Страница 1 из 3
dmitr033
Пришла пора переобуться, под это дело я решил заменить штатный домкрат Гранты Лифтбек на аналогичный, бутылочный механичесский, но сделанный из металла. Таковых обнаружилось в природе 2, от Автопрофи и от Sky Way. Однако в наличии нашелся только Автопрофи http://www.avtoall.ru/domkrat_butylochnyiy_2t_180_390mm_autoprofi-746524/#/section_fast_review, причем с доставкой из Москвы. Сделал заказ с доставкой от СДЭК, через 4 дня получил домкрат, с оплатой при получении. Цена вопроса 2 тыр.

Общий вид домкратов:

Штатный домкрат имеет две металлические детали - ключ-вороток, и приемная косынка. Ручка нового домкрата собирается с использованием болтика, незамедлительно заменил его на барашек.
Высота подхвата:

Новый домкрат 180 мм, штатный на 10 мм меньше.
Высота подъема:

Как и заявлено 380 мм, штатный на 10 мм меньше. Тут было замечено, что штатный домкрат на полную высоту выйдет, только если заранее выкрутить внутренний винт на несколько сантиметров:


Позволю себе напомнить правильную последовательность замены колеса:
- фиксируем противооткатными упорами диагональное колесо на другой стороне машины от заменяемого,
- подкладываем запасное колесо под порог со стороны заменяемого колеса,
- подставляем домкрат так, чтобы он уперся в специально предназначенное для этого место, и слегка приподнимаем машину,
- срываем болты крепления колеса отворачивая их на один- два оборота, причем прикладываем усилие к ключу вверх - в случае если ключ сорвется, а вы давите на него вниз есть шанс получить травму,
- подымаем машину до отрыва колеса от поверхности, просвет должен быть около сантиметра,
- отворачиваем болты, снимаем колесо, устанавливаем другое колесо, заворачиваем болты крепления, причем заворачиваем до появления усилия на ключе и еще четверть оборота, потом следующий болт, и так по кругу, пока болты подаются без существенного усилия. Болты нужно затягивать постепенно, потому что они должны центрировать колесо,
- опускаем машину до касания колесом поверхности, затягиваем болты до упора,
- полностью опускаем автомобиль. После пробега 200-300 км еще раз подтягиваем болты.

Я использую телескопический ключ, с двусторонней головкой - с одной стороны размер под болты штампованного диска, а с другой под болты крепления легкосплавного диска, причем отворачиваю болты раздвинув ключ на максимум и тяну его вверх, а затягиваю одной рукой сложенным ключом, но давлю вниз изо всех сил.

Под передним колесом домкрат уперся в площадку на высоте 211 мм, под задним 221 мм, что и не удивительно, если учесть, что клиренс пустого лифтбека 205 мм:

Переднее колесо поднято:

Заднее колесо поднято:

Очевидно, что есть большой запас по высоте подъема.

С подъемом гранты домкрат справился без каких либо усилий, что и ожидалось, поскольку заявленная грузоподъемность 2 тонны, в отличие от штатного в 1 тонну, а реальная нагрузка явно меньше 500 кг. Отмечу, что цеплять ручку за домкрат лучше подводя крючок снизу, а если при вращении рукоятки возникает ощущение упора - нужно поискать другое положение ручки, впрочем найти "правильное" положение несложно. В поднятом положении машина стоит устойчиво, и выглядит новый домкрат существенно более прочным, чем штатный. В сложенном виде домкрат не намного больше штатного и прекрасно помещается в запасное колесо.
antipinoman
два рубля дорого, в Руси можно подобный взять рублей за 700+за рублей сто резиновую площадочку на выезжающий торец.
и этот торец ещё выкручиваться будет для бОльшего поднятия.
у меня был мелкий такой, но когда выкрутишь+выдвинешь на полную высота серьёзная получалась.
Александдр
dmitr033 писал(а):

Позволю себе напомнить правильную последовательность замены колеса:
- фиксируем противооткатными упорами диагональное колесо на другой стороне машины от заменяемого,



Цитата:



Не забываем переставлять упоры под диагональное колесо. И лучше после подъема загнать их еще глубже.
Мr. Black Star
В автодоке данный домкрат 1200 стоит, да он хороший но не на два куска.
К слову ресурс AvtoAll это интернет страница дорогих московских тазмагов, расположенных в восточной части города.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (31 Октября 2016 11:56), всего редактировалось 1 раз
Runik
facepalm
А цвет-то какой гламурненький
Имхо, деньги на ветер, если родной не сломался.
dmitr033
В моем случае площадка с небольшим уклоном назад - поэтому упоры всегда под задним колесом и тот что спереди никогда не работает.
Лежандр
Вот такой как слева у меня был... УАЗовский, хотел штатный им заменить. Домкрата этого хватило на полторы сезонных переобувки. Не знаю из какого говна его делали, но резьба в типа чугунном корпусе попросту стерлась. facepalm wwow

З.Ы. Вес машины - 1,3 тонны всего чтоли, гораздо легче УАЗа. Pardon
tim1202
на буя два комплекта болтов facepalm facepalm
Rodomez
купил в том году китайский домкрат гидравлический на 2 тонны за 450 руб. поднимает гораздо веселее ромба. 2 рубля за розовый-дохрена
Art_16R
Пластиковый домкрат? facepalm facepalm facepalm
А астре штатный металлмческий ромбовидный..
802
В субботу купил подкатной трехтонник Matrix - максимальная высота подъема 520 мм, для моего лифтованного жыпа самое то что дохтур прописал gpn Научил сына менять колеса rlzz
majorboy
tim1202 писал(а):

на буя два комплекта болтов facepalm facepalm



подозреваю что под разные диски - сфера и конус bboyan
SEMG
Art_16R
астровский то еще г.. - на форуме все ругаются. Причем штатный домкрат сделан в китае, о чем неоднозначно говорят иероглифы.
Александдр
Зафировский маде ин дойчланд одноног за 13 лет нареканий не вызывает.
tim1202
majorboy
на фото штатное литье и болты там идут типа евро. подходят как на штатное литье так и на штамповки supercool
dmitr033
tim1202 писал(а):

подходят как на штатное литье так и на штамповки

Может и подходят, но болты для штамповки под большую головку и короче чем штатные болты на литье. Придется в следующие выходные сфоткать болты, дабы закрыть вопрос.
tim1202
на зиму себе поставил штамповки болтами от заводского литья. полет нормальный
kulmuk
majorboy
мля, так он механический facepalm facepalm тока прочитал lol1
в чем смысл покупки сего товара ? чтобы влезал на место штатного или из за высоты подъема ?
-alex-
majorboy писал(а):

в чем смысл покупки сего товара ? чтобы влезал на место штатного или из за высоты подъема ?


Цвет же! pmp
63
majorboy
не ну цвет няшный gpn я например бутылочный использую до сих пор из за его габаритов и цены - н...й мне покупать подкатной - дылду эту еще и деньги платить за него lol1
Wanderlust
Автопрофи линейка low med hi.
У меня два таких: сначала одним пользовался, потом второй купил - перед вывесить, или бок поднять колёса переставить.

А барашек зачем - на ручке ключик под этот винтик.
majorboy
там хоть масло есть внутрях ? facepalm
Wanderlust
Я и так пользовался:

Зачем масло? Смазка. Хотя шток был в масле сновья, пыль налипала.
CoolM
Art_16R писал(а):

Пластиковый домкрат? facepalm facepalm facepalm
А астре штатный металлмческий ромбовидный..



на 2драйве говорят нормально юзается, я ж увидел и подальше в багажник спрятал hehe . У меня с 99 й ромбический прекрасно справляется. вроде 750 рублей стоил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы