Хамед писал(а):расхода бензина вырос значительно до 9,5
Это ты называешь вырос?
Или это при езде по трассе?Хамед писал(а):эт вроде как на сто км средний
Естественно что не на 10км.
А сколько ты ждешь от Самары,чтобы она на 100 км в городе расходовала топлива?
Причем важно в каком именно городе и когда - например в Москве и Урюпинске будет жрать по разному.Хамед писал(а):до 9,5 К сожалению это по трассе
Ну если по трассе не летаешь выше 150км/час,то расход действительно большой.
Для уточнения расхода топлива желательно БК в авто иметь,чтобы среднюю скорость выяснить.
Почитай на досуге:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273685&start=0Ринат591 писал(а):спасибо большое за советы
А иначе нафигА мы здесь нужны?
Хамед писал(а):мысль у меня о вопросе исправности РДТ
Померь в рампе и этот вопрос отпадет.Хамед писал(а):на моторе 1,6 8-клапанная ДУТ находится в бензонасосе ?! А у 1.5 видимо в рампе
Не ДУТ (Датчик Уровня Топлива), а РДТ - Регулятор Давления Топлива.
На любой из этих моторов можно поставить разную рампу - с регулятором на ней,или без него и,следовательно,без слива бензина по обратке в бак.
Просто посмотри на свою топливную рампу.
Здесь РДТ на поз.4:
Хамед писал(а):У меня с телефона не делается цитата почему-то
Ясно.
Хамед писал(а):проверка его исправности и замена по стоимости .....
Проверка его исправности ни копейки не стОят,если у тебя есть шинный насос с манометром,кусочек шланга и два хомутика.
Ну еще пассатижи понадобятся.
Хамед писал(а):Я так понял РДТ у меня в бензонасосе стоит.
Тогда в помощь:
http://www.auto-knigi.com/model/vaz_2110/22_3/Хамед писал(а):в трёх разных режимах надо мерить ?
Хотя бы в трех!
1.На ХХ
2.На ХХ при снятой трубке вакуума с РДТ,если РДТ на рампе есть.
3.На "пробку" (пережав обратку,если опять же обратка имеется).
4.Желательно также глянуть не проваливается ли давление при разгоне авто,
но для этого придется приколхозить к манометру длинный шланг,
а сам манометр выводить из под капота и крепить к дворнику у стекла.Ринат591 писал(а):Извиняюсь за задержку
Главное,что совсем не забыл.
Ринат591 писал(а):1-12, 2-10, 3-10, 4-7, замер залив масло в 4 цилиндр выдал 8 очков, по ходу прогар клапана
Может и ПОДгар,а может зазор выпускного околонулевой.
Когда последний раз регулировались?
А впрочем во втором и третьем тоже компрессия ремонта требует.
Надеюсь мерили правильно?Педаль газа не забывали в пол вдавливать?Ринат591 писал(а):регулировались где то 8 тыс. назад, до этого 20 тыс. назад
Это даже раньше,чем рекомендовано. Тогда считаем что клапана не зажаты.
Ринат591 писал(а):есть оч хороший знакомый специалист
Видимо он,увидев цифры такой компрессии,порекомендует задуматься о ремонте поршневой.
Пробег наверное под 200 тыс.км.?
По крайней мере нужно промерить цилиндры,все равно ведь ГБЦ снимать,
может обойдется заменой лишь поршней последней группы и колечек,т.е. без расточки блока.Ринат591 писал(а):скорее всего просто пережали клапана когда регулировали
Трезвый мастер зажать клапана не может!
Ринат591 писал(а):форсунка была не исправна и давала мало бензина, из за чего слишком была высокая температура в горшке
Это было бы ясно по белому налету на электродах и юбке данной свечи и она бы отличалась от всех других.
Ринат591 писал(а):Пробег 226 тыс. с копейками
Как и предполагалось.
Ринат591 писал(а):как их промерять?
Моторист знает.У него есть нутромер:
http://www.devicesearch.ru/article/8524