Проблема с оборотами ваз 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2016 09:38
т808 писал(а):

Трезвый мастер зажать клапана не может!


Согласен, ну как говорится вскрытие покажет, а перед вскрытием посмотрим зазоры

т808 писал(а):

Это было бы ясно по белому налету на электродах и юбке данной свечи и она бы отличалась от всех других.


А вот свечи были 1 - красноватая, 2 - беловатая, 3 - с нагаром но в принципе рабочая, 4 - черная с хорошим нагаром.

т808 писал(а):

Моторист знает.У него есть нутромер:


Ну он то по любому знает это я уж так для себя Smile

#52:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 27 Октября 2016 13:57
Хамед писал(а):

Давление по замеру показало вроде 3.



Мало для твоего движка

Хамед писал(а):

ВАЗ 2114 1.6 8-клапанная.



На рампе без обратки (без РДТ) давление минимум 3,8 .

#53:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 27 Октября 2016 14:35
Хм. То есть не качает норм?) короче надо лезть в бензонасос и его составляющие.АРКАША
#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2016 16:43
Ринат591 писал(а):

А вот свечи были 1 - красноватая, 2 - беловатая, 3 - с нагаром но в принципе рабочая, 4 - черная с хорошим нагаром.


Цвет и нагар смотрится на юбке свечи,т.е. на керамическом изоляторе вокруг центрального электрода,а не на металле корпуса свечи.

#55:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2016 21:17
т808 писал(а):

Цвет и нагар смотрится на юбке свечи,т.е. на керамическом изоляторе вокруг центрального электрода,а не на металле корпуса свечи.


Понял спасибо)

Ну вскрытие показало треснул выпускной клапан на 4 цилиндре где и была компрессия 7 очей, плюс завтра еще форсы протестят и помоют в ультразвуковой ванне

#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2016 22:45
Ринат591 писал(а):

помоют в ультразвуковой ванне


НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!
Если уж мыть,то только сольвентом,либо самому.

#57:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2016 23:40
т808 писал(а):

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!
Если уж мыть,то только сольвентом,либо самому.


А да будут мыть как то по другому, это я их не правильно понял чуток lol1

#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2016 23:51
Ринат591 писал(а):

будут мыть как то по другому


Мойки всего два способа:
Либо ультразвук cry
Либо промывочной жидкостью (сольвентом безразборно).

#59:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 28 Октября 2016 16:15
Ты тут ещё ? Подскажи пожалуйста ибо не создавать новую тему. Что может быть.... при прогреве валит густой белый дым(как при пробитой прокладке). Как ты помнишь с компрессией у меня все норм. Что уходит мачо и антифриз незаметно. Что может быть? Просто был у мастера говорит что нужно кольца менять и это никак не диагностируется. И стоимость работ он мне посчитал на 15 т. Как думаешь куда копать?т808
#60:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2016 16:30
Хамед писал(а):

Ты тут ещё ?


Нет меня тут. nea hehe
Хамед писал(а):

при прогреве валит густой белый дым


Это обычный конденсат.На улице похолодало,вот и парит,а не дымит.
Для проверки руку к выхлопушке поднеси и её каплями воды забрызгает.
Можешь даже лизнуть,это не опасно.
При поездке выпускная система прогревается и парить перестает.
Хамед писал(а):

был у мастера говорит что нужно кольца менять и это никак не диагностируется.


Интересного ты "мастера" нашел. wwow

#61:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 28 Октября 2016 16:34
Не не не. Что такое конденсат я имею понятие)) теперь все но:1) дым не уходит даже если машина прогретая, а уходит только после того как я проеду километров 6-7. 2)Если я заглушу машину и заведу через 10 минут то дам снова будет (хотя все системы прогрета). 3)Дым долго рассеивается в воздухе. И на холодную дымит капец как сильно. Не сладкий на веус т808
#62:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2016 16:45
Хамед писал(а):

Дым долго рассеивается в воздухе. И на холодную дымит капец как сильно. Не сладкий на вкус


Если дымит больше при нагрузке на двигатель,например при интенсивном разгоне даже в зеркало видно,значит износ ЦПГ,
а если пыхает дымом после торможения двигателем при первом же нажатии на газ,то маслосъёмные колпачки виноваты.
Вскрытие покажет.

#63:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 28 Октября 2016 16:48
мда печалько( при износе должно быть масло в гофре к ДМРВ ?т808
#64:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2016 16:51
Хамед писал(а):

при износе должно быть масло в гофре к ДМРВ ?


Чаще да,но не обязательно.
А ты присадку Супротек попробуй. Хуже не будет,а вдруг поможет?!

#65:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 28 Октября 2016 16:54
Посмотрим буду думать. Просто мне вроде колпачки меняли когда прокладку меняли. Пойду щас со злости продам Ее 😡И возьму японца т808
#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2016 16:58
Хамед писал(а):

продам Ее 😡И возьму японца


За такие деньги это будет мертвый японец,а с ним проблем еще больше.

#67:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 28 Октября 2016 17:00
Посмотрим буду думать. Просто мне вроде колпачки меняли когда прокладку меняли. Пойду щас со злости продам Ее 😡И возьму японца т808
#68:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2016 21:43
т808 писал(а):

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!
Если уж мыть,то только сольвентом,либо самому.


Саша Drinks or Beer Обоснуй.
Перед ультразвуком форсы проверяют на стенде, после тоже...
Результат там видно глазами еще до устаноки форсунок обратно (распыл и дозировка) работа движка после промывки подтверждает эффект.
В случае с эррозией - стенд покажет это еще до установки... Pardon

#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2016 22:20
Yurik 999 писал(а):

Обоснуй.


Там несколько нюансов.
1.Криворукие "чистильщики" помещающие форсы в ванну "с головой"
2.Цена работ по снятию/установке/промывке соизмерима с ценой новых форсунок.
3.Моется лишь сопло.

Yurik 999 писал(а):

(распыл и дозировка)


Это легко проверяется после самостоятельной мойки очистителем.

#70:  Автор: Хамед СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 12:54
T808 корочееееее. Был я на сто) они там и на вкус полизали) и понюхали и компрессию замерили ещё раз) говорят это конденсат. Просто его очень и очень много и очень густой. Теперь сижу думаю.... у меня вот баклаша (резонатор) глушителя внутри вся рассыпалась.... может ли быть из-за этого скапливание конденсата. И да) вы были правы на счёт конденсата )
#71:  Автор: Ринат591Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2016 19:15
т808 писал(а):

Там несколько нюансов.
1.Криворукие "чистильщики" помещающие форсы в ванну "с головой"
2.Цена работ по снятию/установке/промывке соизмерима с ценой новых форсунок.
3.Моется лишь сопло.



Мыли форсы ультразвуком, проверяли перед этим на стенде, затме после проверки еще раз, результат стал лучшее не намного, но я думаю из за того что, форсы нет так много отходили, всего 30 тыков. а цена не такая уж дорогая всего 1000 рубликов, ну насчет того что моется лишь только сопло эт я не знаю, он внутрь форсунок еще жидкость еще специальную какую то наливал, вообщем у него много разных машинок таким видом услуг пользуются никто еще не жаловался Smile

#72:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2016 20:12
Хамед писал(а):

И да) вы были правы на счёт конденсата


У нас на форуме,вне зависимости от стажа,возраста,опыта и сексуальной ориентации Smile , принято общение на ТЫ - так и дружнее,и теплее. Drinks or Beer
Хамед писал(а):

может ли быть из-за этого скапливание конденсата


Нет,не из за этого.
Скорее всего ты по городу короткими поездками перемещаешься и даже мотор полностью нагреваться не всегда успевает,а уж система выпуска тем более.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU