем, не качал), померить давление и производительность пока нечем

Добавлено спустя 58 минут 3 секунды:

https://1drv.ms/i/s!AhYpch8aypWThBKd1dRK1g4HGE-_
я так понимаю это канал подведения разрежения (пусковое устройство снял), у меня непонятная резинка пробитая, там должно быть просто кольцо уплотнительное? - нашел схему, понял что кольцо)
на ускорительном насосе отсутствует рычаг...
primko
Собрал все в кучу, завожусь, пока не могу настроить стабильную работу, после небольшого прогрева начинает хуже работать, если глохнет - свечи заливает топливом
АРКАША
primko писал(а):

после небольшого прогрева начинает хуже работать, если глохнет - свечи заливает топливом



При открытой воздушной заслонке ?
1) велик уровень топлива
2) топливный жиклёр ХХ не герметичен в конусной посадке (не затянут)
3) воздушный жиклёр ГДС первой камеры забит или не той тарировки .

На винт качества карбюратор реагирует ?
primko
при закрытой это было

в общем съездил в сервис (пока ехал - если отпускаю газ глохну)
отрегулировали хх, на прогретой и с открытой воздушной заслонкой (убран подсос) 800-900 оборотов - хоть ездить смогу
при открытии подсоса (на прогретой) - обороты падают и глохнет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы