+179тыр. Готовы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 21:09
Дааа. Невесёлая картина складывается. Меняли, меняли руководителя ВАЗа, отдали ВАЗ иностранцам- всё равно убытки (ну не верю!!! Может, и правда место проклятое? hehe ).
Воровать меньше надо, не может продукт быть убыточным и, если он нужен стране, не дотироваться. Лапшу стряхнём с ушей.
Пусть закрывают завод, банкротят.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Да, и не надо про народ куда девать и т.д. У нас тут рядом в Коломне завод прикрыли в угоду иностранцам, выпускавшим основные части шагающих экскаваторов. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

*Nikita*
В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах больше, чем Porsche

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Голенищев

Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей. Этот показатель раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия, сообщили «Известиям» несколько источников на предприятии. В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах даже больше, чем компания Porsche. Однако это не мешает отечественному автопроизводителю приносить убытки своим владельцам.

На встрече менеджеров и рабочих присутствовало около 200 сотрудников «АвтоВАЗа».

— Демаршелье в ответ на вопрос одного из рабочих сказал, что себестоимость автомобиля Granta — 55 тыс. рублей, — говорит один из источников «Известий». — Топ-менеджер также раскрыл сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая «Нива». — «Известия») — 163 тыс. рублей.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/577567#ixzz4OUmO53np

#27:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 21:22
мим
Где Нива с новой панелью или вы не мужики - сказали делайте

#28:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 21:25
zmey999 писал(а):

мим
Где Нива с новой панелью или вы не мужики - сказали делайте


Змей, так делают, только называется :Гелендваген! hehe

#29:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 21:28
Ща опять всей страной мима кормить будем... facepalm
#30:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 21:44
Guk
Я работал с Демаршелье и знаю что говорилось на той встрече. Нехрен этот бред тупорылых доставать....выше уже писал....

#31:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 21:47
мим писал(а):

Guk
Я работал с Демаршелье и знаю что говорилось на той встрече. Нехрен этот бред тупорылых доставать....выше уже писал....


Слушай, знаток (как обманывать народ), я это не сам придумал, из официально опубликованных источников взял, ссылка имеется. Почему то не сказали, что 56, или 54? Вот про Ниву-163.
А-а-а! Понял, себестоимость ещё меньше, чем 55 т.р.? Потрясающе! Good

#32:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 21:50
Guk
С каких это пор журналюга газеты стал официальным источником??? Ты не сам придумал, я объяснил выше - один тупорылый не так понял другой тупорылый с журналистским удостоверением разнёс на всю страну. То что потом на нтв журналисты разложили этот бред по полочкам никто уже не вспомнил bboyan

#33:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:01
мим писал(а):

Guk
С каких это пор журналюга газеты стал официальным источником??? Ты не сам придумал, я объяснил выше - один тупорылый не так понял другой тупорылый с журналистским удостоверением разнёс на всю страну. То что потом на нтв журналисты разложили этот бред по полочкам никто уже не вспомнил


Не надо "Ля-Ля"! Почему то за Ниву 163 т.р.? Она тоже из запчастей состоит. Или этот дядя, объявляя себестоимость рабочим, наврал им, чтобы объяснить убытки? И, последнее, сейчас уже всё рассекречено, выложи нам себестоимость, этим снимутся все спекуляции вокруг этого вопроса.

#34:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:04
maxFZ20 писал(а):

Готовы жигуля купить на 179тыр дороже чем сейчас?


это не спасет ситуацию

даже если Гранту по 1 млн руб продавать, то убытки увеличатся, так как цену диктует рынок и спрос, а какой будет спрос если у населения нет денег даже за эту цену купить машину Pardon

Для Автоваза есть единственный шанс работать в таком виде как сейчас и получать прибыль - это выйти на внешние рынки Smile

Так как спрос в 300-500 тыс автомобилей в год не может вывести предприятие даже на самоокупаемость, нужны обьемы минимум в 700 тыс авто в год

Либо, нужно превратить предприятие в сборочный и производственный конвейер для других торговых марок авто.
Загрузить простаивающие линии другими задачами Pardon

#35:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:05
сожгут автоваз hehe
#36:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:05
мим писал(а):

сколько можно этот бред из могилы поднимать от одного тупорылого рабочего, который ни хера не понял, что за цифру ему называли, которого процитировали тупорылые журналисты


он просто не учёл премии топменеджерам

#37:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:07
*Nikita* писал(а):

хз, но в 2014 проскакивала инфа что гранта в простой комплектации 55 тыщ р по себестоимости, потом правда якобы автоваз это опроверг


нет, не 55, но 200 000 где то

но проблема то в том что их просто никто не покупает Pardon

все автосалоны забиты этими машинами и их никто не берет

#38:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:09
Guk
Да нету привычки у меня ля-ля. Себестоимость у любой компании коммерческая тайна, за исключением данных, публикуемых в отчётности. Она на сайте.
Демаршелье ничего не врал, потому что он называл не себестоимость, а другую цифру, а точнее часть, относящуюся к затратам самого производства. Разумеется я знал все эти цифры, так как работал с ним и с ними.
Ошибка, как сказал сборщик, была в том, что он говорил с людьми, не сильными в подобных материях, потому и понявшими все на свой лад, да ещё разнесшими это...

#39:  Автор: maxFZ20Откуда: Зел АО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:15
мим
пускай желтая газетенка но никто не опроверг, не оспорил эти 55тр и в судах за клевету дело не слушалось

#40:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:15
мим писал(а):

он называл не себестоимость, а другую цифру, а точнее часть, относящуюся к затратам самого производства. Разумеется я знал все эти цифры, так как работал с ним и с ними.


Опять "Ля Ля"! Демаршелье назвал цифру стоимости запчастей на Гранту. Ты что нас совсем за тупых держишь? Если Вы там такие умники, то что не можете единственный завод процветающим сделать? А в Германии: Мерс, БМВ, Опель, Фолькс, Порше- тоже все убыточные? И население собирает налоги для них? А может наоборот, заводы приносят прибыль и хозяевам, и гражданам в виде налогов.
Ни разу не ругаюсь, и тебя не оскорбляю, но не держи всех за лохов.

#41:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:17
Guk писал(а):

мим писал(а):

он называл не себестоимость, а другую цифру, а точнее часть, относящуюся к затратам самого производства. Разумеется я знал все эти цифры, так как работал с ним и с ними.


Опять "Ля Ля"! Демаршелье назвал цифру стоимости запчастей на Гранту. Ты что нас совсем за тупых держишь? Если Вы там такие умники, то что не можете единственный завод процветающим сделать? А в Германии: Мерс, БМВ, Опель, Фолькс, Порше- тоже все убыточные? И население собирает налоги для них? А может наоборот, заводы приносят прибыль и хозяевам, и гражданам в виде налогов.
Ни разу не ругаюсь, и тебя не оскорбляю, но не держи всех за лохов.


Ты меня слышишь вобще? Какую стоимость запчастей называл Демаршелье????? Этот бред ты откуда взял??? Ты сам из себя лоха не делай

#42:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:22
мим писал(а):

Ты меня слышишь вобще? Какую стоимость запчастей называл Демаршелье????? Этот бред ты откуда взял??? Ты сам из себя лоха не делай


Ты за свои слова отвечаешь? Жду извинений.

#43:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:23
Guk писал(а):

мим писал(а):

Ты меня слышишь вобще? Какую стоимость запчастей называл Демаршелье????? Этот бред ты откуда взял??? Ты сам из себя лоха не делай


Ты за свои слова отвечаешь? Жду извинений.


? Каких извинений?

#44:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:32
мим писал(а):


Guk писал(а):
мим писал(а):
Ты меня слышишь вобще? Какую стоимость запчастей называл Демаршелье????? Этот бред ты откуда взял??? Ты сам из себя лоха не делай

Ты за свои слова отвечаешь? Жду извинений.

? Каких извинений?


Читай до завершения статью. Аргументом у тебя может стать расхожее: все врут, кроме меня, а я знаю, но не скажу.
Автомобильные эксперты НСН опровергают появившуюся в СМИ информацию о том, что себестоимость "Лада Гранты" составляет всего лишь 55 тысяч рублей.
Газета «Известия» сообщила сегодня со ссылкой на свои источники в «АвтоВАЗе» о том, что себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.

Этот показатель, якобы, раскрыл вице-президент по производству автомобилей и логистике «АвтоВАЗа» Юг Демаршелье в ходе встречи менеджмента (во главе с гендиректором автозавода Бу Андерссоном) с рабочими предприятия. Также сообщается, что топ-менеджер раскрыл и сумму себестоимости автомобиля Lada 4x4 (бывшая «Нива») - 163 тыс. рублей.

Меж тем, автомобильные эксперты опровергли НСН эту информацию. По словам заместителя главного редактора журнала «За рулем» Игоря Моржаретто, 55 тыс. рублей – это только цена запчастей. А полная стоимость готовой, собранной машины, выше.

«На самом деле, речь идёт не о себестоимости производства автомобиля, а о себестоимости комплектующих, - рассказывает НСН Игорь Моржаретто.- То есть – это цена тех частей, из которых собирается автомобиль. Железо, двигатель, пластик и так далее, но не более того. Так что эта цена ни о чём не говорит. Сюда не входит ни работа по сборке, ни транспортировка, ни доведение».

А ты утверждал, что этот бред я придумал... Вот за это жду извинений, за подозрение во мне фантастических мыслей..... hehe

#45:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:33
maxFZ20 писал(а):

мим
пускай желтая газетенка но никто не опроверг, не оспорил эти 55тр и в судах за клевету дело не слушалось


Писал выше, что по нтв было опровержение, они приезжали на завод и Андерссон давал комментарии. Ты пытался судиться за клевету с журналистами, которые ссылаются на свои источники и как бы просто "объяву дали"?

#46:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:36
мим писал(а):


Писал выше, что по нтв было опровержение, они приезжали на завод и Андерссон давал комментарии. Ты пытался судиться за клевету с журналистами, которые ссылаются на свои источники и как бы просто "объяву дали"?


Так закройте завод.

#47:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:36
Guk
Этот бред придумал Моржаррето? Ну это меняет дело. Только не это называл Демаршелье. А Моржаррето такой же журналист, только более в теме, да ну тут он ошибся.

#48:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:36
чуваки, ваше будущее пепел hehe
#49:  Автор: maxFZ20Откуда: Зел АО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:38
Чапай
точно! выходить на внешние рынки и продавать дешевле чем внутри

#50:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 29 Октября 2016 22:38
Guk писал(а):

мим писал(а):


Писал выше, что по нтв было опровержение, они приезжали на завод и Андерссон давал комментарии. Ты пытался судиться за клевету с журналистами, которые ссылаются на свои источники и как бы просто "объяву дали"?


Так закройте завод.


Ты не к тому обращаешься с этой идеей




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU