Если Титан скурвился, что брать? Только не Варту, это г-но еще то. От прежней Варты только название.
в магазине при заводе гораздо дешевле
Eddi
Хочу узнать почем у них мой 75-й с обраткой?
Родственник как раз в Курск иногда мотается.
Eddi
Не покупайте.
Почти год назад заменил основной АКБ, который был уже подуставший.
На прошлой неделе прихожу в гараж, АКБ сел. Авто от дублирующего малого АКБ открыло только мою дверь, после чего авто стало полностью обесточено. Снял АКБ, замерил напряжение - 9.5 вольт. Плотность 1.10.
Заряжал почти сутки. Плотность поднялась до 1.18 и все.
Кер бы с ней. Поставил, отъездил сутки без нареканий. Утром завожу, елка ошибок (тормоза отключены, ЕСП отключена, коробка заблокирована в паркинге) Меряю зарядку - 18 вольт! Гена горячий капец. Ну думаю хана генератору. Снимаю минут за 20 гену и в ремонт, туда, где 2 года назад мне его капиталили. (подшипники,реле-регулятор, диодный мост) Те при мне вскрыли крышку, прозвонили. Все Ок. Кинули на стенд, погоняли во всех режимах. Все ОК. Грят это у тебя АКБ замкнул, такое бывает. Ставлю обратно гену, подкидываю заведомо исправный АКБ, все ок. Зарядка 14.5. Зарядил свой старый АКБ и езжу на нем. До -15 он Ок, потом при пуске просаживается напруга меньше 10 вольт и авто ругаясь на АКБ отключает все ништяки минут на 5, потом подключает.
Гарантия на АКБ кончается 23 ноября сг. Буду менять на не Титан...
аккумулятор - это бош или варта, нахрена брать прочие поделки?
аккумулятор - это бош или варта, нахрена брать прочие поделки?
Ну не знаю. Я на боше стоковом отъездил 7 лет без горя и печали - даже в -25 заводился с автозапуска. Садил у нули его раза 3 когда забывал фары на ночь, никаких проблем. Ближе к концу прошлой зимы начал уставать, пришлось недавно поменять на новый.
Сколько там экономия? Тыщи две небось от силы, а если их разделить на семь лет - вобще становится глупо брать кота в мешке из-за такой экономии.
Ну не знаю. Я на боше стоковом отъездил 7 лет без горя и печали - даже в -25 заводился с автозапуска. Садил у нули его раза 3 когда забывал фары на ночь, никаких проблем. Ближе к концу прошлой зимы начал уставать, пришлось недавно поменять на новый.
Сколько там экономия? Тыщи две небось от силы, а если их разделить на семь лет - вобще становится глупо брать кота в мешке из-за такой экономии.
Аккумулятор Титан Стандарт 75 ач
Не покупайте.
аккумулятор - это бош или варта, нахрена брать прочие поделки?
аккумулятор - это бош или варта, нахрена брать прочие поделки?
Апну тему. Трабл давно победил, однако лениво было отписываться.
Короче сдал же я АКБ в магазин, где его брал. те на следующий день отправили в Курск дилеру на проверку качества. Ни чек ни смотрели, ни гарантию - ничего. Такое доверительное отношение.
Дня 2 я проездил со старым АКБ и в одно прекрасное утро, б..дь опять +18 вольт и как следствие все в аварийном режиме.
Короче так я понял, что дело было не в АКБ.
Проверил все что только можно - все ок в авто.
Поехал опять к знакомым генераторщикам. Порешили разобрать до единого винтика гену и все-все проверить.
Пока гену разбирали и проверяли, я 2 часа просидел у их начальства в офисе. Общались на разные темы. Так долго, потому, что они РН то нагревали феном и тестировали, то охлаждали и тестировали имитируя те или иные условия работы, ибо он с.ка был рабочий, а +18 вольт иногда выдавал гена. Каждый диод звонили.
И тут работяги звонят. Грят еле нашли трабл. Оказалось на якоре контактные кольца имели не устойчивый контакт с якорем. Из 7 измерений -1-2 было с обрывом.
Якорные кольца эти были в наличии, равно как и любая иная деталь хоть на гену, хоть на стартер. Хотя обычно они сказали, мы не заморачиваемся заменой этих колец, впариваем якорь в сборе.
Еще 30 минут и гену собрали, испытали- все ок. Больше месяца отъездил по напряжению полет нормальный.
Денег отдал всего 1 300 рублей.
Звонят из магазина грят АКБ приехал из Курска с заключением, что он живее всех живых. Хозяин магазина, грит ну на крайний случай давайте мы его за свой счет заменим, раз он у вас не работает. Поблагодарил и отказался, рассказав, что оказывается дело было не в АКБ.
Поехал, забрал АКБ, 2 суток покипятил подняв плотность до зимней.
Недавно авто простояло неделю в гараже, при включенном зажигании было 12,3 В.
Так что вот такой был трабл, благо что нашли, а не пришлось покупать другой генератор или РН менять
Получается что ТМ Титан оговорил
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы