Страница 3 из 3
Восьмеркин
маслоприемник после пары лет на синтетике Лукойл_Люкс gpn

Валентин8
Восьмеркин
Да ну нахер. Пруф?
antipinoman
Валентин8 писал(а):

Восьмеркин
Да ну нахер. Пруф?


а чо это такое и чем оно тебя так удивило? внутри жырнота какаято, куёвое масло, да?
AND517
Восьмеркин писал(а):

маслоприемник после пары лет на синтетике Лукойл_Люкс gpn


Масло в придорожном ларьке покупалось стопудов.
Два ваза укатал, оба по пять лет на луковой синтетике, пробег за 150.
С тем что на фото я бы и 50 тыр не проехал
алекс спб
Лук 10-40, жёлтая канистра,раз 5-7 заливал,норм масло.после 3 смен- лёгкий лак на ГРМ.они по 1 т стоят баклахи
Ща на 10-40, ашановское - каждый день-через 1,5 т сливать(на 5т меняю),аж интересно что будет с канистры за 350 р pst
СанёкСтавропольский
На фото никак не может быть после синтетики. Центр забит низкотемпературным шламом, чего на синтетике в принципе не может быть, на любой. Цвет лака напоминает минералку с интервалом замены не менее 15-20 тыщ. с регулярными перегревами. Это по собственному опыту ковыряния в двиглах.

Второй вариант, если я плохо рассмотрел и по центру не шлам. То это полностью закоксованный маслоприёмник с хорошим высокотемпературным лаком именно от синтетического масла. Рабочая температура двигла постоянно должна быть 110-115 градусов с постоянными стояниями в пробках, регулярными перегревами и интервалом замены не менее 15 тыщ.

Владельцев холодных движков не пугай такими фотками, на тазиках такое нереально при замене не реже 10 тыщ.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

zmey999 писал(а):

СанёкСтавропольский
я такое http://lukoil-lubricants.com/products/passenger/motoroils/00423/ на лето залил

Насколько я в курсе, все Дженезисы не полнозольные, моющих веществ раза в 2 ниже, чем в синке люкс. Поэтому пока не рискую его лить. Ну или менять каждые 5 тыщ, что с моей хохляцкой жабой нереально при цене дженезиса 63
Базилио 55
На фото никак не синтетика была.Движок явно голодал, причем давно.
Либо-марка масла не соответствует данному двигателю,либо движок масло поджирал или оно уходило, доливали все подряд, лишь бы ездить.Было дело, в 90-е годы из бочек наливали в канистры разные М6г2, тогда могла быть подделка и масло сворачивалось в моторе. Приходилось перебирать в то время двигатели, такие сеточки были в случае заливки в карбюраторный движок дизельного масла, ибо другого не было.
rover
Alexsa91 писал(а):

Проехал полторы тыщи и разницы с ликвимоли не понял, масло и масло, только цена 1300 против 2700



https://www.youtube.com/watch?v=NsJEWrvBWvI

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Восьмеркин писал(а):

маслоприемник после пары лет на синтетике Лукойл_Люкс gpn



Они мне не верят, что масло в стружку превращается. Верят этикеткам и тестам. К чему мир катится?
MaDiM
rover писал(а):

Они мне не верят


Тебе верить- себя не уважать! (с)
rover
MaDiM писал(а):

rover писал(а):

Они мне не верят


Тебе верить- себя не уважать! (с)


Да я может себе такого не дозволяю! 63
Базилио 55
Добавлю- недогрев и перегрев само собой.И маслице вполне меняли гораздо реже, чем нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы