Страница 1 из 2
Хамед
Появляются периодически ошибка 8 и ошибка 14. Ошибки на панели vdo. Ошибка 14 я так понял смотрим причин высокого сигнала датчика охлаждающей жидкости,т.е. провода к нему и его самого и плюс замер мультиметром. А ошибка 8-низкое напряжение сети. Где сначала копать ?
т808
Хамед писал(а):

Ошибки на панели vdo.


Приборная панель Самары коды ошибок не показывает.
Для этого нужен как минимум хороший БК,или адаптер под ПК либо Андроид.

Последний раз редактировалось: т808 (02 Ноября 2016 22:51), всего редактировалось 1 раз
Хамед
т808
Хамед писал(а):

А как я посмотрел


Это игрушечная диагностика.
Хамед
т808
Хамед писал(а):

Ок


Чтобы понятнее было,на пальцах обЪясню:
Ошибки запоминают "мозги",т.е. ЭБУ и выводятся они по К-линии.
К-линия к приборному щитку не подключена,а значит он не может отражать ошибок из системы ЭСУД!
А вот свои собственные ошибки щиток прочитать вполне способен.
Их-то ты и видишь.
Хамед
т808
Ок.буду знать теперь) спасибо )
rg-45
Цитата:

8 Зафиксировано слишком низкое напряжение.


либо АКБ уставший,либо недозаряжен.
Цитата:

15 Слишком низкий уровень сигнала индикатора температуры антифриза.


забить,если показывает адекватно и тест приборки проходит нормально.
Хамед
rg-45
Датчик температуры охлаждающей жидкости я так понял не за показания на приборке отвечает
т808
Хамед писал(а):

Датчик температуры охлаждающей жидкости я так понял не за показания на приборке отвечает


Их на двигателе две штуки.
Один ДТОЖ обзывается и находится рядом с термостатом.
По нему мозги мотором управляют.


А есть ТМ-106.Он в ГБЦ ввернут и провод от него ТОЛЬКО на указатель приборки идет.
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b4a3cb175d5754c5511e8ebc19570e54&n=33&h=215&w=325
Все просто!
rg-45
Хамед писал(а):

Датчик температуры охлаждающей жидкости я так понял не за показания на приборке отвечает


тот который не на приборку подключен к ЭСУД,а как мы выяснили раньше между приборкой и ЭСУД связи нет,а значит и приборка ну никак не может знать что там с ДТОЖ происходит.
Хамед
т808
Я вот о том датчике по которому мозги все считывают) ну так как ошибка не является информативной с приборной панели то пока вопрос отпал)
т808
Хамед писал(а):

Я вот о том датчике по которому мозги все считывают


Он на фотке и ТОЛЬКО для мозгов.
Хамед писал(а):

ошибка не является информативной с приборной панели


Именно так.
Мало того,что ТМ-106 (который по ссылке) нужен ТОЛЬКО для приборки,так еще и эта самая приборка никак не сможет оценить его работоспособность.
Ну НЕ С ЧЕМ ей сравнить врет,или нет этот датчик! Pardon
Потому коды ошибок приборки - это игрушки.
Инжекторному автомобилю очень помогает хороший БК.
Хамед
т808
rg-45

Тогда непонятно зачем ВАЗ такую фигню то сделал?бред которая блин несет
т808
Хамед писал(а):

непонятно зачем ВАЗ такую фигню то сделал?


А это не ВАЗ сделал,а изготовитель приборок.
Кстати моя двухокошечная (но без вольтметра в левом окне) такой "диагностики" не имеет.
Ни версию не кажет,ни коды,а только лампочки зажигает и стрелками шевелит. Smile
Хамед
т808
Там вроде только те которые с надписью vod. Над бы мне тогда какой нить дешевый разъём для диагностики прикупить. Просто мой яблофон непонятно как подключить) вот Андройды пять сек и все показывает
т808
Хамед писал(а):

которые с надписью vod.


VDO
Их на конвейер АвтоВАЗа всего три модели выпускаются:
VDO,Счетмаш и Автоприбор.
Хамед
т808
Ой) точняк) неверно вспомнил
sigal2114
Хамед писал(а):

т808
Там вроде только те которые с надписью vod. Над бы мне тогда какой нить дешевый разъём для диагностики прикупить. Просто мой яблофон непонятно как подключить) вот Андройды пять сек и все показывает


купите лаунч он с яблоком дружит.
jimos
Раньше, как только пошли инжекторные вазы, не было сканеров и мотортестеров. И ошибки смотрели именно по кодам, которые вымаргивала лампа чек. Алгоритм не помню, но в каком-то руководстве по ремонту он был описан. Ведь лампу чек зажигает эбу.
АРКАША
jimos писал(а):

ошибки смотрели именно по кодам, которые вымаргивала лампа чек.



Двухзначные коды на древних Бошах и их аналогах Pardon
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-2112-car-engine-problem.html
NAUexx
т808 писал(а):

Приборная панель Самары коды ошибок не показывает.


Ты кое-что путаешь. Wink
А именно - коды ошибок ЭСУД и коды ошибок собственно панели VDO.
У панели VDO есть самодиагностика со своими кодами ошибок, так вот, те коды, о которых поведал ТС и есть коды ошибок панели, а не системы управления двигателем. Wink
Пардон! Pardon
Пост с таким же пояснением не увидел... facepalm lol1
т808
АРКАША писал(а):

Двухзначные коды на древних Бошах и их аналогах


Вот только на БОШах nea
Эти коды по "моргушкам" лампы ЧЕК появились на впрыске GM,а позднее Январь-4 и все.
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336363
Из более поздних систем эту функцию убрали,а жаль. cry
АРКАША
т808 писал(а):

Вот только на БОШах



т808 Drinks or Beer На них родимых и ...

АРКАША писал(а):

их аналогах



Цитата:

Motronic 1.1

Мотроник 1.1 высвечивает код ошибки автоматически. Если у Вас загорелась лампа "check engine", оставьте зажигание включенным, но не заводите двигатель. Лампа "check engine" начнет мигать с частотой ~1 Hz, выдавая код ошибки, примерно через 3 секунды.
Код неисправности Неисправность
1 Расходомер воздуха (Air flow sensor)
2 Датчик О2 (Oxygen sensor)
3 Датчик температуры двигателя (Coolant Temp)
4 Датчик положения дросселя (Throttle switch)



На поздних да же четырёхзначные Wink

Цитата:

Motronic 1.3 - 3.3.1 (до 95 года)

Автомобили 1989-94 оснащены диагностической системой самодиагностики для обнаружения неисправности системы впрыска. При обнаружении неисправности, она фиксируется с помощью системы электронного блока управления (ECU) и код, соответствующей неисправности, записывается в память ЭБУ .

Чтобы просмотреть коды неисправности из памяти ЭБУ используйте следующую процедуру:

1) Поверните ключ зажигания в положение "зажигание включено".
2) Выжмите педаль газа в пол 5 раз подряд.

Лампа CHECK ENGINE будет мигать, отображая коды неисправности, начиная с первого с наименьшим номером. Эти КОДЫ
состоят из 4-х цифр, отделенных друг от друга короткой паузой .

т808
АРКАША писал(а):

Motronic 1.1 Motronic 1.3 - 3.3.1


Мы же про Самарские ЭСУД говорим,а БОШ в те времена проиграл конкурентную борьбу.
Победил тогда GM - вот с него АвтоВАЗ и начал эпоху инжекторизации,плавно переходя на свои четвертые Январи.
А вот уже после них за бортом GM остался,а с БОШем мы закорешились,ну и свои Январи со всякими Ителмами не забывая. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы