Страница 1 из 1
alex418
Очень интересно услышать отзыв о Ларгусе с отечественным мотором ВАЗ 11189 кто ездит, как он? Есть ли заметные улучшения в плане динамики и экономичности по сравнению с 8 кл. рено. Стоит ли брать? 16 кл. не подходит - дорогой и сложный.
BD
Есть ларгус с 8кл движком Рено и пробегом 180 тыс. Установлено ГБО. За клапанами регулярно нужно следить.
И есть новый ларгус с 8кл мотором Ваз. Пока сказать что то рано пробег 3 тыс, но субъективно, бегает шустро даже с кондеем . Хотя он новый.
Обе машины рабочие. Не гонки, просто ехать.
Если для трассы, нужно брать 16 кл движок.
Дядя Ваня
норм ведерко. езжу и радуюсь supercool
Andrey163
За роликами, ремнями следи, и нормально будет бегать Smile
pivinik
Столкнулся сегодня случайно с таким "чудом" нашепрома)) даже не поверил - попросил показать че там под капотом.. Глянул и.. печалька вообщем facepalm
Продавец-коробейник проезжал мимо. Заинтересовался моим "сараем" - просил продать hehe спрашиваю - че так, ведь Логан Ларгус вроде новый и вместимости-гламура больше и т.п.) Грит да беда - тут 8 клоп от ВАЗа - нихрена не едет и жрёт бензин ведрами facepalm А он возит то комплекты постельного белья и лёгкий трикотаж - вообщем-то несильно тяжелые вещи Pardon
ЗЫ. А пишуть шо половчее должен быть чем с реношным 8 клопом hehe https://www.drive2.ru/l/457664844187838401/
Van Pelt
pivinik писал(а):

А пишуть шо половчее должен быть чем с реношным 8 клопом hehe https://www.drive2.ru/l/457664844187838401/


А так и есть. Если ничего не делать ни с тем ни с другим, то вазовский порезвее. K7M можно подшаманить, будет такой же или даже предпочтительней. Проблемы К7М скорее в его настройке, но как-то обидно брать новую машину и ковырять.
Кстати, по прожорливости K7M вазовскому фору даст) он ещё терпимо кушает при 85км/ч на пятой пустой. При таких же условиях 21113 (двигатель 2112) употреблял меньше 6л. Тут средняя 8. Пусть вес больше, и размеры, но почти 2л при спокойной езде.
PS: свой точно чиповать буду. Часть косяков поправится, как пишут.
Дядя Ваня
5 год пошел как я на нем.
ну...а че тут и говорить? слабый канеш, тем более кузов тяжелый. но из пункта в пункт б довезет.
пробег почти 100 менял ремень ролик насос 1 раз. масло по барабану ваще какое. ну только не м8 понятное дело. пробка поддона слабая может выкрутиться с резьбой. пользую электро насос через щуп(все ща запинают ROFL )
приорист
Халява писал(а):

5 год пошел как я на нем.
ну...а че тут и говорить? слабый канеш, тем более кузов тяжелый. но из пункта в пункт б довезет.
пробег почти 100 менял ремень ролик насос 1 раз. масло по барабану ваще какое. ну только не м8 понятное дело. пробка поддона слабая может выкрутиться с резьбой. пользую электро насос через щуп(все ща запинают ROFL )


что за электро насос интересно сколько стоит
Дядя Ваня
приорист писал(а):

Халява писал(а):

5 год пошел как я на нем.
ну...а че тут и говорить? слабый канеш, тем более кузов тяжелый. но из пункта в пункт б довезет.
пробег почти 100 менял ремень ролик насос 1 раз. масло по барабану ваще какое. ну только не м8 понятное дело. пробка поддона слабая может выкрутиться с резьбой. пользую электро насос через щуп(все ща запинают ROFL )


что за электро насос интересно сколько стоит



посмотри в паутине. там много предложений. я уже не помню пару тыщ он стоил. только вольтаж смотри внимательно много предложений 24в.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы