Страница 2 из 3
zaur88
Бермадей
Цитата:

нет, ниво нужно дизельное, с межколёсной
блокировкой, кондицонером и с электро
пакетом.


дизелей не имел, и если и будет дизель на ниве то полюбому с турбиной и коммонрылом ибо эпоха тихоходных объёмных дефорсированых дизелей с механическим тнвд и огромным ресурсом без экологических заморочек закончилась, и зачем такой современный дизель в ниве?
он же способен экономить только литры но никак не рубли, а вот заводское гбо было бы куда более кстате)
новый двиг на ниву разрабатывать никто не будет и из того что реально сделать это шеснарь с переднего привода, это хотя бы теоретически реально.
кондей добавить можно но вот электропакет, что это и за чем нужно? учитывая что за него надо будет заплатить.
про блокировку тоже непонятно, ну вот на кой она впёрлась и откуда столько фапания на эту самую блокировку???
ну допустим в сферическом дастере у которого при наезде одним колесом на паребрик происходит вывешевание она может и нужна, а вот ниву вывесить ещё постараться надо, если речь о соревнованиях и конкретных грязях то проходимости куда больше то лифта и больших колёс с соответствующей резиной, а для обычного гражданского использования нахъ эта блокировка нужна?
Wanderlust
Нужен ещё анализ о нелюбви хранцузов к белому цвету кузова лады 4х4 supercool
zmey999
Wanderlust писал(а):

Нужен ещё анализ о нелюбви хранцузов к белому цвету кузова лады 4х4 supercool



помоему они наоборот его оч любят
BPSNSK
zmey999 писал(а):

чисто русский автомобиль


zmey999 писал(а):

Российского внедорожника


Надо чё-то одно выбрать и стойко отстаивать
Stekloduv
ТС все в Турции синьку жрет? facepalm hehe
zmey999
Stekloduv писал(а):

ТС все в Турции синьку жрет? facepalm hehe




нет ТС сыроварню за 300 000 оборудование ищет
Вова Длинный
zmey999 писал(а):

Уважаемый Владимир Владимирович.
Хочу обратить ваше внимание на нашу автомобиле-строительную отрасль. В частности на старый и очень многими любимый автомобиль ВАЗ 21214 Лада 4х4. Почему пишу Вам? А не на Автоваз? А потому уважаемый Владимир Владимирович, что исходя из годовой отчетности обьедененение Автоваз несет убытки и государство постоянно датирует АО Автоваз а посему именно Вы возможно и поможете всем любителям автомобиля Лада 4х4, кроме того по данным известным из прессы у Вас у самого автомобиль Лада 4х4. Более полутора лет назад группа энтузиастов связывалась с прошлым президентом Автоваза Бу Андерсену на предмет улучшения автомобиля Нива, из этих предложений максимум было внедрено ну процентов 10. Создается впечатление что западная сторона акционеров преднамеренно хочет уничтожить чисто русский автомобиль. И так начну перечислять недостатки автомобиля которые не исправляют с момента выпуска Нивы:
- плохая антикорозийная стойкость - первые очаги корозии появляются уже через три года
- вибрации раздатки
- отстутствие нормальной вентиляции что приводит к запотеванию окон за несколько секунд во время дождя
- отстутсвие нормальной современной панели приборов - которая к слову сказать уже разработана но похоронена вместе с другими планируемыми улучшениями, ее внедрение решит вопрос с вентиляцией
- отсутствие современного двигателя, хотя версия с новыми 8-клапанными моторами от автомобиля Гранты уже испытаны

Все много говорят о развитии сельского хозяйства в России, но именно фермеры и сельские жители являются одними из потребителей этих автомобилей - получаются АО Автоваз в лице совета акционеров приравнивает жителей Русской деревни к людям третьего сорта? Все больше и больше людей идет к конкурентам Шевроле-Ниве, то есть Автоваз сознательно и вредительски отправляет потенциальных покупателей к другим производителям. Да за последние три года выпущено много новых моделей, но скажите сможет ли Иксрэй пройти по тракторной колее? Умом Росссию не понять и Российский автомобильный бизнес тоже. Очень просим Владимир Владимирович поучаствовать в совершенствовании нашего всеми любимого Российского внедорожника. С Уважением



Уважаемый zmey999!
Ваше обращение по вопросам развития отечественного автопрома мною внимательно рассмотрено с выездом на предприятие, действия руководства которого Вами обжалуются.
В обращении Вами поднимаются вопросы модернизации автомобиля Лада 4х4 путем улучшения антикорозийной обработки, разработки и внедрения в производства нового двигателя, внесение изменений в конструкцию штатного отопителя салона, разработка и установка новой комбинации приборов.
Изложенные Вами замечания в основной своей массе обоснованы, однако, предложенные Вами изменения в конструкцию автомобиля потребуют разработки заводской документации, сертификации вносимых изменений, приобретению дорогостоящего оборудования.
Как вы верно заметили, основными потребителями автомобиля Лада 4х4 являются жители сельской местности и работники предприятий агропромышленного комплекса. таким образом, дополнительные затраты на внедрение предлагаемых Вами изменений лягут на их плечи, что приведет к еще большему обнищанию сельского населения. Тем не менее, руководством завода принимаются. меры у к улчшению качества производимой заводом продукции.
Так, за последние 5 лет заводом внесены существенные изменения в конструкцию автомобиля, например, внедрены эргономичные и травмобезопасные бапмера, передние габаритные огни и интегрированными ДХО и т.д.
Одновременно обращаю Ваше внимание, что автомобиль Лада 4х4 выпускается с 1977 года. За это время выпущено более 150 миллионов экземпляров, машина экспортировалась в 150 стран, более 20 стран производили указанный автомобиль по лицензии. Указанное обстоятельство свидетельствует о высоких потребительских качествах автомобиля Лада 4х4. Миллионы мух, как говорится, не могут ошибаться.
Таким образом, оснований для удовлетворения Вашего обращения не имеется.
В случае несогласия настоящего ответа, вы можете обжаловать его вышестоящему должностному лицу или в суд.

С уважением. ВВП
Stekloduv
zmey999 писал(а):

Stekloduv писал(а):
ТС все в Турции синьку жрет?


нет ТС сыроварню за 300 000 оборудование ищет


ROFL pst Походу пару недель уже ищет. Ты там осторожней. Выходить (из поиска) будет сложно nea
Чапай
zmey999 писал(а):

хочет уничтожить чисто русский автомобиль.


facepalm
это 282 ...

подобные фразы почти все в запретном списке Pardon

поэтому напиши - "хочет уничтожить чисто россиянский автомобиль"

hehe

хотя, я бы вообще запретил всю эту автовазовскую поделку производить, заменить их иномарками, и пусть их собирают, и обязательно локализацию минимум до 60-70 % тут довести
BPSNSK
facepalm

Чапай
А вот ты, например, какие поделки на работе делаешь?
Wanderlust
-Вопрос с подвохом: к перекрёстку по главной дороге движется кортеж со спецсигналом; а по второстепенной дороге подъезжает белая "нива"; кто проедет перекрёсток первым? -Белая "нива" -Неправильный ответ, вас предупреждали, что вопрос с подвохом: это НЕ ТА белая "нива" 63
wasd
Тоже написал facepalm ФеЭсБе уточнила вопрос wwow причём дозванилось на выключиный телепон hehe ROFL
zmey999
Ога так и напишут
zaur88
а вот часто ссылаются на то что конструкция нивы разработана много десятилетий назад, типа устаревшая и чем её модернизировать добавляя пласмаски и светилки пооще заместить дастером и прочим премиумом.
а тут мысль возникла, вот первая нива которая 2121 и те что сейчас делают 21214м и урбан, насколько они кунструктивно отличаются от 2121 и какой объем дороботок и изменений эта модель притерпела, и есть увереность что она морально устарела и т.д.
и вот смотрю в сторону японо-прома, а конкретно сузуки-джимни, модель старая и на конвеере не один десяток лет, и их до сих пор делают и успешно продают, а уровень модернизации с первого поколения до нынешнего не так уж и велик, и конструкция дико архаичная но популярная и устаревшей не считается, то ли мозги не достаточно промыты то ли о ниве кто то заинтересован ухудшить общественное мнение чтоб продажи бюджетных джипов приподнять
zmey999
zaur88 писал(а):

а вот часто ссылаются на то что конструкция нивы разработана много десятилетий назад, типа устаревшая и чем её модернизировать добавляя пласмаски и светилки пооще заместить дастером и прочим премиумом.
а тут мысль возникла, вот первая нива которая 2121 и те что сейчас делают 21214м и урбан, насколько они кунструктивно отличаются от 2121 и какой объем дороботок и изменений эта модель притерпела, и есть увереность что она морально устарела и т.д.
и вот смотрю в сторону японо-прома, а конкретно сузуки-джимни, модель старая и на конвеере не один десяток лет, и их до сих пор делают и успешно продают, а уровень модернизации с первого поколения до нынешнего не так уж и велик, и конструкция дико архаичная но популярная и устаревшей не считается, то ли мозги не достаточно промыты то ли о ниве кто то заинтересован ухудшить общественное мнение чтоб продажи бюджетных джипов приподнять



2106 дрыгатель - Карл
zaur88
zmey999
Цитата:

2106 дрыгатель - Карл


а двигатель 2106 и двигатель 2123 чем отличаются?
и так ли велика разница между двигателями 2108 и на японском датсун он до?
Люрр
В если 21127 105лс мотор поставить?
Вова Длинный
zaur88
А сильно ли отличается двигатель Мерседеса ДАИ и двигатель приоры?
Те же 4 цилиндра, 1 коленвал, два распредвала, 16 клапанов, 4 поршня, 4 шатуна, 4 форсунки.
zmey999
Люрр писал(а):

В если 21127 105лс мотор поставить?



Люрр он на низах дохловат но ставят так то но прошиву значительно менять как минимум
zaur88
Люрр
Цитата:

В если 21127 105лс мотор поставить?


если 127й мотор поставить то клапана погнутся)))))
zmey999
Цитата:

Люрр он на низах дохловат но ставят так то
но прошиву значительно менять как
минимум


опять про сферицеский момент в вакууме, на каких низах и в каком месте он дохловат?
можно посмотреть теорию и сравнить графики моментов, а можно посмотреть практику по установке шеснаря в ниву, на драйве много отчётов о проделаной работе, только не 127 а 21124 которые на низах менее тяговиты чем 127 но ни один не написал что едет хуже, все как один твердят что и низы лучше и верхи ураганные.
про прошивку тоже не ясно на кой её менять?
может чего не знаю и найду подробное объяснение, но объясню своё понимание вопроса, прошивка это алгоритм по которому ЭБУ управляет рабочим процессом, мозг имеет кучу датчиков и некоторые исполнительные механизмы, так вот датчики опрашиваются для контроля каких то параметров а управляются только ДВА!!! параметра, это УОЗ и состав смеси, то есть мозг управляет только моментом зажигания и временем открытия форсунок, есть ещё рхх и вентилятор которые тоже управляются но на мощность они не влияют.
состав смеси начиная с евро3 держится 14.7 почти везде и менять его нельзя(можно на на заводе этого делать не будут) и хоть в весте хоть в ниве смесь одинаковая должна быть.
теперь угол, параметр на прямую влияющий на мощность и в заводских условия откатан на максимальную отдачу без детонации, и менять его при переставке мотора с гранты на ниву смысла нет никакого, снизив упадёт эффекивность работы двс а повысив детон.
если совсем простым языком то прошивка она не для машины а только для двигателя, нет же прошивок летних/зимних или кнопочки переключения работы двс для таскания прицепа.
Вова Длинный
Цитата:

А сильно ли отличается двигатель
Мерседеса ДАИ и двигатель приоры?
Те же 4 цилиндра, 1 коленвал, два
распредвала, 16 клапанов, 4 поршня, 4
шатуна, 4 форсунки.


это вопрос конструктива или вопрос качества исполнения?
ну к примеру если двиг приоры собирать с жесточайшим ОТК, и после в ручную доработать с идеальной подгонкой/развесовкой, применять высококачественные высокоресурсные запчасти (их в практике не существует по этому только в теории), в общем конструктивно приоровский мотор но но собраный качественно из качественных материалов и комплектующих и сравнить его с реальным мотором реального мерседеса с диким пробегом после капиталки за гаражами, без развесовки, подгонкой на глаз, хон наждачкой в ручную, на самых дешовых китайских сальниках резинках с неоригенальными запчастями китайского происхождения с разборок, иными словами мерседесовский конструктив в отвратительном исполнении, и какой мотор лучше это ещё большой вопрос.
да и без теории а реальные моторы на реальных машинах, на мой то взгляд на новой приоре мотор лучше чем на мерсе из 90х с синем дымом из сапуна.
я при этом не утверждаю что мотор свежего мерса плохой, просто всё имеет свою цену.
опять же приора за 180тыс руб, на мой взгляд, машина более адекватная чем мерс Е-класса за те же деньги
Вова Длинный
zaur88 писал(а):

это вопрос конструктива или вопрос качества исполнения?


Всего в целом.

zaur88 писал(а):

опять же приора за 180тыс руб, на мой взгляд, машина более адекватная чем мерс Е-класса за те же деньги


А Опель и Приора за 400 тыр?
zmey999
обработано и передано в мин транс

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

zaur88 писал(а):

Люрр

Цитата:

В если 21127 105лс мотор поставить?


если 127й мотор поставить то клапана погнутся)))))
zmey999
Цитата:

Люрр он на низах дохловат но ставят так то
но прошиву значительно менять как
минимум


опять про сферицеский момент в вакууме, на каких низах и в каком месте он дохловат?
можно посмотреть теорию и сравнить графики моментов, а можно посмотреть практику по установке шеснаря в ниву, на драйве много отчётов о проделаной работе, только не 127 а 21124 которые на низах менее тяговиты чем 127 но ни один не написал что едет хуже, все как один твердят что и низы лучше и верхи ураганные.
про прошивку тоже не ясно на кой её менять?
может чего не знаю и найду подробное объяснение, но объясню своё понимание вопроса, прошивка это алгоритм по которому ЭБУ управляет рабочим процессом, мозг имеет кучу датчиков и некоторые исполнительные механизмы, так вот датчики опрашиваются для контроля каких то параметров а управляются только ДВА!!! параметра, это УОЗ и состав смеси, то есть мозг управляет только моментом зажигания и временем открытия форсунок, есть ещё рхх и вентилятор которые тоже управляются но на мощность они не влияют.
состав смеси начиная с евро3 держится 14.7 почти везде и менять его нельзя(можно на на заводе этого делать не будут) и хоть в весте хоть в ниве смесь одинаковая должна быть.
теперь угол, параметр на прямую влияющий на мощность и в заводских условия откатан на максимальную отдачу без детонации, и менять его при переставке мотора с гранты на ниву смысла нет никакого, снизив упадёт эффекивность работы двс а повысив детон.
если совсем простым языком то прошивка она не для машины а только для двигателя, нет же прошивок летних/зимних или кнопочки переключения работы двс для таскания прицепа.
Вова Длинный
Цитата:

А сильно ли отличается двигатель
Мерседеса ДАИ и двигатель приоры?
Те же 4 цилиндра, 1 коленвал, два
распредвала, 16 клапанов, 4 поршня, 4
шатуна, 4 форсунки.


это вопрос конструктива или вопрос качества исполнения?
ну к примеру если двиг приоры собирать с жесточайшим ОТК, и после в ручную доработать с идеальной подгонкой/развесовкой, применять высококачественные высокоресурсные запчасти (их в практике не существует по этому только в теории), в общем конструктивно приоровский мотор но но собраный качественно из качественных материалов и комплектующих и сравнить его с реальным мотором реального мерседеса с диким пробегом после капиталки за гаражами, без развесовки, подгонкой на глаз, хон наждачкой в ручную, на самых дешовых китайских сальниках резинках с неоригенальными запчастями китайского происхождения с разборок, иными словами мерседесовский конструктив в отвратительном исполнении, и какой мотор лучше это ещё большой вопрос.
да и без теории а реальные моторы на реальных машинах, на мой то взгляд на новой приоре мотор лучше чем на мерсе из 90х с синем дымом из сапуна.
я при этом не утверждаю что мотор свежего мерса плохой, просто всё имеет свою цену.
опять же приора за 180тыс руб, на мой взгляд, машина более адекватная чем мерс Е-класса за те же деньги



приоро мотор и так свои 330 запросто отхаживает даж еси кривобоко собран
Вова Длинный
zmey999 писал(а):

приоро мотор и так свои 330 запросто отхаживает даж еси кривобоко собран


Покажи... 63
zmey999
Вова Длинный
так уж год назад родственник на 330 000 приору откапиталил и то чет ваще по минимуму менял - так чта нормальный мотор
zaur88
zmey999
Цитата:

приоро мотор и так свои 330 запросто
отхаживает даж еси кривобоко собран


ресурс приоромотора в приоре и в ниве должен быть разным, в приоре он используется на полную отдачу очень мало по сравнению с временем работы на тошнотворных режимах, а в ниве он будет сильнее нагружен и больше времени на тапке в пол, это всё равно что постоянно ездить на приоре перегруженой с прицепом по серпантину, там ресурс будет ниже чем на пустой приоре которая только по загородным трассам на дальняк ездит.
пробег вообще показатель очень относительный, и 330 тысяч по пробкам это очень огромная цифра.
а мотор 21124 конструктивно более ресурсный чем 21126, при условии одинакового качества сборки, но учитывая дикий разброс качества сборки и комплектующих на вазе ресурс зависит не от конструктива а от везения.
Вова Длинный
Цитата:

zaur88 писал(а):
это вопрос конструктива или вопрос
качества исполнения?
Всего в целом.


в целом по качеству заводской сборки мотор мерса должен быть лучше чем заводской мотор приоры, хотя сам старыми мерсами не пользовался и могу чего то не знать, а по конструктиву с импортной техникой знаком только поверхностно но уверен что если копнуть по глубже то и в мерсе да и во всех бюджеиных ино наверняка можно отискать кучу конструкторских косяков, не верю я в существование идеальной техники для массового потребления.
Вова Длинный
Цитата:

А Опель и Приора за 400 тыр?


в сортах опелей не разбираюсь, нравится фронтера но это уже история и таких машин больше не будет, про остальные опеля ХЗ, это как спор о том что лучше WRX или эволюшен при том что ни того ни другого небыло и нахъ не нужно, сужу по себе и машину за 400 брать бы никакую не стал ни приору ни ино.
пытаюсь адекватно оценивать свои потребности и свои доходы, машина никогда не была каким то фетишем или рабочим инструментом, просто повозка задницу возить и не более того, и надо будет сменить то сменю на авто за 150-200 тыс не более, в эту сумму есть выбор выбор техники под мои задачи, зад возить, и лезть в кредит ради повозки за 400 чтоб потом ещё 5лет переплачивать проценты за то что мне реально не нужно смысла не вижу.
ну а порассуждать про большие доходы и возможность выкинуть деньги на ветер, были бы лишние 400-500 тысяч то взял бы ни опель и не приору в обычную шниву с дохлым мотором только поновее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы