Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2113 большой расход/не тянет/глохнет при сбросе газа
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 2113 большой расход/не тянет/глохнет при сбросе газа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergey_vv



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2113 (2008г) двиг 11183
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2016 20:55
Ответить с цитатой

т808, спасибо большое!

Сопротивление на выводе 1 я таки замерил. Если выставить точность тестера на 20Мом - показывает где-то 6.52-6.55. И напряжение на выводе 1 есть, т.е. с этим проводом точно косяк. Т.е. где-то провод вывода 1 немного касается массы такой я вывод сделал.
На выводе 3 - напряжение 0 и сопротивление не ловится никак (т.е. бесконечное) - тут все ОК. А средний вывод номер 2, плюсовой - пока не понял, возможно тоже есть косяк с ним. Поскольку между ним и плюсом аккумулятора есть напряжение.

Хорошо, проверю лампочкой. А колодку в ЭБУ можно не отключать при этом?
А какая лампочка нужна? Диод без сопротивления подойдет? Крутить стартер я ведь не буду (и импульсы генерить ключами управления катушками ЭБУ).
Вернуться к началу
sergey_vv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34422
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2016 21:13
Ответить с цитатой

sergey_vv писал(а):
Сопротивление на выводе 1 я таки замерил. Если выставить точность тестера на 20Мом - показывает где-то 6.52-6.55. И напряжение на выводе 1 есть, т.е. с этим проводом точно косяк. Т.е. где-то провод вывода 1 немного касается массы такой я вывод сделал.
На выводе 3 - напряжение 0 и сопротивление не ловится никак (т.е. бесконечное) - тут все ОК. А средний вывод номер 2, плюсовой - пока не понял, возможно тоже есть косяк с ним. Поскольку между ним и плюсом аккумулятора есть напряжение.

Все это МЫ ОБСУЖДАТЬ НЕ БУДЕМ!!! По крайней мере пока,т.к. тестер для тебя еще загадочный приборчик! Smile
Как ты должен заметить,никто,И Я В ТОМ ЧИСЛЕ,не открывал и не скачивал твои картинки.
Забудь про тестер и особенно такие замеры им сопротивлений тех цепей!!!

Давай придерживаться нормального алгоритма поиска и НОРМАЛЬНОГО обозначения клемм в колодках.
В частности в разъеме на катушки посередине "+" 12 вольт питания,а по бокам два канала управления ЭБУшником этими катушками.
Надеюсь тебе это понятно?

sergey_vv писал(а):
Хорошо, проверю лампочкой.

Вот с этого и продолжим:
sergey_vv писал(а):
А колодку в ЭБУ можно не отключать при этом?

Можно.
sergey_vv писал(а):
А какая лампочка нужна?

Любая 12-ти вольтовая,какая под рукой есть от одного до 21-го ватта.
Хоть с освещения приборки,хоть с потолочного плафона,хоть лампы стопов или поворотников.
sergey_vv писал(а):
Диод без сопротивления подойдет?

Если ты имеешь в виду СВЕТОДИОД,то лучше его не используй,он здесь плохо поможет.
sergey_vv писал(а):
Крутить стартер я ведь не буду

Про это,в данной проверке и речи быть не может.

А вот когда проведешь проверку обычной лампочкой,то заранее запасись светодиодной автомобильной лампочкой.
Она на 12 вольт и в неё уже встроен резистор.
Ею ты потом будешь на колодке катушек наличие сигнала от ЭБУ проверять.

Кстати сюда сейчас напиши словесно результат замеров по сопротивлению КАЖДОГО из 4-х ВВ проводов.

sergey_vv писал(а):
спасибо большое!

Спасибо скажешь потом - когда сам машинку починишь! Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sergey_vv



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2113 (2008г) двиг 11183
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2016 21:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):


Кстати сюда сейчас напиши словесно результат замеров по сопротивлению КАЖДОГО из 4-х ВВ проводов.


Вот здесь не понял. Замерить сопротивление свечных проводов?
Тестром? Точность какую ставить?
Вернуться к началу
sergey_vv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34422
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2016 22:41
Ответить с цитатой

sergey_vv писал(а):
Замерить сопротивление свечных проводов?Тестером?

Конечно!
sergey_vv писал(а):
Точность какую ставить?

Не "точность",а предел измерения.
Поставь на 200 кОм.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sergey_vv



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2113 (2008г) двиг 11183
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2016 02:34
Ответить с цитатой

т808, проверил лампочкой, все как ты написал - так оно и работает. Еще добавлю что если выключить зажигание, напряжение между выводом2(+) и массой сохраняется секунд 10, потом слышен где-то тихий щелчек реле и лампочка гаснет. Проверил 2 раза.

НО. Проверил тестером. Еще раз.
Вывод 3 - там все ОК ничего примечательного. Напряжения нет, сопротивление бесконечное.
Вывод 1 - там по прежнему между ним и (+)ом аккумулятора - 12 вольт, вне зависимости включено зажигание или нет. НО поскольку (это уже мои фантазии) ток протекает очень незначительный (из-за большого, но не нулевого сопротивления) - лампочка не горит совсем.
Вывод 2 (+) серединный на фишке. Там при включенном зажигании между ним и (-)аккмулятора 12 вольт. При отключении зажигания через 10 сек (см. выше тесты с лампой) показывает -11,3 вольта (минус как я понимаю - это полярность наоборот сменилась).
Если замерять напряжение между Вывод 2 и (+) аккумулятора - то тестер показывает 0,7-0,8 вольта.

Я тут делаю такой вывод, что выводы 2 и 3 где-то коротят на массу.
Понять бы, где они в проводке идут вместе, а где разделяются. Визуально провод от Модуля зажигания до стенки между капотом и салоном целый. Скорее всего (как я понимаю) повреждение обеих проводов находится в одном месте.

Высоковольтные свечные провода не тестил еще, хочу сначала с проводкой до МЗ разобраться.
Вернуться к началу
sergey_vv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34422
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2016 17:19
Ответить с цитатой

sergey_vv писал(а):
Высоковольтные свечные провода не тестил еще

А зря.Именно с них и НЕОБХОДИМО было начать!
sergey_vv писал(а):
хочу сначала с проводкой до МЗ разобраться.

По такой методике,как ты выше писАл,думаю что ты вряд ли вообще что либо отыщешь.
sergey_vv писал(а):
добавлю что если выключить зажигание, напряжение между выводом2(+) и массой сохраняется секунд 10, потом слышен где-то тихий щелчек реле и лампочка гаснет.

Это зависит от типа ЭСУД.
Видимо на твоей главное реле обесточивает еще и систему зажигания.
Можно по эл.схеме убедиться.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sergey_vv



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2113 (2008г) двиг 11183
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2016 20:27
Ответить с цитатой

т808, хорошо, измерю сопротивление свечных проводов (теперь наверно в выходные только получится).
Я-то подумал что проводка МЗ так не должна себя вести. Т.е. что я намерял тестером, может быть вариантом нормы?
Вернуться к началу
sergey_vv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 34422
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2016 01:25
Ответить с цитатой

sergey_vv писал(а):
Т.е. что я намерял тестером, может быть вариантом нормы?

Глупости ты мерил потому,что представления не имеешь о принципе работы элементов системы зажигания.
А самое главное ты не знаешь какие печальные последствия могут быть не только при замыкании,но и при обрывах в этих цепях.
Вот поэтому я еще тогда написал:
т808 писал(а):
Все это МЫ ОБСУЖДАТЬ НЕ БУДЕМ!!! По крайней мере пока

sergey_vv писал(а):
измерю сопротивление свечных проводов

Ага.
А потом продолжим.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sergey_vv



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2113 (2008г) двиг 11183
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2016 19:46
Ответить с цитатой

Сопротивление свечных проводов замерять не тал, тупо купил китайские (Baudler, вроде так пишется) силиконовые, самые дорогие из тех что были в магазе. Сделаны внешне менее качественно, чем те, что были установлены у меня (на которых написано made in usa Smile). Завел мотор - абсолютно никакой разницы.
Тогда проделал следующее. Напомню, что один из проводов управляющего сигнала МЗ и +ой провод МЗ по моим умозаключениям коротят на массу. +ой я трогать не стал, т.к. он коротит через большое сопротивление, которое можно просто рассматривать как дополнительный источник потребления энергии - навроде лампочки очень-очень низкой мощности. Т.е. влиять никак вообще не должен. А вот управляющий бело-черный.. откусил пасатижами от фишки у МЗ этот провод - замерил напряжение между ним и плюсом аккумулятора - есть 12В, откусил у колодки ЭБУ, замерял еще раз - 12В! пробросил новый провод от фишки МЗ до колодки ЭБУ - замерял на фишке напряжение - 0В. Все как и должно быть. Завел мотор. Работает как было Sad Расход на бортовом компьютере 1.1-1.3 л/час, не видно заветных 0.7-0.9 Sad. Двигатель прогрелся, но в момент когда должен был автоматически переключиться на газ - лампочки индикации газ/бензин погасли. По запаху выхлопа понял, что на газ машинка не переключилась. Полез в неты искать в чем дело. Оказывается в провод управляющего сигнала МЗ врезают приемный провод контроллера ГБО оборотов двигателя. Вернул назад все как было - скрутив перекушенный провод у ЭБУ и у фишки.
В общем теперь есть объяснение, откуда напряжение 12В между + аккумулятора и одним из управляющих проводов МЗ.
И похоже с проводкой тут все хорошо.. поскольку новый проброшенный провод (без подключенного к нему в виде врезки контроллера ГБО) ситуацию не поменял. Придет ELM327 - можно будет посмотреть на каких именно цилиндрах пропуски зажигания.
Вернуться к началу
sergey_vv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_vv



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2113 (2008г) двиг 11183
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2016 01:25
Ответить с цитатой

Снял фишку с датчика фаз. Двигатель не сказать что стал ровно работать, но стал показывать 0.9-1.1 литра в час на холостых (иногда даже 0.6-0.9, пока непонятно от чего зависит). Надел обратно 1.1-1.8. Снял фишку обратно, прокатился, мгновенный расход стал меньше на 1-2 литра, точнее сложно сказать. Вроде тянет получше, хотя не уверен - скользко, особенно не разгонялся. Заглушить стало труднее сбросом газа при переходе на нейтраль (один раз заглох из 3-х попыток). В общем точно можно сказать, что снятие фишки с этого датчика повлияло наиболее сильным образом в лучшую сторону, чем с какого-либо другого.
Вернуться к началу
sergey_vv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_vv



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2113 (2008г) двиг 11183
Сообщение Добавлено: 28 Января 2017 20:52
Ответить с цитатой

Так же было подозрение на контролер ГБО, т.к. через него идет управление бензиновыми форсунками. Отключил (исключил его из схемы) и перемкнул на колодке контроллера ГБО контакты бензиновых форсунок, чтобы на них шел сигнал. Ничего не изменилось.
Очень похоже, что дело в механике, а не электронике. На холодную двигатель троит и не тянет совсем. Когда прогреется - едет более-менее, расход 10 литров по трассе. Не было ни разу такого, чтобы нетроящий горячий двигатель вдруг затроил. Т.е. вся колбасня с двоящим и троящим дрыгателем - на неполностью прогретом. Заводится отлично всегда, в т.ч. в оч. холодную погоду, но после нескольких секунд/десятков секунд может заглохнуть. Вероятно, компрессия на холодном дрыгателе отличается от на прогретом 13-11-11-13.
Вернуться к началу
sergey_vv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-005



На форуме 4 года
Сообщения: 311
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics X115, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Сообщение Добавлено: 29 Января 2017 21:15
Ответить с цитатой

sergey_vv писал(а):
расход 10 литров по трассе.

Это печаль-печальная.
sergey_vv писал(а):
тупо купил китайские (Baudler

Пожалеешь, туфту купил.
Вернуться к началу
Zubilo-005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_vv



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2113 (2008г) двиг 11183
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2017 03:18
Ответить с цитатой

Расход неспеша вырос до 12Л на трассе. Ездить стало совсем не удобно - на холодную тронутся нельзя, глохнет. При сбросе газа - глохнет всегда.
Движек колбасит еще сильнее. Купил компрессомер - замерил цилиндры 8-5-4-13.
Поехал на сервис (уже другой)- там намеряли 4-1-0-10. Сказали попробовать отрегулировать клапана, я за выходные регулировщика не нашел - и тупо отдал на замену клапанов. Посмотрим что изменится.
Вернуться к началу
sergey_vv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_vv



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 2113 (2008г) двиг 11183
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2017 22:48
Ответить с цитатой

Заменили клапаны, стало все ОК, расход сложно пока оценить - 7-8 литров, при сбросе газа не глохнет, Джекичан не загорается. Т.е. все проблемы исчезли. Вылетает правда 5 передача (которой последнее время до замены клапанов не пользовался, т.к. машинка не тянула), а сейчас уже очень нужна, но это другая история Wink
Вернуться к началу
sergey_vv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы