Страница 2 из 3
Vladislav70
снял дроссельный узел,1 что обнаружил: в гофре воздухана конденсат, пахнет маслом определил брызги идут от короткого толстого шланга что соединяется с клапанной крышкой,прокладка на дросселе целая,но в районе датчиков немного замаслена,РХХ тоже в масле и кольцо почти порванное,поставил новый,под РХХ стоит колпачёк(заглушка)резиновая,легко снимается и немного болтается,может надо хомутик на неё накинуть для герметичности,саму заслонку отрегулировал-теперь прижимается до конца и просвета нет ,только микроскопический со стороны пружины,верх и низ, а также со стороны ДПДЗ всё плотно без малейшего просвета и намёка.замыл,просушил каналы все продул иду ставить!
Vladislav70
собрал всё,заводится хорошо без помощи, при +3 на улице,обороты поднялись с 1000 до 1500,но после прогрева двигателя до 55градусов,обороты снизились только до 1200 минимум и плавали до 1400,стала загораться ошибка 505 и почти совсем не стирается,после того как проехал метров 500-600,на холстых обороты почти 1800-1500,хотя температура двиг. уже 85-90.заглушил,завёл заново тоже самое обороты плавают в пределах 1200-1400? facepalm
т808
Vladislav70 писал(а):

заслонку отрегулировал-теперь прижимается до конца и просвета нет ,только микроскопический со стороны пружины,верх и низ, а также со стороны ДПДЗ всё плотно без малейшего просвета и намёка.замыл,просушил каналы все продул


Хорошая работа! Good
Vladislav70 писал(а):

стала загораться ошибка 505 и почти совсем не стирается


А что ты сделал для её устранения?
Возможно надлом жил одного из 4-х проводков к колодке РХХ.
Лучше на остывшем двигателе,попроси друга включить зажигание,не заводя мотор,а сам в это время под капотом слушай РХХ.
Должен быть двойной ввжжжиикк-ввжжжиикк.
Vladislav70
понятно, будем посмотреть,а по дросселю был выкручен рег.болт и загнут (наверное кронштейн) который прикручен к ресиверу ,выпрямил и тросик стал ровнее и немного подался вперёд
т808
Vladislav70 писал(а):

загнут (наверное кронштейн) который прикручен к ресиверу


К Дроссельному Узлу!
Вернее он на оси его заслонки.
Vladislav70
проверил провода от фишки РХХ,добрался до кабеля, всё целое и спайки нет, у фишки вроде тоже нет не потёртостей не перегибов всё жёстко,проверил на слух датчик:при включении зажигания(1пол) один звук еле прослушивается ,а когда выключаешь зажигание слышно отчётливо и не вжик а прямо как(трещётка) жужжит,снял новый РХХ,поставил старый-кроме звука бензонасоса ничего не услышал,в старый датчик добавил уплотнительное кольцо и получился муляж,как будто шток убрался на 1мм. завелась без педали газа ,но обороты стоят как в копаные 1100-1200 на холостых.но и это не вариант конечно,просто надо было с работы доехать как то чуть покомфортнее.
Sergakov
Vladislav70
Посмотри если возможно процент открытия ДЗ при отпущенной педали газа(должен всегда быть 0 процентов), на холодную и после езды.
Подгазовывать может неисправный генератор, если сильно меняется напряжение борт сети(из-за того, что сбивается виртуальный ноль ДЗ ), и плохие массы на ЭБУ.
Массы две на двигателе (выше термостата, коричневые) и в жгуте под изолентой в колодке ЭБУ(три штуки). Окисляются пистоны, нужно их удалять, зачищать, скручивать и пропаивать.
Ещё я прокидывал дополнительный провод массы от двигателя к корпусу ЭБУ, потому что там такая параша через саморезы сделана.
После этих манипуляций перестала появляться ошибка датчика детонации в сырую погоду и перестала глохнуть при сбросе газа на ходу!
rg-45
про массы http://www.chiptuner.ru/content/ground/,там несколько частей.
полезно почитать для общего развития
Vladislav70
Всем привет!продолжу; прикупил приборчик ДТ-1,прочитал инструкцию,подключил всё работает,сразу проверил процент открытия ДЗ, при отпущенной педали показал 1 процент. надавил немного пошло плавно по нарастающей,отпустил,опять 1 проц. сам что-то могу сделать чтобы было 0 проц.?
Sergakov
Не хочешь или не можешь паять массы, из простого, проВэдэшь и пошевели шпильки масс на двигателе(от ЭБУ). Побрызгай ВД-40 разъём ДПДЗ и разъём ЭБУ(лить в маму и сразу соединить с ЭБУ,подождать пусть просохнет). Не поможет прокинь провод потолще от шпилек масс на двигателе(там где датчик фаз бывает) на корпус крепления ЭБУ.
Всё делать с отключённым АКБ.
Vladislav70
хорошо,займусь.
Vladislav70
сделано,массу дополнительную провёл,соединения масс зачистил,контактные группы промыл чистым спиртом,не было под рукой вд-40,теперь ДЗ 0 процентов,но картина холостых оборотов не изменилась,есть 3 датчика РХХ и все по разному работают,с помощЬю ДТ-1 пробовал изменить шаг иглы ,шаг прибавить можно и убавить,а реакции двигателя почти не какой и ещё почему то не считывает скорость км/ч и расход топлива на 100км,сам спидометер на панели работает кроме счётчика пробега(общего) facepalm
т808
Vladislav70 писал(а):

сам спидометер на панели работает


У тебя приборка ВП,или Евро?
Vladislav70
высокая приборная панель стоит,причём шатается с левой стороны
т808
Vladislav70 писал(а):

шатается с левой стороны


Если руки есть,то без проблем уголком "пришурупишь"
Vladislav70 писал(а):

высокая приборная панель стоит


Вот именно! Тут собака и зарыта!!!
Vladislav70 писал(а):

кроме счётчика пробега(общего)


Видимо перед продажей машинки спидометр варварски "подкорректировали".
Не удивлюсь,если некоторые цифры барабанчиков теперь установлены не ровно,а со смещением ВПОЛОВИНУ.
Vladislav70 писал(а):

не считывает скорость км/ч и расход топлива на 100км,сам спидометер на панели работает


Спидометр твой работает потому,что трос,идущий на него,исправен Good ,а вот мозги не видят что ты уже едешь. nea
Видимо либо обрыв цепи ДС,либо ДС неисправен,либо ВООБЩЕ ЭТОГО ДАТЧИКА НЕТ!!!,а трос спидометра вкручен напрямую в КПП.
Открой капот и проверь.
Vladislav70
посмотрел,где должен быть датчик скорости вкручен трос,то есть если я поставлю ДС в коробку ,то скорее всего спидометр работать не будет,так что ли?фишка для подключения ДС на месте.
т808
Vladislav70 писал(а):

где должен быть датчик скорости вкручен трос


Значит я угадал,что ДС выкинули.
Vladislav70 писал(а):

есть если я поставлю ДС в коробку ,то скорее всего спидометр работать не будет,так что ли?


Тебе нужен проходной ДС в который и трос прикручивается,и разъем от ЭБУ одевается,тогда и спидометр будет работать
(кроме сломанного у тебя одометра),и на ЭБУ с БК сигнал скорости пойдет.
Вот такой:

Sergakov
В прошивке ЭБУ указано, обороты на ходу 1100, обороты стоя 850.
Вот и не понятно, что видит ЭБУ с весящей не загрубленной фишки ДС, какие там шумы.
Напряжение на АКБ, на горячую и на холодную на ХХ оборотах проверте, если разное это тоже может быть причиной.
Vladislav70
понятно,спасибо.
Vladislav70
установил ДС,сверху накрутил тросик,теперь скорость и на бортовике и на спидометре и расход на сотню показывает,СПАСИБО.проверил напряжение при выключенном двиг.12.5v?на холостых 13.1-13.2v. холодный и горячий разницы нет,но АКБ старая,по виду 3-4года
т808
Vladislav70 писал(а):

установил ДС,сверху накрутил тросик,теперь скорость и на бортовике и на спидометре и расход на сотню показывает,СПАСИБО.


Ну вот видишь как все просто и легко решилось!
Vladislav70 писал(а):

проверил напряжение на холостых 13.1-13.2v. холодный и горячий разницы нет


Это на клеммах АКБ при выключенной нагрузке?
Просто ужас!!! wwow
Срочно займись генератором иначе АКБ скоро уйдет в цветмет.
Vladislav70 писал(а):

АКБ старая


Её возраст не имеет никакого отношения к данной проблеме. nea
Vladislav70 писал(а):

по виду


Не надо "по виду".Там на крышке сбоку выплавлены цифирки с кодом даты ее производства.
Vladislav70 писал(а):

3-4года


Разве же это старая? nea
Vladislav70
АКБ 0715441102 на верхней крышке, не понятно год выпуска 2011 или 2002г. зарядил теперь показывает 13.1v, 1положение и на заведённом 13.4-13.5v.иногда при заводке на холодном, чувствуется запах бензина и свечи всегда чёрные,раньше заливало их,теперь после устранения почти всех неисправностей не заливает.
т808
Vladislav70 писал(а):

АКБ 0715441102


Разные производители по своему шифруют,поэтому ищи сведения по названию конкретно своей марки АКБ.
Твоя же может оказаться и 2007 и 2015 года.

Vladislav70 писал(а):

1положение


Как это понимать?
Vladislav70 писал(а):

на заведённом 13.4-13.5v


Это ОЧЕНЬ МАЛО!!!
Vladislav70
в 1положении включаю зажигание,а двигатель не завожу и смотрю напряжение бортовой системы.
т808
Vladislav70 писал(а):

в 1положении включаю зажигание,а двигатель не завожу и смотрю напряжение бортовой системы.


Где ты такую глупую рекомендацию нарыл? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы