нет, ниво нужно дизельное, с межколёсной
блокировкой, кондицонером и с электро
пакетом.
Нужен ещё анализ о нелюбви хранцузов к белому цвету кузова лады 4х4
чисто русский автомобиль
Российского внедорожника
ТС все в Турции синьку жрет?
Уважаемый Владимир Владимирович.
Хочу обратить ваше внимание на нашу автомобиле-строительную отрасль. В частности на старый и очень многими любимый автомобиль ВАЗ 21214 Лада 4х4. Почему пишу Вам? А не на Автоваз? А потому уважаемый Владимир Владимирович, что исходя из годовой отчетности обьедененение Автоваз несет убытки и государство постоянно датирует АО Автоваз а посему именно Вы возможно и поможете всем любителям автомобиля Лада 4х4, кроме того по данным известным из прессы у Вас у самого автомобиль Лада 4х4. Более полутора лет назад группа энтузиастов связывалась с прошлым президентом Автоваза Бу Андерсену на предмет улучшения автомобиля Нива, из этих предложений максимум было внедрено ну процентов 10. Создается впечатление что западная сторона акционеров преднамеренно хочет уничтожить чисто русский автомобиль. И так начну перечислять недостатки автомобиля которые не исправляют с момента выпуска Нивы:
- плохая антикорозийная стойкость - первые очаги корозии появляются уже через три года
- вибрации раздатки
- отстутствие нормальной вентиляции что приводит к запотеванию окон за несколько секунд во время дождя
- отстутсвие нормальной современной панели приборов - которая к слову сказать уже разработана но похоронена вместе с другими планируемыми улучшениями, ее внедрение решит вопрос с вентиляцией
- отсутствие современного двигателя, хотя версия с новыми 8-клапанными моторами от автомобиля Гранты уже испытаны
Все много говорят о развитии сельского хозяйства в России, но именно фермеры и сельские жители являются одними из потребителей этих автомобилей - получаются АО Автоваз в лице совета акционеров приравнивает жителей Русской деревни к людям третьего сорта? Все больше и больше людей идет к конкурентам Шевроле-Ниве, то есть Автоваз сознательно и вредительски отправляет потенциальных покупателей к другим производителям. Да за последние три года выпущено много новых моделей, но скажите сможет ли Иксрэй пройти по тракторной колее? Умом Росссию не понять и Российский автомобильный бизнес тоже. Очень просим Владимир Владимирович поучаствовать в совершенствовании нашего всеми любимого Российского внедорожника. С Уважением
Stekloduv писал(а):
ТС все в Турции синьку жрет?
нет ТС сыроварню за 300 000 оборудование ищет
хочет уничтожить чисто русский автомобиль.
а вот часто ссылаются на то что конструкция нивы разработана много десятилетий назад, типа устаревшая и чем её модернизировать добавляя пласмаски и светилки пооще заместить дастером и прочим премиумом.
а тут мысль возникла, вот первая нива которая 2121 и те что сейчас делают 21214м и урбан, насколько они кунструктивно отличаются от 2121 и какой объем дороботок и изменений эта модель притерпела, и есть увереность что она морально устарела и т.д.
и вот смотрю в сторону японо-прома, а конкретно сузуки-джимни, модель старая и на конвеере не один десяток лет, и их до сих пор делают и успешно продают, а уровень модернизации с первого поколения до нынешнего не так уж и велик, и конструкция дико архаичная но популярная и устаревшей не считается, то ли мозги не достаточно промыты то ли о ниве кто то заинтересован ухудшить общественное мнение чтоб продажи бюджетных джипов приподнять
2106 дрыгатель - Карл
В если 21127 105лс мотор поставить?
В если 21127 105лс мотор поставить?
Люрр он на низах дохловат но ставят так то
но прошиву значительно менять как
минимум
А сильно ли отличается двигатель
Мерседеса ДАИ и двигатель приоры?
Те же 4 цилиндра, 1 коленвал, два
распредвала, 16 клапанов, 4 поршня, 4
шатуна, 4 форсунки.
это вопрос конструктива или вопрос качества исполнения?
опять же приора за 180тыс руб, на мой взгляд, машина более адекватная чем мерс Е-класса за те же деньги
Люрр
В если 21127 105лс мотор поставить?
Люрр он на низах дохловат но ставят так то
но прошиву значительно менять как
минимум
А сильно ли отличается двигатель
Мерседеса ДАИ и двигатель приоры?
Те же 4 цилиндра, 1 коленвал, два
распредвала, 16 клапанов, 4 поршня, 4
шатуна, 4 форсунки.
приоро мотор и так свои 330 запросто отхаживает даж еси кривобоко собран
приоро мотор и так свои 330 запросто
отхаживает даж еси кривобоко собран
zaur88 писал(а):
это вопрос конструктива или вопрос
качества исполнения?
Всего в целом.
А Опель и Приора за 400 тыр?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы