Zibnow писал(а):А самолет у стартера есть, или нет еще?
чёто я опять читал умных людей что покупка самолёта более-менее экономически целесообразна когда у человека налёт больше сотни часов в год, а не так что пару раз в год куда-то смотаться.Ковбой Джо писал(а):Zibnow писал(а):А самолет у стартера есть, или нет еще?
чёто я опять читал умных людей что покупка самолёта более-менее экономически целесообразна когда у человека налёт больше сотни часов в год, а не так что пару раз в год куда-то смотаться.
У автора по 10 вылетов в день планируется Moggucci писал(а):приезжаю и уезжаю по 10 раз в день.
SDRIVER писал(а):У автора по 10 вылетов в день планируется
Таксист или курьер? Так то обычно ТОП директора в офисе сидят Ковбой Джо писал(а):покупка самолёта более-менее экономически целесообразна когда у человека налёт больше сотни часов в год, а не так что пару раз в год куда-то смотаться.
Так он купит и в аренду сдаст его, абрамович тоже свою яхту сдает посуточно, недавно только арендовал для днюхи сына уборщицы моего водилы.Turner писал(а):Ковбой Джо писал(а):покупка самолёта более-менее экономически целесообразна когда у человека налёт больше сотни часов в год, а не так что пару раз в год куда-то смотаться.
Так он купит и в аренду сдаст его, абрамович тоже свою яхту сдает посуточно, недавно только арендовал для днюхи сына уборщицы моего водилы.
о как всё просто-то оказывается, тоже что-ль купить самолёт и начать сдавать...Ковбой Джо писал(а):о как всё просто-то оказывается
Ессно.
Выбираешь самолет, смотришь сколько лизинговые плотежи. Ищешь клиентов - на сумму этих плотежей сможешь ли ты найти арендаторов. Если у тебя есть подвязки на топов госкорпораций, на чинопузов с собачками, то заключаешь с ними договора, организуя липовый тендер на аренду самолета в сугубо государственных целях и интересах будь то стрижка для пуделя или плятки в куршавеле.
И вот - расходы - лизинг, доходы - платежи арендаторов по долгосрочным контрактам, и у тебя есть свой личный самолет, даже можешь на нем раз в год в крым слетать если прибыли хватит.
На лоле много кто так делает, давно уже никого тут реативным гольфстримом не удивишь, я уж не говорю про сессны - это даже у нищебродов есть.Turner писал(а):Если у тебя есть подвязки на топов госкорпораций, на чинопузов с собачками, то заключаешь с ними договора, организуя липовый тендер на аренду самолета в сугубо государственных целях и интересах будь то стрижка для пуделя или плятки в куршавеле.
много страшных слов каких-то, а просто на авито объяву можно повесить?
Ну или тут на лоле? Тут люди солидныеКовбой Джо писал(а):а просто на авито объяву можно повесить?
Тогда надо будет 63 рубля в месяц за коммерческое объявление плотить, кому нужны лишние расходы.SPORT писал(а):Так то обычно ТОП директора в офисе сидят
"Директор в офисе - беда в компании" (с)
Нормальный Топ как раз на месте не сидит, а мотается, как гогно в проруби - по банкам, инвесторам, госорганам, партнерам, встречам, совещаниям и т.д.Meffex писал(а):а мотается, как гогно в проруби - по банкам, инвесторам, госорганам, партнерам, встречам, совещаниям и т.д.
Шлюх и сауну забыл. Turner писал(а):Шлюх и сауну забыл.
как забыл?
Meffex писал(а):госорганам, партнерам, встречам
rattle писал(а):Ну да - целых два топа - Сажень и Перец
Станислава Брильони забыл Toyama Tokanawa писал(а):Есть еще Мим - теневой директор ВАЗа.
Точно, считай с транспортным подвозом проблем не будет..
Ну воспользуется пару раз бизнес-классом, зато флагманы автопрома всегда в распоряжении Meffex писал(а):Станислава Брильони забыл
Этого сразу в черный список. Выжрет всю водку еще до взлета, закурит в туалете, станет стюардесс хватать и дебоширить, наблюет за креслом, а потом в отзывах напишет "плохая авиакомпания" hakim11 писал(а):ржачно...знакомые знакомых расказывали что в одной нексилой компании ажно продали весь авиапарк тк посчитали что он нафиг не упал срасходной статьей на содержание
Видно там не так сильно любили понты, как ТС SDRIVER писал(а):hakim11 писал(а):ржачно...знакомые знакомых расказывали что в одной нексилой компании ажно продали весь авиапарк тк посчитали что он нафиг не упал срасходной статьей на содержание
Видно там не так сильно любили понты, как ТС
при этом у той компании нет проблем с ковровыми дорожками и парковками