Snos23 писал(а): Бк не должен на них сидеть?
Нет. под БК один разъем и тот гораздо выше.Snos23 писал(а):У меня родной БК в приборке не работает.
Что за "родной БК в приборке?Афиноген Полюгаев писал(а):А "расходы средние"откуда берутся?
Теоретически - ни разу не проблема...
Километраж на приборке есть, ДУТ есть. Думаешь сильно сложно написать прогу для проца приборки, которая по разнице показаний ДУТ, соответствующих израсходованным литрам топлива и километражу за этот расход будет считать средний расход на 100 км.? Афиноген Полюгаев писал(а):А практически никто расход по ДУТ считать не будет.
Вот как раз в случае с Автовазом я бы не спешил с такими утверждениями... AlexYur555 писал(а):Насколько я знаю, расход по форсункам считается. Не?
Я тоже так считаю. Ведущие мировые производители со мной согласны. А некоторые индивидуумы на Автоваз клевещут.Афиноген Полюгаев писал(а):А некоторые индивидуумы на Автоваз клевещут.
Во-во...
Что б в их ряды не попасть, назови ка в приборке ВАЗ 21124 разъём и номер пина в нём, на который приходит К-линия, что бы индикатор приборки смог показать средний расход, высчитанный по AlexYur555 писал(а):по форсункам
.
Вы правильно считаете, но так делает ЭБУ. А приборка так не может, т.к. К-линии на ней нет и её маршрутник вынужден довольствоваться тем, что есть, т.е. ДУТом и одометром. И именно по этому он кажет только средний расход (причём, о-о-о-чень средний), а не мгновенный.NAUexx писал(а):И именно по этому он кажет только средний расход (причём, о-о-о-чень средний)
вот вот.
Из моего опыта эксплуатации только фокус(второй рест) показывал реальные значения расхода. Остальные на 20-30 % занижают обычно.
Особенно радовала каптива, по БК 13, по факту 17 Афиноген Полюгаев писал(а):Сливаюсь. Искать схему на машину, которой у меня нет, желания не испытываю.
Слив не засчитан!
Вот те схема Калины (есть там и приборка). Ткни на ней пин разъёма приборки, на который приходит К-линия. Еси чо, то К-линия на этой схеме "разводится с точки "S22" жёлто-чёрным проводом.