Страница 1 из 8
kazak1102
Народ... Есть матрёха 16ВЭ... Двиг при подгазовке подколбашивает, довольно прилично... Диагностика ничё не дала, кроме как почистили форсы (за деньги), где токо не поковырялись (за деньги) ничё не дало...
Диагност мерил давление в рампе, показало 4 отм... При заводке двигателя давление падает, на долго, или нет, не скажу... Диагност грит, шо наоборот должно расти (я в этом сомневаюсь, думаю, шо оно должно быть стабильным)...
Как оно должно быть то...??? Pardon
СССашка
kazak1102 писал(а):

шо оно должно быть стабильным


ага, сначало падает на 0,2 потом должно стабилизироваться, проверьте сопротивление броне проводов штоле
Сохатый
kazak1102 писал(а):

Народ... Есть матрёха 16ВЭ...

1,6 или 1,5? Если 1,5 с РДТ на рампе то должно быть 3 атм., после запуска около 2,5 на ХХ.
Если 1,6, то должно быть чуть ниже 4 на всех режимах.
kazak1102
СССашка писал(а):

ага, сначало падает на 0,2 потом должно стабилизироваться, проверьте сопротивление броне проводов штоле


Нет там ВВ-проводов... Катушки, проверено...
Сохатый писал(а):

Если 1,5 с РДТ на рампе то должно быть 3 атм., после запуска около 2,5 на ХХ.


Всё время 2,5 или
СССашка писал(а):

сначало падает на 0,2 потом должно стабилизироваться, проверьте сопротивление броне проводов штоле


???
.kkursor
kazak1102
2.8-3.0 на заглушенной. После запуска на ХХ 2.2-2.4. Если снять вакуумный шланг с РДТ (знаешь, что это?) - должно скакнуть до 3 атм и там и стоять как влитое.
kazak1102
.kkursor писал(а):

kazak1102
2.8-3.0 на заглушенной. После запуска на ХХ 2.2-2.4. Если снять вакуумный шланг с РДТ (знаешь, что это?) - должно скакнуть до 3 атм и там и стоять как влитое.


Drinks or Beer
.kkursor
kazak1102 писал(а):

Двиг при подгазовке подколбашивает, довольно прилично


На видео можешь заснять?
kazak1102
.kkursor писал(а):

На видео можешь заснять?


Мне нечем, а вот как у племяша (его машина), ХЗ, но это токо в выходные, есичё... Он работает... Drinks or Beer
.kkursor
kazak1102
Поцлезавтра уже выходные. Drinks or Beer
а у кого-то типа меня они и не прекращались
Zver_042
.kkursor писал(а):

2.8-3.0 на заглушенной. После запуска на ХХ 2.2-2.4. Если снять вакуумный шланг с РДТ (знаешь, что это?) - должно скакнуть до 3 атм и там и стоять как влитое.


Петрович, не слушай его сейчас, не внимательно Курсор прочитал. Нет на той матрёхе шланга на рдт, ибо он находится в баке, давление должен держать 3.8 в любых режимах. Обратки тоже нет, точнее она "вокруг бака через рдт" закольцована.
.kkursor
Zver_042
Чего это? Он же не написал, 1.5 или 1.6 у него. supercool
Моё описание - для 1.5, правда. На 1.6 не приходилось пока лазить в насос (надеюсь, что и не придётся).
kazak1102
Zver_042 писал(а):

Нет на той матрёхе шланга на рдт, ибо он находится в баке, давление должен держать 3.8 в любых режимах.


При заводке (форсы ж плевать начинают), нет клевка вниз...???

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

.kkursor писал(а):

Чего это? Он же не написал, 1.5 или 1.6 у него.
Моё описание - для 1.5, правда. На 1.6 не приходилось пока лазить в насос (надеюсь, что и не придётся).


Я, кстати, и не спросил 1,5 или 1,6... Думал, шо 10-к не было 1,6... Точно знаю, шо не Богдан...

Добавлено спустя 50 секунд:

Я, НАВЕРНОЕ, ТЕМУ СДЕЛАЮ ОТДЕЛЬНУЮ ПРО ЭТУ МАТРЁХУ, И ТАМ ПОТРЁМ... supercool
Alexandr008
так матреха вроде из другой ветки
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

так матреха вроде из другой ветки


Племяш то мой, точнее, Антоновны... А я здешний... Я ТУТ живу... hehe
Сохатый
Zver_042 прав. Петрович, не слушай Кирилла.

kazak1102 писал(а):

Нет там ВВ-проводов... Катушки, проверено...

Отсюда вывод, что 1,6, с РДТ на баке. Значит давление должно быть всегда постоянным в районе 3,8 атм.
.kkursor
Сохатый
А на полторашке разве не катушки?
Я почему-то думал, что на шеснарях на всех индивидуальные катушки...
Zver_042
.kkursor писал(а):

Чего это? Он же не написал, 1.5 или 1.6 у него.
Моё описание - для 1.5, правда. На 1.6 не приходилось пока лазить в насос (надеюсь, что и не придётся).


Он достаточно написал, что бы мне стало ясно, что там 1,6 Pardon
А именно, про индивидуальные катушки. Они ставились только на 124 двигатель в стоке. Дальше продолжить? Я без сарказма чесслово. Smile По косвенному описанию можно много чего иногда определить, не допрашивая вопрошающего. Drinks or Beer
kazak1102
Сохатый писал(а):

Значит давление должно быть всегда постоянным в районе 3,8 атм.


Zver_042 писал(а):

Он достаточно написал, что бы мне стало ясно, что там 1,6


Значит ли это, что надо копнуть в сторону РДТ, раз уж племяш грит, шо есть просадка при заводке...???
На ХХ, кстати, работает ровно, но подпё...ния в трубе прослушиваются...
.kkursor
Zver_042
Ну не знал, не знал. Посыпаю голову пеплом. Pardon
Я сто кубиков лишних всего 4 месяца и 17 тысяч км назад приобрёл Pardon pst
Zver_042
kazak1102 писал(а):

При заводке (форсы ж плевать начинают), нет клевка вниз...???


Не вкурил суть вопроса Pardon
Ну если давляк не соответствует задуманному, то стоит задуматься имхо об исправности топливоподачи.
kazak1102
Zver_042 писал(а):


kazak1102 писал(а):
При заводке (форсы ж плевать начинают), нет клевка вниз...???

Не вкурил суть вопроса


Не атуально уже Pardon
Сохатый писал(а):

Значит давление должно быть всегда постоянным в районе 3,8 атм.


Но я имел ввиду, шо есть давление на заглушенной, начинает крутиться колено, форсы начинают щёлкать, и логично, шо давление чуть падает, при условии шо бензонасос включается с какой-то задержкой...
Ну не знаю я как там всё устроено... Я ж кабовод, всё-тки... Pardon
.kkursor
kazak1102 писал(а):

при условии шо бензонасос включается с какой-то задержкой...


Если заводить сразу, то он даже выключиться не успевает. На калине он свистит секунд 10 прежде, чем выключиться. На девятке свистел 3 секунды. Он при включении зажигания включается, а спустя какой-то таймаут выключается, если импульсов с ДПКВ нет.
kazak1102
.kkursor писал(а):

а спустя какой-то таймаут выключается, если импульсов с ДПКВ нет.


Это понятно, и давно извесно...
Насос включается по команде с ЭБУ при вращении колена сразу...???
Короче, не актуально... Сохатый со Зверем всё сказали про это... Drinks or Beer
Zver_042
.kkursor
Лет двенадцать назад моё отношение к врыску топлива было чем то похоже на нынешнее отношение Гарика, но понимая что это неизбежно, стал потихоньку заниматься самообразованием, а когда друг купил двенаху в 2005(полторашку шестнадцатиклапанную 2001 года), ремонтироваться только у меня хотел(да и не только он). Так и стал набираться опыта даже по тем системам, которых сам не имел Pardon
.kkursor
kazak1102 писал(а):

Насос включается по команде с ЭБУ при вращении колена сразу...???


Да. Как только ЭБУ видит импульсы с ДПКВ, оно клацает релюшкой бензонасоса. За счёт большого объёма рампы давление упасть не успевает нисколько.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы