Аккумулятор Титан Стандарт 75 ач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 21:53
Акком 62, с завода.
С 2012 года.
На Калине
Живой!!!
Сегодня в -25 завёл с автозапуска, легко. supercool

Есть одно НО!!!, каждый год я по его 6-ти банкам разливаю около полу-литра дистилированной воды, и периодически протираю поверхность тряпочкой, обмоченной в содовом растворе. supercool

#77:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2016 22:24
Косолапый писал(а):


Так что нет, я готов переплатить за бренд, чем играть в эту рулетку.


Для себя уже давно сделал следующий вывод:
Понятие "переплачивать за бренд" актуально в штучных и мелкосерийных товарах.
Что касается массового производства, то покупая брендовую вещь ты платишь столько, сколько стоит качественное изготовление данной вещи. А дешевые реплики, дешевле ровно на столько, насколько они сэкономили на качестве. И часто сэкономили куда больше, чем снизили цену.
P.S. На работе имею дело примерно с 8 ед. техники с АКБ. Там и звери и акомы и Рено-нисаны... лучше варты блю динамик, пока не встречал.

#78:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 12:49
miha писал(а):

А дешевые реплики, дешевле ровно на столько, насколько они сэкономили на качестве. И часто сэкономили куда больше, чем снизили цену.


буржуи зарплату платят и пошлины, оттого и дороже ихнее тут

#79:  Автор: Косолапый СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 12:55
BPSNSK писал(а):

miha писал(а):

А дешевые реплики, дешевле ровно на столько, насколько они сэкономили на качестве. И часто сэкономили куда больше, чем снизили цену.


буржуи зарплату платят и пошлины, оттого и дороже ихнее тут


западные аккумы делаются для всего мира, а потому выдерживают конкуренцию. Российские же делаются для нищих россиян из говна и палок, заявляя какие угодно характеристики. Может быть аккум и хороший, но проверять придется на своему опыте, ведь чужого опыта нет.

#80:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2016 14:29
Sany_Omsk писал(а):

Акком 62, с завода.
С 2012 года.
На Калине
Живой!!!
Сегодня в -25 завёл с автозапуска, легко. supercool

Есть одно НО!!!, каждый год я по его 6-ти банкам разливаю около полу-литра дистилированной воды, и периодически протираю поверхность тряпочкой, обмоченной в содовом растворе. supercool


Да калине фигли будет, она и так заводится bboyan

#81:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 23:04
BPSNSK писал(а):

miha писал(а):

А дешевые реплики, дешевле ровно на столько, насколько они сэкономили на качестве. И часто сэкономили куда больше, чем снизили цену.


буржуи зарплату платят и пошлины, оттого и дороже ихнее тут


Ещё у буржуев производительность труда в разы выше и это с лихвой компенсирует разницу в з.п. на цене продукта.
Ты думаешь от чего все вокруг импортное? В том числе и от того, что когда дело касается крупного опта, буржуйское оказывается дешевле.
Научно доказано, что в РФ зарплаты завышены. Шок? Нет? Но это действительно так. Рабочий в РФ з.п. на единицу изготовленной продукции, получает существенно больше чем в германиях и т.п. развитых странах.
Проблема комплексная. Здесь и национальная лень и раздолбайство. Здесь же раздолбайский менеджмент (руководство). Здесь же и катастрофическая отсталость в оборудовании и в технологиях.

#82:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2016 23:43
del

Последний раз редактировалось: DNKDNK (20 Декабря 2016 19:03), всего редактировалось 1 раз

#83:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 01:09
по мне так проще раз в 2.5 года брать новый https://www.ulmart.ru/goods/3555129 по 3 тыр и не париться
#84:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 01:16
японские аккумы годные
#85:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 05:23
hakim11 писал(а):

по 3 тыр и не париться



Хорошо когда в патр лезет большое количество акков и и нормальной полярностью.

ЗЫ купил аком в интернете пишут что га...о


Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Sany_Omsk писал(а):

Акком 62, с завода.
С 2012 года.
На Калине
Живой!!!



акк рено с 2006 , похоже умер
вывод - рено акки хлам facepalm

#86:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 06:51
Кот Чеширский писал(а):

ЗЫ купил аком в интернете пишут что га...о


читал за эти аккум положительные отзывы.

#87:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 06:57
Сегодня буду ставить и пробовать.
#88:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 08:18
Кот Чеширский
надо не отзывы читать а самому пробовать

#89:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 08:28
Бермадей писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

Сегодня буду ставить и пробовать.


сегодня ты сццуко будешь становиться и сосать у своего папочки.



Твои угрозы педофила я видел. Иди в игнор.

Добавлено спустя 57 секунд:

hakim11 писал(а):

надо не отзывы читать а самому пробовать



Купил поставлю.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

hakim11

Патр сажал аккумулятор за 3 дня полностью. Потом он как тозамерз и стал выпуклым. Я его сдал в утиль.

#90:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 08:33
Кот Чеширский
отличаем проблемы машины и акб

#91:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 08:34
hakim11 писал(а):

отличаем проблемы машины



Это уже 4 года не моя проблема. pst

#92:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 10:54
rover писал(а):

А я если бы узнал про такое напряжение, посоветовал бы смотреть генератор в первую очередь.


Именно я так и поступил. Сразу же снял гену и повез генераторщикам -

Slavny писал(а):

Я тебе сразу написал, что не может АКБ быть причиной появления напряжения 18В.



которые сначала прозвонили гену, потом кинули на стенд для испытаний. Так ничего не выявив, сказали это не гена, а возможно АКБ имеет обрыв между банок, на что РН так себя ведет. Приехав к месту стоянки авто, поставил на место гену, подкинул другой АКБ и зарядка пришла в норму. Пока гарантия на АКБ не истекла на следующий день свез его в магазин. Ну, а еще через день все повторилось и на другом АКБ. Тогда стало ясно, что это не АКБ, а х.з неведомо что. Слава Бору генераторщики докапались до этих якорных колец, чем сэкономили мне кучу бабла....

#93:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 11:12
DAI
это у тебя сейчас такое?? до 18 вольт?

почему неведомо..ведомо
проверь провода и РН

#94:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 11:19
hakim11 писал(а):

DAI
это у тебя сейчас такое?? до 18 вольт?

почему неведомо..ведомо
проверь провода и РН


Не читатель?
Было иногда, выскакивало +18В. Авто сразу же превращается в недвижимость (блокируется АКПП и тормоза отключаются, дабы не сгорели)
Дело было не РН как можно было легко подумать, а я якорных кольцах. Иногда пропадал контакт между кольцами и якорем, отчего РН отключался, а гена выдавал на все деньги +18В

#95:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 11:22
DAI писал(а):

hakim11 писал(а):

DAI
это у тебя сейчас такое?? до 18 вольт?

почему неведомо..ведомо
проверь провода и РН


Не читатель?
Было иногда, выскакивало +18В. Авто сразу же превращается в недвижимость (блокируется АКПП и тормоза отключаются, дабы не сгорели)
Дело было не РН как можно было легко подумать, а я якорных кольцах. Иногда пропадал контакт между кольцами и якорем, отчего РН отключался, а гена выдавал на все деньги +18В


не..не читал..

Добавлено спустя 35 секунд:

дело кстати в РН..а точнее в его обвязке. Ты неверно пишешь

#96:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 11:25
hakim11
РН, как только не проверяли. И грели и охлаждали - 14.5 вольт.
В кольцах было дело....

#97:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 11:27
DAI
да японимаю что написано-неисправность РН по факту.. А не какихто колец. Просто неконтактные явления рн ииза колец

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

это нормлаьно
у меня на 2104 было интереснее-на разогретом движке напруга падала до 12 вольт

поменяли по кругу всё. После замены подковы-диодного моста-нормлаизовалось. Ради эксперимента потом нагрели диоды по очереди итого 1\3 только работала..2\3 диодов уходили в обрыв.

на холодную-все в работе

на малой гнагрузке-тоже нормлаьно было

Последний раз редактировалось: hakim11 (19 Декабря 2016 11:35), всего редактировалось 1 раз

#98:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2016 11:31
hakim11 писал(а):

Просто неконтактные явления рн ииза колец



По факту из нескольких прозвонок колец случалось несколько обрывов. То звониться, то не звониться. При этом контакты на кольцах пропаяли.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU