Страница 1 из 4
NorthWest
В сервис с двигателем заезжал в последний раз лет шесть назад, еще когда ВАЗ был. А на этой все годы только подвеска и масло....

И тут вспомнил, что ремень в машине прошел уже больше 110 тысяч и это если прошлый хозяин не соврал и реально незадолго до продажи его поменял. А если нет - то все 190 )

Вобщем, сумму озвучивать пока не буду, а лучше спрошу у народа - кто по чем на своей машине ГРМ меняет?
Имеется ввиду полная замена всех ремней, роликов, антифриза. То есть то самое большое ТО, которое у каждой машины бывает раз или два в жизни.
denisrux
NorthWest писал(а):

То есть то самое большое ТО, которое у каждой машины бывает раз или два в жизни.

Да чего уж тут , у волги вообще ремень рассчитан на весь срок службы автомобиля
XADZZOX
denisrux писал(а):

Да чего уж тут , у волги вообще ремень рассчитан на весь срок службы автомобиля


Я слышал старые снимают и сдают обратно на завод, обратно на сборку pst
Zibnow
У нас в районе 5тр. это в гаражах, в более крупном сервисе от 10тр + им заглушки подавай.
majorboy
Zibnow писал(а):

им заглушки подавай.



Это что ?
Zibnow
majorboy писал(а):

Это что ?


Это то что с другого конца распредвала в голове стоит.
Яков_Лещ
Павлу (INDIGO) позвони, у него всегда адекватные цены были, и мастерская профильная. Good
majorboy
Zibnow писал(а):

majorboy писал(а):

Это что ?


Это то что с другого конца распредвала в голове стоит.



Причём тут распредвал, его заглушки "с другой стороны" и плановая замена ремня ГРМ ?
XADZZOX
majorboy писал(а):

Причём тут распредвал, его заглушки "с другой стороны" и плановая замена ремня ГРМ ?


На некоторых движках при установке меток на валах приходится это делать через попу, а именно с другой стороны. Вытаскиваются заглушки и валы фиксируются в нужном положении. Старые заглушки (пластиковые ) не подлежат повторному использованию ибо при снятии тупо протыкаются отверткой.
Не знаю как на этом движетеле
majorboy
Примеры есть таковых движков ?
Zibnow


позиции 8 и 9
Движок рено К4М.
XADZZOX
majorboy писал(а):

Примеры есть таковых движков ?


Ларгус, логан 1,6
Zibnow
Good
Ahmet99
подписался на тему, хоть у меня и девятос карбовый, там такой шляпы нет и клапаны не гнёт hehe
Zibnow
Ahmet99 писал(а):

подписался на тему, хоть у меня и девятос карбовый, там такой шляпы нет и клапаны не гнёт


Тебе то чего подписываца, в тазу ремень за полчаса меняется с тремя перекурами.
Ahmet99
интересно про новинки автомпрома посмотреть, но вроде как технику более одноразово с каждым разом делают hehe
majorboy
По сабжу пока контролирую состояние. Год назад микротрещины появлялся начали у основания зубьев - на форуме говорят 10-20 тык ещё походит
XADZZOX
majorboy писал(а):

По сабжу пока контролирую состояние. Год назад микротрещины появлялся начали у основания зубьев - на форуме говорят 10-20 тык ещё походит


Ты с этим поосторожнее. Есть ресурс, вот он более точен в прогнозах. Оходил к примеру установленные 100 и менять, независимо от внешнего вида, который, как правило, обманчив. Слишком неравноценны выхлоп от экономии и цена попадоса.
majorboy
XADZZOX писал(а):

majorboy писал(а):

По сабжу пока контролирую состояние. Год назад микротрещины появлялся начали у основания зубьев - на форуме говорят 10-20 тык ещё походит


Ты с этим поосторожнее. Есть ресурс, вот он более точен в прогнозах. Оходил к примеру установленные 100 и менять, независимо от внешнего вида, который, как правило, обманчив. Слишком неравноценны выхлоп от экономии и цена попадоса.



заявленный ресурс 180ткм, ограничения по времени нет...потом расейские сервисы подзассывать стали и рекомендовать хотя бы к 120 менять - а лучше к 90...ибо редкие случаи обрыва есть.
сейчас машине 8 лет и 7хххх пробег. отсюда вывод - что делать не ясно Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

единственное ограничение по времени замены ремня на вагах - в какой то авуди РС-ке с мега 5литровым турбодвижком в котором 100500 лошадей - там 7-8 лет вроде
XADZZOX
majorboy писал(а):

заявленный ресурс 180ткм, ограничения по времени нет...потом расейские сервисы подзассывать стали и рекомендовать хотя бы к 120 менять


Логика в этом есть. Разные нагрузки на ремень при запуска двигла в +5 или -20 очевидны. Еще как использовать авто. Одно дело если завел и потом, не давая, остывать ездить, а другое утром завел, доехал до работы и потом только вечером завел.

Ну и как бэ я уже убедилсо на практике, что заявленное заводом даже в херовых условиях, как минимум, отхаживает ресурс +10-20%. Разумеется, речь не о непредсказумых тазах
XADZZOX
Sborshik писал(а):

вот только на этой картинке нет требования по выставке распредвалов. точнее торцев распредвалов. именно с той стороны где заглушки supercool


Это не отменяет того, что распредвалы в этом случае устанавливаются именно по прорезям на торцах с этой стороны.
majorboy
до 180 его катать конечно несобирается никто facepalm ROFL но хотя бы до 90 - при условии что зубья там отваливатся небудут...на 70-80 менять - совсем уж того facepalm
XADZZOX
Sborshik писал(а):

там ащето заглушки обрезиненные на металлическом каркасе. такую отверткой не то что не проткнёшь, пробить то проблематично. одноразовой её считают вовсе не поэтому, а потому что посадка у неё с таким натягом что при распрессовке уплотняющий слой резины может повредица так что при повторной запрессовке будет давать течи supercool


Да ты ее никогда не вынешь , не повредив. А вытаскиваешь отверткой, по -другому просто не получиццо facepalm
XADZZOX
majorboy писал(а):

до 180 его катать конечно несобирается никто facepalm ROFL но хотя бы до 90 - при условии что зубья там отваливатся небудут...на 70-80 менять - совсем уж того


Сервисмены очень рады твоему настрою, еще и помпу махни сразу.

А если еще попытаться скроить и поставить неоригинальные зч, то и моторист через тысяч писят рад работе будет hehe

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Sborshik писал(а):

крышку г.ц. если снимешь то можно и не повредив вынуть.


Блин, ты делал то, о чем говоришь? Крышка полюбасу снимается... Но не вынешь ты заглушки никак... тока протыкая отверткой и меняя на новые.
Новые стоят 3 копейки и гемор с их сохранением нужен тока совсем уж крахобору
Zibnow
А мне кстати меняли ремень без снятия заглушек. Razz
Ahmet99
заглушки вроде сами вылезают, надо только вентиляцию картера заткнуть hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы