XADZZOX писал(а):majorboy писал(а):до 180 его катать конечно несобирается никто facepalm ROFL но хотя бы до 90 - при условии что зубья там отваливатся небудут...на 70-80 менять - совсем уж того
Сервисмены очень рады твоему настрою, еще и помпу махни сразу.
сервисменам писей по воротнику...ибо менять я сам буду его.
ползарплаты оставлять низачто, как тут давеча писали - невижу смысла
и уж тем более помпу, на которую разводят лоховатых юзверей
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Sborshik писал(а):
или мы вообще о какой крышке то говорим? верхней передней защитной ремня грм или таки о крышке г.ц. (головки цилиндров)
речь о круглой крыжечке пластиковой сзади движка которая затыкает вал
понятно что ее н...й ненадо снимать и ничего там нефиксируется - разводка обычная...просто может не все работники это помнят или знают и просят привезти - на всякий случай. все валы должны спереди фиксироватся
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
XADZZOX писал(а):
Сервисмены очень рады твоему настрою, еще и помпу махни сразу.
хотя может это сарказм ? Sborshik писал(а):
ёперный театор
мы вообще о каком моторе то говорим? я о к4м если чё
ну и? тебе дали схему - там сзади две пластиковые куйни подтыкаются. на к7м видимо одна - если это 8в..а ты про клапанную крышку видимо. или может ты про крышку где написано 16вальве и торчит желтая крышка масло лить Sborshik писал(а):majorboy писал(а):там сзади две пластиковые куйни подтыкаются
ёмана, с чего это они стали пластиковые когда всю жизню были обрезиненно металлические
я хз...тут сказали пластиковые Sborshik писал(а):
Zibnow писал(а):
А мне кстати меняли ремень без снятия заглушек.
на каком моторе?
Выше картинка.Sborshik писал(а):и как на нём можно поменять ремень не сняв заглушки распредвала? ты рассказывай, м.б. я чего-то не знаю, будет интересно поучица
Там чел вроде свои риски на валу и шкивах ставил.Sborshik писал(а):XADZZOX писал(а):
тока протыкая отверткой и меняя на новые.
послушай, ты наверное очень силён и крут если можешь протыкнуть металический каркас заглушки мотора к4 Good
Тебе принести проткнутую крышку? Если ты не можешь догадаться использовать молоток, то это никак не относится к моей силе или твоей слабости, это разумный подход.Sborshik писал(а):XADZZOX писал(а):
Новые стоят 3 копейки и гемор с их сохранением нужен тока совсем уж крахобору
вот именно поэтому и не стоит тратить время и деньги на съём модуля впуска и крышки г.ц. при замене ремня грм supercool
Если ты делаешь это дяде, то можешь и ремень с роликами не менять
А если себе, то надо снять крышку, осмотреть что там с валами, доступно снять ДУ, убедиться, что колечки на дроссельном узле не "просели" и либо их заменить, либо другими способами устранить возможный подсос, которым страдают эти движки.majorboy писал(а):
XADZZOX писал(а):
Сервисмены очень рады твоему настрою, еще и помпу махни сразу.
хотя может это сарказм ?
естественно
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Sborshik писал(а):Zibnow писал(а):
шкивах
чтоб ты знал - шкивы распредвалов двигателя к4м конструктивно не имеют возможности быть ориентированы по углу установки. иными словами если ты ослабишь болты их крепления они будут свободно вращаца на распредвалах. facepalm
хотя если не ослаблять то наверное можно и метками обойтись. тут я чё-то протупил
Там еще коленвал надо в этом положении клинить болтом. Получиться ли сделать это ,чтобы синхронизацию с коленом не нарушить, неизвестно. Так то в принципе можно, но когда на 100% нет уверенности в сделанном как то не айс.Sborshik писал(а):это положение называеца в.м.т. и колневал надо не клинить, а просто выставить. для этого в блоке надо вывернуть заглушку и ввернуть туда специальную оправку которую ты называешь болтом
Кэп, я смарю ты в терминах силен, вернее доипался ко мне за них, но суть от твоего кэпства не поменялась ни на грамм. Алгоритм действий не поменялся, а специальную оправку, думающие заменяют простым болтом. И если бы ты сам когда нить выполнял эту работу , то не умничал бы. Sborshik писал(а):XADZZOX писал(а):
Тебе принести проткнутую крышку?
ну нести мне её не надо, нафига мне она. лучше фото выложи. я в свою очередь поищу фото у себя и тоже выложу.
может те еще ипло повидлой намазать? Да и в общем то ты мне надоел, своей занудностью , давайдосвиданья NorthWest писал(а):Вобщем, замена ГРМ со всеми помпами, роликами, ремнями, натяжителями, сальниками и до кучи термостатом, ОЖ, крышкой бачка обошлась в 34К
Что по-моему аццкий сюр какой-то. Помню, на десятке 16-клапанной рвался ГРМ - с загибом клапанов и то тыщ в 12 обошлось.
С другой стороны, ресурс ремня 120/180 т.км по графику для тяжелых/норм.условий эксплуатации.
Но всё равно прайс конский, учитывая, что клапана не гнет.
епать точно не Лексус? шильдик проверял? там расходников тыщ на 8, и работа пятерка максимум.Sborshik писал(а):казалось бы что может быть общего у дырки, армяшки и пестанутого карела
У них уборщица одна? Sborshik писал(а):они все одинаково не дружат. с головой. и очень сильно не любят когда им на это указывают
Да тут все такие, включая меня, но, видимо , исключая тока тебя, так куле удивляццо.
NorthWest писал(а):Вроде как на нормальных машинах ресурс цепи 300 тык. или около того. Или я что-то путаю?
Недостаток цепи шумность, а что касается ресурса, то он настолько большой, что даже и разговоры об этом не стоит вести. На таете у меня цепь, все же слышу ее. Хотя кто не знает и не поймет.Sborshik писал(а):меня исключайте да. я точно не с вами
Исключить то исключим, тока для тебя точно это ничего не изменит. Sborshik писал(а):ресурс цепи зависит от её конструктивных особенностей. так-то можно цепь сворганить чтобы она не дольше ремня служила.
Рукожопые сборщики ваза могут даже в конструкцию моторной цепи вносить особенности?