храй- версия котрая пойдет всерию в декабре.
Приятная за рулем. Садиться-вылазить удобно, но узковатая-на задней сидухе тесно как в классике, что по ширине что ногам(сидухи зажимают ноги если откатить до упора), за рулем-левую руку поджимает(в весте там формовка двери-подлокотник).
Руль удобный. Эргономика ЛУЧШЕ чем у гранд витары имхо.
Сидуха высоко поднимается, обзорность почти как у уазика по линии торпеды.
Машинка на роботе была. Очень удобно 3 положения вперед нейтраль назад, для паркинга-ручник(можно спорить)
Робот пинается при переключении передач-незачет
Багажник небольшой..
Внизу нижняя точка клиренса-задняя балка..
В целом-гармоничная машинка. Ей бы ещё полный привод-вообще бы цены не было.
В отличие от дастера-симпатяшная снаружи и внутри, хотя всё и сделано подешмански. Сильно напоминает корейцев
Звукоизоляция средняя.
В этой версии была заводская заводилка и открывашка со смартфона
мне понравилась, в воскресенье облазили в салоне.
Лада веста
Веста-шире, руль с телескопом, при этом за руль сесть не задевая руль ногами у меня не получается.
машинка была на механике. МКПП-ужас. Ощущение разбитой кулисы и отсутсвия положения нейтраль. Я в крайний раз такое видел на иж планета 5 когда нейтраль ловишь..
Поясню: мы стоим в нейтрали. Вместо того чтобы легко качаться влево вправо это качается аки палка на 360 градусов. Интуитивно включаем первую-вклюяется. При этом толком не заглатывает рычаг, фиксируя в положении первой. Мы просто ставим туда\доводим до упора и всё. Хотим переключиться на вторую-выводим с первой ждем "легкого хода через нейтраль" и сопротивления при включении к второй..а неету!!! ощущение 1:1 как на автомате когда ручку селектора двигаешь, либо на уазке раздатку задний привод-4х4. Не чувствуешь нейтраль, нет в её зоне позиции свободного хода\фиксации.
ладно..надо со вторйо на нейтраль-вот тут лютый трэш: ручку вперед и понимаешь что непонимаешь где нейтраль а где недовключенная первая. И начинаешь вперед назад мешалку елозить..выбирая среднее положение, где и должна быть по теории нейтраль.
В салоне не заметил на машинах в зале такой траблы, но там тоже НЕ шоколад. Имхо мкпп весты хуже коробки таз 2109 и недосягаемо до коробки нексии и опеля астры.
Салон большой, за рулем места больше чем в патриоте, удобнее ногам(коленям). При этом левой ногой постоянно задевал брызговик при попытке выжать сцепу. Очень длинные ходы педалей. Задним пассажирам места куча.
Не понравилось-задняя балка низко и буксировочный крюк аля кусок катанки как на плите перекрытия, приваренный к нише для запаски.
Кстати, веста была на газу-метане..пойдут в серию в декабре.
По объему салона понравилась веста, по внешнему виду и дизайну снаружи и внутри храй. По движению механика вообще не понравилась, робот пинающийся-на троечку, но ездить можно если не развалится..
В салоне сказали что юбилейная серия храя есть на механике и с импортным двигуном. Вот её бы пощупать.