мим писал(а):На весте и иксрее другой уже
да,ваз уже не торт мим писал(а):На весте и иксрее другой уже
Так веста по сути не жига совсем,
хотя спустя год скрепит как жига ,
а хрю ваще лягушатина, где наше,
своё, за какой буй вам бапки платят
Dangerous писал(а):мим писал(а):На весте и иксрее другой уже
Так веста по сути не жига совсем,
хотя спустя год скрепит как жига ,
а хрю ваще лягушатина, где наше,
своё, за какой буй вам бапки платят
Ты не припиднул?
Годовалых товарных вест в природе нет...мим писал(а):Guk
Этот бред придумал Моржаррето? Ну это меняет дело. Только не это называл Демаршелье. А Моржаррето такой же журналист, только более в теме, да ну тут он ошибся.
Крутишься ты, как вошь на гребешке, вместо того, чтобы сказать : Дядь, прости засранца.
Добавлено спустя 36 секунд:
Яков_Лещ писал(а):Ну, значит, полугодовалые уже скрипят.
Когда в них трахаются? zett писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=g2mO4cF4uAg
На ночь так ржать нельзя Яков_Лещ писал(а):Вот я ещё и по той причине желаю уехать в Австралию на ПМЖ, что продукция Автозавода туда не экспортируется.
Ну это аргумент.zmey999 писал(а):а по поводу панели приборной я напишу призеденту
Змей,нажралсо, веди себя прилично
Guk писал(а):
В процентном соотношении «АвтоВАЗ» зарабатывает на своих машинах больше, чем Porsche
Так поршей производят уже больше чем тазов. Количеством берут)
Вообще это пздц просто , сраные 200 тыщ в год , а говорят при ельцине хуже было , тогда вроде как одних жиг 200 тыщ за год выпускали .maxFZ20 писал(а):Готовы жигуля купить на 179тыр дороже чем сейчас?
а сколько они у вас щас стоють?Номерной писал(а):maxFZ20 писал(а):Готовы жигуля купить на 179тыр дороже чем сейчас?
а сколько они у вас щас стоють?
неадекватных денег, я щетаю Art_16R писал(а):Sborshik
А с мимом ты встречался?
Я Ленина видел!(с)Sborshik писал(а):себестоимость гранты в 55 тыров это бред сивого мерина facepalm
Естественно. Авторевю №4 2016. на сентябрь 2015 г.
Гранта: ВОМ (ср. закупочная цена материалов
и компонентов без учета оплаты сборки
и транспортных расходов) с НДС - 211 тыс. руб,
Средняя оптовая цена - 332 тыс. руб.,
импорт -16%,
скрытый импорт - 31%,
российские компоненты 53%.
Калина: ВОМ - 245 тыс. руб,
Средняя оптовая цена - 348 тыс. руб.,
импорт -19%, скрытый импорт - 30%,
российские компоненты 51%.
Приора: ВОМ - 263 тыс. руб,
Средняя оптовая цена - 347 тыс. руб.,
импорт -15%,
скрытый импорт - 29%,
российские компоненты 56%.
Лада 4х4: ВОМ - 216 тыс. руб,
Средняя оптовая цена - 339 тыс. руб.,
импорт -10%,
скрытый импорт - 20%,
российские компоненты 70%.
Ларгус: ВОМ - 269 тыс. руб,
Средняя оптовая цена - 405 тыс. руб.,
импорт -60%, скрытый импорт - 13%,
российские компоненты 27%.
Веста: ВОМ - 366 тыс. руб,
Средняя оптовая цена - 421 тыс. руб., импорт -35%,
скрытый импорт - 18%,
российские компоненты 47%.
Хray: ВОМ - 394 тыс. руб,
Средняя оптовая цена - 419 тыс. руб.,
импорт -57%,
скрытый импорт - 21%,
российские компоненты 22%.
Логан/Сандеро: ВОМ - 264 тыс. руб,
Средняя оптовая цена - 311 тыс. руб.,
импорт -64%, скрытый импорт - 13%,
российские компоненты 23%.
Ниссан-Алмера: ВОМ- 333 тыс. руб,
Средняя оптовая цена - 390 тыс. руб., импорт -64%,
скрытый импорт - 17%,
российские компоненты 19%.
Датсун он-До: ВОМ - 244 тыс. руб,
Средняя оптовая цена - 290 тыс. руб.,
импорт -17%,
скрытый импорт - 34%,
российские компоненты 49%.