Страница 1 из 1
Aprel
Всем здравствуйте!
Машина 2115 2011 год. Мотор 11183 - ... С е-газом.
В долговременной перспективе, а может и нет, накрыть блок 16-ти клапанной головкой. Отсюда вопрос, внимание! Ставят ли наэти моторы форсунки с завода? В сети нашел описание этого двигателя - ставят. Но сеть такая сеть... Воочию их кто-нибудь видел?
Лысик
На этом двигателе нет. На 8V стали ставить только начиная с грантомотора.
Aprel
Лысик
А еще я вычитал, что могут заглушки стоять вместо форсунок. То есть отверстия уже есть. Может такое быть?
Лысик
Aprel писал(а):

А еще я вычитал, что могут заглушки стоять вместо форсунок. То есть отверстия уже есть. Может такое быть?


вряд ли..форсунки же стали ставить на 21126 и на грантовский , единственное, у тебя машина 2011 года,тогда уже грантовский двигатель во всю готовился,мог блок и оттуда попасть. У тебя в конце маркировки двс цифры -50?
Aprel
Лысик
В СТС эти цифры прописаны или непосредственно на блоке?
Лысик
Aprel писал(а):

В СТС эти цифры прописаны или непосредственно на блоке?


в стс должны быть..в модели двигателя.
На блоке только модель блока отливают.
По двигателям полезный сайт: http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
wirtgen
Aprel писал(а):

Машина 2115 2011 год. Мотор 11183 - ... С е-газом.
В долговременной перспективе, а может и нет, накрыть блок 16-ти клапанной головкой. Отсюда вопрос, внимание! Ставят ли наэти моторы форсунки с завода? В сети нашел описание этого двигателя - ставят. Но сеть такая сеть... Воочию их кто-нибудь видел?


99 и 9 процентов что нет там у тебя маслофорсов . Есть блок 193 с 2114 11 года где не было маслофорсов , сверлил сам под них .Завтра начну сверлить блок 183 под маслофорсы .Их там тоже с завода нет .
витмар
Черт ногу сломит с этими моторами.По ссылке Лысик в 11193 есть форсунки,а wirtgen говорит что нет.
У меня блок 11193,но он синий.А пишут что он окрашивается в серый цвет.
Лысик
витмар писал(а):

По ссылке Лысик в 11193 есть форсунки


11193 создавался для 16кл,начиная с двигателя 21124,но он,насколько помню,без форсунок. Их стали ставить,как положили легкие поршни. При этом пишут,что новый блок для Приоры обозвали 21126,по факту я такого не видел. У меня в Калине с 127 блок 11193.
Тут еще блоки все в кучу: http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html
витмар
Блок 11193 сохранил особенности «2112-го»: крепежные отверстия для головки блока размером М10х1.25 и наличие специальных масляных форсунок для охлаждения поршней.
Это оттуда.Я читал что его делали для 16кл.,но у меня 8 кл. мотор.Блок 11193+голова 1118.
wirtgen
витмар писал(а):

У меня блок 11193,но он синий.А пишут что он окрашивается в серый цвет.


Походу тебе достался блок который должен был пойти на 21124 двигатель но форсунок там скорее нет и болты гбц там М12 . На всех 16 клопах в блоке есть маслофорсы и болты гбц М10. На Самары 2 ставили 193 блоки походу из-за нехватки 183 блоков .

Добавлено спустя 16 минут 37 секунд:

Зарисовка с завода : Михал -Михалыч , где 183 блоки ? У меня млин конвейер стоит второй день . Петр-Петрович, нет 183 , еще не отлили . А какие есть ? Да вон куча 193 не обработанных лежит . Дак обработай их под болты гбц М12 и давай отправляй мне . Под форсунки обрабатывать ? Да накой они там сдались , далее не переводимая игра слов hehe
nestor
Накрывал и без форсунок. Поршня 21124. Полет нормальный до сих пор авто на виду после продажи.
Лысик
wirtgen писал(а):

Зарисовка с завода : Михал -Михалыч , где 183 блоки ? У меня млин конвейер стоит второй день . Петр-Петрович, нет 183 , еще не отлили . А какие есть ? Да вон куча 193 не обработанных лежит . Дак обработай их под болты гбц М12 и давай отправляй мне . Под форсунки обрабатывать ? Да накой они там сдались , далее не переводимая игра слов


+1! чего было на склада,то и поставили! у отца машина 93 года,а большинство деталей еще в СССР сделано! hehe
wirtgen
wirtgen писал(а):

Завтра начну сверлить блок 183 под маслофорсы .Их там тоже с завода нет .


Вообщем обманул я вас hehe Этот блок тоже оказался 193 и без форсунок .
Лысик
wirtgen писал(а):

Вообщем обманул я вас


pst
wirtgen писал(а):

Этот блок тоже оказался 193 и без форсунок


серый хотя бы?
wirtgen
Лысик писал(а):

серый хотя бы?


Да , серый . Синих пока в глаза не видел .Меня теперь гложет вопрос , есть ли в природе блок 183 hehe
nestor
1183-это двигатель. На нём блок 193-серый. Ноесть ещё и синий блок.
Х.з какой на нём номер.
Лысик
nestor писал(а):

1183-это двигатель. На нём блок 193-серый.


да есть 11183 Pardon
Цитата:

Блок цилиндров 21114 – результат модернизации модели 2110. Целью изменений было увеличение объема двигателя до 1.6 л. Для этого блок выполнен «высоким» - 197,1мм. Внешне, мод. 21114, не сильно отличается от мод. 2110. Особенность - исчез прилив и монтажные отверстия для датчика уровня масла в районе масляного фильтра. Для крепления головки блока используются отверстия резьбой М12х1.25. На блоке отсутствуют масляные форсунки для охлаждения поршней. Блок 21114 окрашивается в синий цвет.
В настоящее время АВТОВАЗ, прекратил выпуск блока 21114 и перешел на выпуск полностью взаимозаменяемой модели – блок цилиндров ВАЗ 11183. На поверхности корпуса отлита надпись - «11183». Блок цилиндров 11183 окрашивается в серый цвет. В остальном, это точная копия мод. «21114-го».


nestor писал(а):

Ноесть ещё и синий блок.
Х.з какой на нём номер.


21114
т808
nestor писал(а):

блок 193-серый. Ноесть ещё и синий блок.


Цвет блока зависит от того,какую краску с АвтоВАЗа еще украсть не успели. Smile
У друга на девятке ремень ГРМ порвался,он попросил помочь с заменой.
Блок был синий и ремешок мы заменили со спокойной совестью.
Вот только завелся мотор всего на двух цилиндрах. Pardon
Когда грязь с блока отскребли,то увидели на отливке вместо 21083 цифирки 2108 wwow
Песец!Приехали!Зря ремень меняли!!! cry
Лысик
т808 писал(а):

Когда грязь с блока отскребли,то увидели на отливке вместо 21083 цифирки 2108
Песец!Приехали!Зря ремень меняли!!!


так а в документах чего стояло? или меняный двс без регистрации,а прошлый хозяин умолчал?
т808
Лысик писал(а):

в документах чего стояло?


Оно и стояло 1300 Smile
Я же не сервис чтобы сначала бумаги заполнять,а потом ремонтировать.
А дружбан еще тот водятел.Ездит,ну и ладно,а 1100 там или 1500 - по барабану. hehe
wirtgen
nestor писал(а):

Накрывал и без форсунок. Поршня 21124. Полет нормальный до сих пор авто на виду после продажи.


По идее ни чего страшного не произойдет НО если это для гражданки или пенсионерский стиль . А если туда валы и крутить выше отсечки ?Или турбо ? Это доп охлаждение поршней .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы