Косолапый писал(а):
Так что нет, я готов переплатить за бренд, чем играть в эту рулетку.
Для себя уже давно сделал следующий вывод:
Понятие "переплачивать за бренд" актуально в штучных и мелкосерийных товарах.
Что касается массового производства, то покупая брендовую вещь ты платишь столько, сколько стоит качественное изготовление данной вещи. А дешевые реплики, дешевле ровно на столько, насколько они сэкономили на качестве. И часто сэкономили куда больше, чем снизили цену.
P.S. На работе имею дело примерно с 8 ед. техники с АКБ. Там и звери и акомы и Рено-нисаны... лучше варты блю динамик, пока не встречал.miha писал(а):А дешевые реплики, дешевле ровно на столько, насколько они сэкономили на качестве. И часто сэкономили куда больше, чем снизили цену.
буржуи зарплату платят и пошлины, оттого и дороже ихнее тутBPSNSK писал(а):miha писал(а):А дешевые реплики, дешевле ровно на столько, насколько они сэкономили на качестве. И часто сэкономили куда больше, чем снизили цену.
буржуи зарплату платят и пошлины, оттого и дороже ихнее тут
западные аккумы делаются для всего мира, а потому выдерживают конкуренцию. Российские же делаются для нищих россиян из говна и палок, заявляя какие угодно характеристики. Может быть аккум и хороший, но проверять придется на своему опыте, ведь чужого опыта нет.Sany_Omsk писал(а):Акком 62, с завода.
С 2012 года.
На Калине
Живой!!!
Сегодня в -25 завёл с автозапуска, легко.
Есть одно НО!!!, каждый год я по его 6-ти банкам разливаю около полу-литра дистилированной воды, и периодически протираю поверхность тряпочкой, обмоченной в содовом растворе.
Да калине фигли будет, она и так заводится BPSNSK писал(а):miha писал(а):А дешевые реплики, дешевле ровно на столько, насколько они сэкономили на качестве. И часто сэкономили куда больше, чем снизили цену.
буржуи зарплату платят и пошлины, оттого и дороже ихнее тут
Ещё у буржуев производительность труда в разы выше и это с лихвой компенсирует разницу в з.п. на цене продукта.
Ты думаешь от чего все вокруг импортное? В том числе и от того, что когда дело касается крупного опта, буржуйское оказывается дешевле.
Научно доказано, что в РФ зарплаты завышены. Шок? Нет? Но это действительно так. Рабочий в РФ з.п. на единицу изготовленной продукции, получает существенно больше чем в германиях и т.п. развитых странах.
Проблема комплексная. Здесь и национальная лень и раздолбайство. Здесь же раздолбайский менеджмент (руководство). Здесь же и катастрофическая отсталость в оборудовании и в технологиях.hakim11 писал(а):по 3 тыр и не париться
Хорошо когда в патр лезет большое количество акков и и нормальной полярностью.
ЗЫ купил аком в интернете пишут что га...о
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Sany_Omsk писал(а):Акком 62, с завода.
С 2012 года.
На Калине
Живой!!!
акк рено с 2006 , похоже умер
вывод - рено акки хлам Кот Чеширский писал(а):ЗЫ купил аком в интернете пишут что га...о
читал за эти аккум положительные отзывы.Бермадей писал(а):Кот Чеширский писал(а):Сегодня буду ставить и пробовать.
сегодня ты сццуко будешь становиться и сосать у своего папочки.
Твои угрозы педофила я видел. Иди в игнор.
Добавлено спустя 57 секунд:
hakim11 писал(а):надо не отзывы читать а самому пробовать
Купил поставлю.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
hakim11
Патр сажал аккумулятор за 3 дня полностью. Потом он как тозамерз и стал выпуклым. Я его сдал в утиль.rover писал(а):А я если бы узнал про такое напряжение, посоветовал бы смотреть генератор в первую очередь.
Именно я так и поступил. Сразу же снял гену и повез генераторщикам -
Slavny писал(а):Я тебе сразу написал, что не может АКБ быть причиной появления напряжения 18В.
которые сначала прозвонили гену, потом кинули на стенд для испытаний. Так ничего не выявив, сказали это не гена, а возможно АКБ имеет обрыв между банок, на что РН так себя ведет. Приехав к месту стоянки авто, поставил на место гену, подкинул другой АКБ и зарядка пришла в норму. Пока гарантия на АКБ не истекла на следующий день свез его в магазин. Ну, а еще через день все повторилось и на другом АКБ. Тогда стало ясно, что это не АКБ, а х.з неведомо что. Слава Бору генераторщики докапались до этих якорных колец, чем сэкономили мне кучу бабла....hakim11 писал(а):DAI
это у тебя сейчас такое?? до 18 вольт?
почему неведомо..ведомо
проверь провода и РН
Не читатель?
Было иногда, выскакивало +18В. Авто сразу же превращается в недвижимость (блокируется АКПП и тормоза отключаются, дабы не сгорели)
Дело было не РН как можно было легко подумать, а я якорных кольцах. Иногда пропадал контакт между кольцами и якорем, отчего РН отключался, а гена выдавал на все деньги +18ВDAI писал(а):hakim11 писал(а):DAI
это у тебя сейчас такое?? до 18 вольт?
почему неведомо..ведомо
проверь провода и РН
Не читатель?
Было иногда, выскакивало +18В. Авто сразу же превращается в недвижимость (блокируется АКПП и тормоза отключаются, дабы не сгорели)
Дело было не РН как можно было легко подумать, а я якорных кольцах. Иногда пропадал контакт между кольцами и якорем, отчего РН отключался, а гена выдавал на все деньги +18В
не..не читал..
Добавлено спустя 35 секунд:
дело кстати в РН..а точнее в его обвязке. Ты неверно пишешьhakim11 писал(а): Просто неконтактные явления рн ииза колец
По факту из нескольких прозвонок колец случалось несколько обрывов. То звониться, то не звониться. При этом контакты на кольцах пропаяли.