Проблема с оборотами ваз 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 21:59
Хамед писал(а):

расхода бензина вырос значительно до 9,5


Это ты называешь вырос? Smile
Или это при езде по трассе?

#27:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 22:00
Ну эт вроде как на сто км среднийт808
#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 22:07
Хамед писал(а):

эт вроде как на сто км средний


Естественно что не на 10км.
А сколько ты ждешь от Самары,чтобы она на 100 км в городе расходовала топлива?
Причем важно в каком именно городе и когда - например в Москве и Урюпинске будет жрать по разному.

#29:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 22:08
К сожалению это по трассе)т808
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 22:25
Хамед писал(а):

до 9,5 К сожалению это по трассе


Ну если по трассе не летаешь выше 150км/час,то расход действительно большой.
Для уточнения расхода топлива желательно БК в авто иметь,чтобы среднюю скорость выяснить.
Почитай на досуге:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273685&start=0

#31:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 22:42
Ок. Почитаю. Закралась мысль у меня о вопросе исправности РДТ т808
#32:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 22:44
т808 спасибо большое за советы Good )
#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2016 23:42
Ринат591 писал(а):

спасибо большое за советы


А иначе нафигА мы здесь нужны? Drinks or Beer
Хамед писал(а):

мысль у меня о вопросе исправности РДТ


Померь в рампе и этот вопрос отпадет.

#34:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 25 Октября 2016 19:52
т808
Подскажи. Я так понял на моторе 1,6 8-клапанная ДУТ находится в бензонасосе ?! А у 1.5 видимо в рампе

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2016 20:55
Хамед писал(а):

на моторе 1,6 8-клапанная ДУТ находится в бензонасосе ?! А у 1.5 видимо в рампе


Не ДУТ (Датчик Уровня Топлива), а РДТ - Регулятор Давления Топлива.
На любой из этих моторов можно поставить разную рампу - с регулятором на ней,или без него и,следовательно,без слива бензина по обратке в бак.
Просто посмотри на свою топливную рампу.
Здесь РДТ на поз.4:

#36:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 25 Октября 2016 20:57
Понял. Точняк . Мне он тогда нужен т808
#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2016 21:11
Хамед писал(а):

Мне он тогда нужен


Кто нужен? РДТ?
А ты свой уже проверил?Он неисправен?

Ты бы цитатку перед ответом помещал,чтобы понятнее было.
У нас это очень удобно и быстро.
Жмешь НЕ СПРАВА в окошке,а сначала выделяешь мышкой нужный кусок,а потом в профиле нажимаешь цитировать.
И этот кусок уже готов к ответу. Good

#38:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 25 Октября 2016 21:15
У меня с телефона не делается цитата почему-то)) РдТ нужен. Не проверял. Думаю взять новый и заодно сетку поменяю. Я так понял РДТ у меня в бензонасосе стоит. Просто суммарно если посчитать то проверка его исправности и замена по стоимости одинаково выходятт808
#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2016 21:46
Хамед писал(а):

У меня с телефона не делается цитата почему-то


Ясно.
Хамед писал(а):

проверка его исправности и замена по стоимости .....


Проверка его исправности ни копейки не стОят,если у тебя есть шинный насос с манометром,кусочек шланга и два хомутика.
Ну еще пассатижи понадобятся.

Хамед писал(а):

Я так понял РДТ у меня в бензонасосе стоит.


Тогда в помощь:
http://www.auto-knigi.com/model/vaz_2110/22_3/

#40:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 25 Октября 2016 21:57
Буду изучать. Странно что там указано -Встроенный регулятор давления топлива. Надеюсь он меняется т808

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

т808
Все. Теперь все понял. Спасибо за помощь. Поменяю и отпишусь

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 00:22
Хамед писал(а):

Поменяю и отпишусь


Как можно менять даже не замерив давление,тем более,что работа эта не из самых простых?
А РДТ может оказаться абсолютно исправным.

#42:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 00:43
Так хорошо. Завтра посмотрю тогда давление. Ты сказал в трёх разных режимах надо мерить ?Просто проблема то у меня не всегда. А плавающая. Поэтому и думаю что давление соврать можетт808
#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 00:53
Хамед писал(а):

в трёх разных режимах надо мерить ?


Хотя бы в трех!
1.На ХХ
2.На ХХ при снятой трубке вакуума с РДТ,если РДТ на рампе есть.
3.На "пробку" (пережав обратку,если опять же обратка имеется).

4.Желательно также глянуть не проваливается ли давление при разгоне авто,
но для этого придется приколхозить к манометру длинный шланг,
а сам манометр выводить из под капота и крепить к дворнику у стекла.

#44:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 01:07
Ок. Завтра посмотрю . Спасибо т808
#45:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 22:38
Извиняюсь за задержку, ну короче вот итог моей ситуаций по ходу, сегодня измеряли компрессию в горшках 1-12, 2-10, 3-10, 4-7, замер залив масло в 4 цилиндр выдал 8 очков, по ходу прогар клапана cry
#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 22:50
Ринат591 писал(а):

Извиняюсь за задержку


Главное,что совсем не забыл.
Ринат591 писал(а):

1-12, 2-10, 3-10, 4-7, замер залив масло в 4 цилиндр выдал 8 очков, по ходу прогар клапана


Может и ПОДгар,а может зазор выпускного околонулевой.
Когда последний раз регулировались?
А впрочем во втором и третьем тоже компрессия ремонта требует.
Надеюсь мерили правильно?Педаль газа не забывали в пол вдавливать?

#47:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 23:36
регулировались где то 8 тыс. назад, до этого 20 тыс. назад снимали башку (пробило прокладку ГБЦ, не помню к сожалению между какими цилиндрами) после снятия башки меняли направляющие, маслосъемные колпачки, притирали клапана. Конечно измеряли правильно, есть оч хороший знакомый специалист Smile
#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2016 23:57
Ринат591 писал(а):

регулировались где то 8 тыс. назад, до этого 20 тыс. назад


Это даже раньше,чем рекомендовано. Good Тогда считаем что клапана не зажаты.
Ринат591 писал(а):

есть оч хороший знакомый специалист


Видимо он,увидев цифры такой компрессии,порекомендует задуматься о ремонте поршневой.
Пробег наверное под 200 тыс.км.?
По крайней мере нужно промерить цилиндры,все равно ведь ГБЦ снимать,
может обойдется заменой лишь поршней последней группы и колечек,т.е. без расточки блока.

#49:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2016 00:04
Ну по крайней мере сегодня он сказал что скорее всего просто пережали клапана когда регулировали или второй вариант форсунка была не исправна и давала мало бензина, из за чего слишком была высокая температура в горшке и в следствий прогар клапана. Пробег 226 тыс. с копейками, а как их промерять? Ну дай бог завтра вскроют и будет виден вердикт я надеюсь)
#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2016 00:11
Ринат591 писал(а):

скорее всего просто пережали клапана когда регулировали


Трезвый мастер зажать клапана не может! nea
Ринат591 писал(а):

форсунка была не исправна и давала мало бензина, из за чего слишком была высокая температура в горшке


Это было бы ясно по белому налету на электродах и юбке данной свечи и она бы отличалась от всех других.
Ринат591 писал(а):

Пробег 226 тыс. с копейками


Как и предполагалось.
Ринат591 писал(а):

как их промерять?


Моторист знает.У него есть нутромер:

http://www.devicesearch.ru/article/8524




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU