Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
отключилось электроснобжение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> отключилось электроснобжение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ппавел



На форуме 1 месяц
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2016 14:07
Ответить с цитатой

Привет.Ехал,пропало энергоснобжение,не реагирует на поворот ключа зажигания.оттащил на буксире во двор,покрутил контакты.ничегр.Подскажите спецы,а то пол машины разберу.
Вернуться к началу
ппавел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2016 16:42
Ответить с цитатой

ппавел
Машина - марка , модель ?
Потребители работающие помимо замка зажигания функционируют ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ппавел



На форуме 1 месяц
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2016 17:08
Ответить с цитатой

ваз 2105 генератор.от восьмерки,стартер,белорусский.,раньше был случай... в дороге обесточилась,но при повороте замка зажигания индикация загоралась(крякнул роторный стартер),то сейчас вообше как буд=то акка нет

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

карбюратор,зажиг.бесконтактное

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

на акм индикатор световой есть,показывает полную запядку
Вернуться к началу
ппавел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2016 22:01
Ответить с цитатой

Можно попробовать проверить контактную группу. Очень похожие симптомы. Дело в том, что на вращающейся части КГ имеется выступ, который набегает на латунную пластину контакта, контакт замыкается с другим, и включается стартер. Так вот, этот пластмассовый выступ от температуры подплавляется, и его не хватает, чтобы переместить контакт на достаточное расстояние. Проще всего - это заменить контактную группу, благо такого добра сейчас в магазинах полно.
Если это служилось во время поездки (а у меня такая беда случилась на перекрестке перед поворотом налево), нужно отделить КГ от замка (можно даже не снимая сам замок) и вручную повернуть КГ. У меня такая беда случилась на перекрестке перед поворотом налево. Т.к. величина поворота вручную превышает величину поворота ключом, то пуск двигателя происходит легко. Потом, уже приехав на место, можно заняться заменой КГ.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2016 03:41
Ответить с цитатой

ппавел писал(а):
сейчас вообше как буд=то акка нет


То есть вообще ни чего не работает ?

АРКАША писал(а):
Потребители работающие помимо замка зажигания функционируют ?


Уточняю вопрос ... габариты , свет , аварийка , стоп сигнал , бибика , свет в салоне и пр., работает ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ппавел



На форуме 1 месяц
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2016 14:21
Ответить с цитатой

привет.нашел.бронепровод на плюсовой клейме акм который на генератор идет,разорван был,прям около клеймы.визуально сразу не просек.под большим проводом был.при соединении напряжение на акке не падало,хотя пендикс щелкал.соеденю,отпишусь,может эт следствие.
Вернуться к началу
ппавел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ппавел



На форуме 1 месяц
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2016 23:23
Ответить с цитатой

и наверное зажигание полетело,эт считай

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

на высоких оборотах акм скинул....,бабина,что еще летит?
Вернуться к началу
ппавел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2016 13:08
Ответить с цитатой

При отключенной плюсовой клемме катушка зажигания не выходит из строя. Повреждается диодный мост генератора.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2016 13:10
Ответить с цитатой

ппавел писал(а):
бабина,что еще летит?


Зажигание какое , + 12 на катушке есть при включении зажигания ?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

baraban писал(а):
Повреждается диодный мост генератора.


С какого перепугу ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2016 16:01
Ответить с цитатой

ппавел писал(а):
,что еще летит

baraban писал(а):
Повреждается диодный мост генератора.

Может не правильно всё время думал что первый кандидат--это коммутатор, не?

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ппавел



На форуме 1 месяц
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2016 18:56
Ответить с цитатой

привет.спс за озывы.завелся.все цело..,а так пятерка меня постоянно нагибает,до этого щоха была,вообше проблем не было.купил роторный стартер,через полгода развалился за городом,поставил белоруский,полгода и пендикс чудить начал,щас на зиму хочу роторный воткнуть,одна проблема на брак не нарваться.,генератор после пуска движка не сразу ток зарядки нор дает,прогазовать надо,потом при при нагреве движка ток падает,летом при жаре акк подсаживал.,хотя генератор новый купил,врсьмерочный,потом щетки,емкость ,стабилизатор менял,.думаю межвитковоет где-то,,зиму проезжу.
Вернуться к началу
ппавел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 11 лет
Сообщения: 776
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2016 11:45
Ответить с цитатой

ппавел
у меня сейчас 2107 есть, многие з/ч покупаю на авито. Генератор я бы тоже там покупал. Год назад отдали магазинный редуктор - меньше чем через 10 т.км. он завыл. Плюнул и купил за 1200 мост в сборе с битой машины, пробег меньше 40 т.км. - верю, даже гальваника целая на гайках и солдатиках. А новый магазинный редуктор сейчас от 5000р.

_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы