Ты все правильно пишешь,приходит на юр.лицо
Могу привести ситуацию, где нет возможности проехать, не нарушив.
На моём маршруте на работу есть перекрёсток, на котором я и мои коллеги по движению в 99% случаев зависают на перекрёстке на красный, даже если были первыми на зелёный. Наш поток поворачивает налево, встречные поворачивают направо по зелёному и стрелке. За время нашего общего зелёного в час пик утром, как правило, повернуть налево нереально, т.к. встречные прут нескончаемым потоком. Потом у них загорается красный со стрелкой, но они в большинстве всё равно прут! Таким образом, весь наш поток в час пик будет получать письма, т.к. даже если по видосу выносить постановление будет не комп, а инспектор, у него будет формальный повод выписать штраф и я не вижу причин его не выписать, кроме жалости и понимания
Моё мнение - достаточно пока выезда за стоп-линию и красный.
Постараюсь в понедельник снять кино для наглядности.
Так так и разгребаю. Машина-кто работал в этот день-тому и штраф плОтить. Самая заморочка - на двухсменных машинах. Там ещё и время нужно учитывать - кому претензии предъявлять.
Когда есть учет,это не сложно..
как надоест платить штрафы,начинай поворачивать через правый поворот
а если Матиза служебный
штраф да приходит на контору. манагер смотрит чья смена была в тот день
А в ответ - только когда людей перевозить.
Ага.
все специалисты блин))) штраф да приходит на контору. манагер смотрит чья смена была в тот день и при заступлении по утру "на планерке" получаешь торжественно "письмо счастья" с просьбой оплатить в самое ближайшее время
штраф да приходит на контору. манагер смотрит чья смена была в тот день
А не бухгалтерия у вас оплачивает?а ты пишешь заявление ,чтоб вычли из зп.
А я написал,что для гайцов,когда один едешь не нужна(у меня ни разу не проверяли)а вот с пассажиром -давай показывай..
можно и так, только тогда надо лично идти в бухгалтерию и "грузить" на эту тему бухгалтера - оно ему неособо надо)))
Следовательно, водитель, который управляет автомобилем по доверенности и получает за это вознаграждение, может считаться лишь законным участником дорожного движения, а обязанность по уплате штрафа, несет собственник автомобиля.
ару человек в салоне. Кому и что ЕЩЁ показывать?
Есть подтвержденное судами мнение, что если автомобилем управляет сотрудник организации, не являющийся водителем (в рабочих целях), то путевой лист не нужен (решение Ленинградского областного суда от 09.04.2013 № 7-161/2013). Но такое право, возможно, придётся отстаивать в суде, если инспектор ГИБДД будет строго придерживаться требований ПДД.
На сегодняшний день штраф за отсутствие путевого листа установлен в КоАП РФ. Инспектор ГИБДД вправе выписать штраф за езду без путевого листа:
По ч.2 ст.12.3 КоАП РФ под ответственность попадает водитель, управляющий транспортным средством. Инспектор может ограничиться предупреждением либо выписать штраф в размере 500 руб.
По ч.1 ст.12.31.1 КоАП РФ при отсутствии путевого листа штраф может составить 20 000 руб., если к ответственности будет привлечено должностное лицо организации, либо 100 000 руб. в случае, когда к ответственности будет привлечено само юр.лицо.
Для целей бухгалтерского и налогового учёта (начисление зарплаты водителю, учёт ГСМ, подтверждение пробега) - без путевого листа, тем более, никак нельзя!!!
Доверенностей уже ...давно...нет
и на управление
на представление интересов фирмы в гаи ,страховой,сервисе
Грядут очередные изменения ПДД -
http://avto24tv.ru/news/2016/11/02/v-moskve-poyavitsya-novaya-razmetka-za-kotoruyu-voditeley-budut-shtrafovat
Все ведь сталкивались с ситуацией, когда на перекрестке загорелся вам Зелёный (вы стоите Пятым в очереди, к примеру) , поехали и ....... где-то перед вами чуть за перекрестком машины останавливаются (не важно по какой причине) и вы вынужденно остановились НА перекрёстке. Светофор переключился на Красный.
Вопрос - как автоматическая камера "поймет", что вы ВЫНУЖДЕННО остановились на перекрестке, а не НАМЕРЕННО выехали на занятый перекресток? Имхо, не настолько ещё умна вся эта кибернетика, чтобы различать описанную мною выше ситуацию
Вот на это точно нет.
Служебный - должна быть путёвка.
Нет, если используется в коммерческих целях.
если организация эксплуатирует легковые и грузовые автомобили для перевозки сотрудников и грузов по дорогам общего пользования, значит, сотрудники эти являются участниками дорожного движения — и поэтому фирма обязана «обеспечивать безопасность перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, а именно соблюдать порядок заполнения путевых листов, включать в них обязательные реквизиты и осуществлять ежедневный послерейсовый контроль технического состояния транспортных средств»
Я вообще не понимаю, о чем спор. Принцип правилен? Да. Так в чем дело?
Грядут очередные изменения ПДД -
http://avto24tv.ru/news/2016/11/02/v-moskve-poyavitsya-novaya-razmetka-za-kotoruyu-voditeley-budut-shtrafovat
Все ведь сталкивались с ситуацией, когда на перекрестке загорелся вам Зелёный (вы стоите Пятым в очереди, к примеру) , поехали и ....... где-то перед вами чуть за перекрестком машины останавливаются (не важно по какой причине) и вы вынужденно остановились НА перекрёстке. Светофор переключился на Красный.
Вопрос - как автоматическая камера "поймет", что вы ВЫНУЖДЕННО остановились на перекрестке, а не НАМЕРЕННО выехали на занятый перекресток? Имхо, не настолько ещё умна вся эта кибернетика, чтобы различать описанную мною выше ситуацию
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы