Страница 1 из 4
vazik-1
Доброго времени. Подскажите пожалуйста. Сегодня решил замерить плотность электролита. Сходил в магаз за ареометром. После недельной стоянки плотность оказалась от 1,10 до 1,13 в разных банках. Впереди зима-морозы.
Летом доливал дист. водички. Заряжал. При зарядке он закипел через 4-5 часов.
Летом его хватало. Ездию не каждый день.
Сколько лет аккумулятору не знаю.
Может он уже просится на отдых?
т808
vazik-1 писал(а):

Может он уже просится на отдых?


Это можно сказать только после НОРМАЛЬНОГО заряда и проверки нагрузочной вилкой.
vazik-1 писал(а):

Сколько лет аккумулятору не знаю.


На его крышке,чаще сбоку,есть циФирки с датой выпуска.
vazik-1 писал(а):

После недельной стоянки плотность оказалась от 1,10 до 1,13 в разных банках.


Заряжать.Причем как следует,тем более,что:
vazik-1 писал(а):

Впереди зима-морозы

vazik-1
т808 писал(а):

Заряжать.Причем как следует,


Пусть активно прокипит при заряде током 5-6 ампер пока не отключится?. Не обращать внимания? Не забыть открыть перед зарядом. И после, если плотность не поднимется, делать выводы?
т808
vazik-1 писал(а):

пока не отключится?


Что должно отключиться?
Автоматическое Зарядное Устройство что ли?
Так оно для лохов придумано,которые не знают как АКБ эксплуатировать.
А кроме того подобные устройства различны по методам заряда,но большинство из них АКБ полностью зарядить не могут,но годятся для периодического подзаряда.

vazik-1 писал(а):

Езжу не каждый день.


Если раз в неделю,то клемму с АКБ лучше снимать.
TDream
vazik-1 писал(а):

Сходил в магаз за ареометром.


А доверие к правильности его показаний есть?
vazik-1 писал(а):

1,10 до 1,13 в разных банках.


Заряжать, лучше малым током для выравнивания.
vazik-1 писал(а):

Пусть активно прокипит при заряде током 5-6 ампер?


Нет, см. пред.
vazik-1 писал(а):

Не обращать внимания?


Всегда обращать.
vazik-1 писал(а):

Не забыть открыть перед зарядом.


Смотря какой аккум и бурность кипения. В любом случае если открыть, хуже не будет. Не забудь про проветривание.
vazik-1 писал(а):

И после, если плотность не поднимется, делать выводы?


После будет после.
Но я, учитывая, что:
vazik-1 писал(а):

Ездию не каждый день.
Сколько лет аккумулятору не знаю.


купил бы новый. supercool
vazik-1
т808 писал(а):

Автоматическое Зарядное Устройство что ли?


Да. Трансформаторное. С регулировкой тока заряда. 90хх годов.
TDream писал(а):

А доверие к правильности его показаний есть?


Незнаю. Взял за 100 рублей.
т808
vazik-1 писал(а):

Трансформаторное. С регулировкой тока заряда. 90хх годов.


Тогда скорее всего оно НЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ!Модель напиши.Может "Жигули"?
Придется тебе самому изучать методы заряда и эксплуатации,а потом вручную все исполнять.

TDream писал(а):

купил бы новый.


И даже для нового нужно как минимум знать напряжение борт.сети,иначе и его недолго угробить.
TDream
т808 писал(а):

даже для нового нужно как минимум знать напряжение борт.сети,иначе и его недолго угробить.


vazik-1
Вооот... Wink
vazik-1
Напряжение борт сети 14в без нагрузки. Под нагрузкой 13.7. Модельку зу щас не вспомнить.
Vik
Ну и померь ток на клемме когда всё выключено - может просто чтото в машине его высаживает. Бывает что полу-дохлая сигналка 300mA жрёт.
vazik-1
Сигналки нет. Только открыть-закрыть с пульта. Бортовик может прожорливый. Ток надо проверить.
TDream
vazik-1 писал(а):

Напряжение борт сети 14в без нагрузки. Под нагрузкой 13.7.


Мало. Необходимо переодически заряжать аккум, особенно зимой.
т808
vazik-1 писал(а):

Напряжение борт сети 14в без нагрузки.


Уже маловато.
vazik-1 писал(а):

Под нагрузкой 13.7


Ну это смотря ЧТО и СКОЛЬКО ты ухитрился навтыкать.
vazik-1 писал(а):

Модельку зу щас не вспомнить.


Зачем вспоминать?На ЗУ табличка имеется,или надпись модели.
vazik-1 писал(а):

Сигналки нет. Только открыть-закрыть с пульта.


Кто же тебе тогда с брелока двери открывает как не сигналка? Smile
vazik-1 писал(а):

Ток надо проверить.


Надо.А еще надо задуматься о современном РН,если аккумуляторы не хочешь часто менять.
sigal2114
перед зимой была плотность 1.20. выкачал жидкость с аккума с помощью ареометра. и залил 1.28 жидкость. поставил заряжаться на сутки. и аккум живой. 1.5 года отходил аккум. и авто продал.
kazak1102
sigal2114 писал(а):

перед зимой была плотность 1.20. выкачал жидкость с аккума с помощью ареометра.


Я бы не советовал тебе давать такие советы... supercool
т808
kazak1102 писал(а):

Я бы не советовал тебе давать такие советы...


А где ты видишь совет? Pardon
sigal2114 поделился своим опытом как минимальными средствами дать пинка АКБ,а последствия пусть новый владелец разгребает.
kazak1102
т808 писал(а):

А где ты видишь совет?


Вот я и говорю, шоб этого не советовал... Шоб опять, уже другому, не разгребать... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

А где ты видишь совет?


Вот я и говорю, шоб этого не советовал... Шоб опять, уже другому, не разгребать... Very Happy


Можно послать АВТОЛАДУ курить: supercool
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=299925
vazik-1
т808 писал(а):

Ну это смотря ЧТО и СКОЛЬКО ты ухитрился навтыкать.


Ближний свет, обогрев заднего стекла, печка магнитола. На ХХ.
т808 писал(а):

Зачем вспоминать?


Далековато сейчас находится (в деревне 100км), чтобы прочитать.
т808 писал(а):

Кто же тебе тогда с брелока двери открывает


Примитивный китайский открывалка
т808 писал(а):

современном РН


А не много будет 14,5В для аккума? Выкипать не будет?
rg-45
vazik-1 писал(а):

Примитивный китайский открывалка


так он хавать может поболе чем сигналка.
т808
rg-45 писал(а):

vazik-1 писал(а):

Примитивный китайский открывалка


так он хавать может поболе чем сигналка.


Про то и речь!Необходимо померить его ток покоя.
vazik-1 писал(а):

Ближний свет, обогрев заднего стекла, печка магнитола. На ХХ.


Габариты еще забыл написать.Такую нагрузку можно.
vazik-1 писал(а):

Под нагрузкой 13.7
Под нагрузкой 13.7


Надеюсь это мерилось на клеммах АКБ,а не смотрелось в салоне по приборке,или БК?
vazik-1 писал(а):

А не много будет 14,5В для аккума? Выкипать не будет?


Не много.Для зимы даже этого может мало оказаться.
vazik-1
т808 писал(а):

это мерилось на клеммах АКБ


Да.
т808 писал(а):

Для зимы даже этого может мало оказаться


Понятно.
Может заморочусь с переделкой хуко если найду в нашей дыре.
т808
vazik-1 писал(а):

т808 писал(а):

это мерилось на клеммах АКБ


Да.


Правильно! И только так!!! Good
vazik-1 писал(а):

Может заморочусь с переделкой хуко


Гораздо лучше И ПРОЩЕ поставить нового образца (двухвостовый).
vazik-1
т808 писал(а):

поставить нового образца (двухвостовый


А что это за штука?

Дожлался все таки. Решил завести сегодня. На градуснике -7*С. Напряжение на аккуме 11.5В. Незавелась и все тут. Только Втягивающее щелкает и все тут. А может чётко другое в салоне. Непонятно.
Померял ток рязрядки - 0,15-0,2А.
Только дома доперло. Замки закрыл. Клемму снял, а когда мерять стал в режим закрытия она не встала. Надо было активировать ее повторно.

Аккум ТИТАН ЕВРО. Написано не обслуживаемая.
ДюКЧ
тоись мерял голый акум?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы