Не покупайте.
Почти год назад заменил основной АКБ, который был уже подуставший.
На прошлой неделе прихожу в гараж, АКБ сел. Авто от дублирующего малого АКБ открыло только мою дверь, после чего авто стало полностью обесточено. Снял АКБ, замерил напряжение - 9.5 вольт. Плотность 1.10.
Заряжал почти сутки. Плотность поднялась до 1.18 и все.
Кер бы с ней. Поставил, отъездил сутки без нареканий. Утром завожу, елка ошибок (тормоза отключены, ЕСП отключена, коробка заблокирована в паркинге) Меряю зарядку - 18 вольт! Гена горячий капец. Ну думаю хана генератору. Снимаю минут за 20 гену и в ремонт, туда, где 2 года назад мне его капиталили. (подшипники,реле-регулятор, диодный мост) Те при мне вскрыли крышку, прозвонили. Все Ок. Кинули на стенд, погоняли во всех режимах. Все ОК. Грят это у тебя АКБ замкнул, такое бывает. Ставлю обратно гену, подкидываю заведомо исправный АКБ, все ок. Зарядка 14.5. Зарядил свой старый АКБ и езжу на нем. До -15 он Ок, потом при пуске просаживается напруга меньше 10 вольт и авто ругаясь на АКБ отключает все ништяки минут на 5, потом подключает.
Гарантия на АКБ кончается 23 ноября сг. Буду менять на не Титан...