Страница 4 из 4
Sany_Omsk
Акком 62, с завода.
С 2012 года.
На Калине
Живой!!!
Сегодня в -25 завёл с автозапуска, легко. supercool

Есть одно НО!!!, каждый год я по его 6-ти банкам разливаю около полу-литра дистилированной воды, и периодически протираю поверхность тряпочкой, обмоченной в содовом растворе. supercool
miha
Косолапый писал(а):


Так что нет, я готов переплатить за бренд, чем играть в эту рулетку.


Для себя уже давно сделал следующий вывод:
Понятие "переплачивать за бренд" актуально в штучных и мелкосерийных товарах.
Что касается массового производства, то покупая брендовую вещь ты платишь столько, сколько стоит качественное изготовление данной вещи. А дешевые реплики, дешевле ровно на столько, насколько они сэкономили на качестве. И часто сэкономили куда больше, чем снизили цену.
P.S. На работе имею дело примерно с 8 ед. техники с АКБ. Там и звери и акомы и Рено-нисаны... лучше варты блю динамик, пока не встречал.
BPSNSK
miha писал(а):

А дешевые реплики, дешевле ровно на столько, насколько они сэкономили на качестве. И часто сэкономили куда больше, чем снизили цену.


буржуи зарплату платят и пошлины, оттого и дороже ихнее тут
Косолапый
BPSNSK писал(а):

miha писал(а):

А дешевые реплики, дешевле ровно на столько, насколько они сэкономили на качестве. И часто сэкономили куда больше, чем снизили цену.


буржуи зарплату платят и пошлины, оттого и дороже ихнее тут


западные аккумы делаются для всего мира, а потому выдерживают конкуренцию. Российские же делаются для нищих россиян из говна и палок, заявляя какие угодно характеристики. Может быть аккум и хороший, но проверять придется на своему опыте, ведь чужого опыта нет.
rover
Sany_Omsk писал(а):

Акком 62, с завода.
С 2012 года.
На Калине
Живой!!!
Сегодня в -25 завёл с автозапуска, легко. supercool

Есть одно НО!!!, каждый год я по его 6-ти банкам разливаю около полу-литра дистилированной воды, и периодически протираю поверхность тряпочкой, обмоченной в содовом растворе. supercool


Да калине фигли будет, она и так заводится bboyan
miha
BPSNSK писал(а):

miha писал(а):

А дешевые реплики, дешевле ровно на столько, насколько они сэкономили на качестве. И часто сэкономили куда больше, чем снизили цену.


буржуи зарплату платят и пошлины, оттого и дороже ихнее тут


Ещё у буржуев производительность труда в разы выше и это с лихвой компенсирует разницу в з.п. на цене продукта.
Ты думаешь от чего все вокруг импортное? В том числе и от того, что когда дело касается крупного опта, буржуйское оказывается дешевле.
Научно доказано, что в РФ зарплаты завышены. Шок? Нет? Но это действительно так. Рабочий в РФ з.п. на единицу изготовленной продукции, получает существенно больше чем в германиях и т.п. развитых странах.
Проблема комплексная. Здесь и национальная лень и раздолбайство. Здесь же раздолбайский менеджмент (руководство). Здесь же и катастрофическая отсталость в оборудовании и в технологиях.
DNKDNK
del

Последний раз редактировалось: DNKDNK (20 Декабря 2016 19:03), всего редактировалось 1 раз
hakim11
по мне так проще раз в 2.5 года брать новый https://www.ulmart.ru/goods/3555129 по 3 тыр и не париться
Шилов
японские аккумы годные
Кот Чеширский
hakim11 писал(а):

по 3 тыр и не париться



Хорошо когда в патр лезет большое количество акков и и нормальной полярностью.

ЗЫ купил аком в интернете пишут что га...о


Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Sany_Omsk писал(а):

Акком 62, с завода.
С 2012 года.
На Калине
Живой!!!



акк рено с 2006 , похоже умер
вывод - рено акки хлам facepalm
sigal2114
Кот Чеширский писал(а):

ЗЫ купил аком в интернете пишут что га...о


читал за эти аккум положительные отзывы.
Кот Чеширский
Сегодня буду ставить и пробовать.
hakim11
Кот Чеширский
надо не отзывы читать а самому пробовать
Кот Чеширский
Бермадей писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

Сегодня буду ставить и пробовать.


сегодня ты сццуко будешь становиться и сосать у своего папочки.



Твои угрозы педофила я видел. Иди в игнор.

Добавлено спустя 57 секунд:

hakim11 писал(а):

надо не отзывы читать а самому пробовать



Купил поставлю.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

hakim11

Патр сажал аккумулятор за 3 дня полностью. Потом он как тозамерз и стал выпуклым. Я его сдал в утиль.
hakim11
Кот Чеширский
отличаем проблемы машины и акб
Кот Чеширский
hakim11 писал(а):

отличаем проблемы машины



Это уже 4 года не моя проблема. pst
DAI
rover писал(а):

А я если бы узнал про такое напряжение, посоветовал бы смотреть генератор в первую очередь.


Именно я так и поступил. Сразу же снял гену и повез генераторщикам -

Slavny писал(а):

Я тебе сразу написал, что не может АКБ быть причиной появления напряжения 18В.



которые сначала прозвонили гену, потом кинули на стенд для испытаний. Так ничего не выявив, сказали это не гена, а возможно АКБ имеет обрыв между банок, на что РН так себя ведет. Приехав к месту стоянки авто, поставил на место гену, подкинул другой АКБ и зарядка пришла в норму. Пока гарантия на АКБ не истекла на следующий день свез его в магазин. Ну, а еще через день все повторилось и на другом АКБ. Тогда стало ясно, что это не АКБ, а х.з неведомо что. Слава Бору генераторщики докапались до этих якорных колец, чем сэкономили мне кучу бабла....
hakim11
DAI
это у тебя сейчас такое?? до 18 вольт?

почему неведомо..ведомо
проверь провода и РН
DAI
hakim11 писал(а):

DAI
это у тебя сейчас такое?? до 18 вольт?

почему неведомо..ведомо
проверь провода и РН


Не читатель?
Было иногда, выскакивало +18В. Авто сразу же превращается в недвижимость (блокируется АКПП и тормоза отключаются, дабы не сгорели)
Дело было не РН как можно было легко подумать, а я якорных кольцах. Иногда пропадал контакт между кольцами и якорем, отчего РН отключался, а гена выдавал на все деньги +18В
hakim11
DAI писал(а):

hakim11 писал(а):

DAI
это у тебя сейчас такое?? до 18 вольт?

почему неведомо..ведомо
проверь провода и РН


Не читатель?
Было иногда, выскакивало +18В. Авто сразу же превращается в недвижимость (блокируется АКПП и тормоза отключаются, дабы не сгорели)
Дело было не РН как можно было легко подумать, а я якорных кольцах. Иногда пропадал контакт между кольцами и якорем, отчего РН отключался, а гена выдавал на все деньги +18В


не..не читал..

Добавлено спустя 35 секунд:

дело кстати в РН..а точнее в его обвязке. Ты неверно пишешь
DAI
hakim11
РН, как только не проверяли. И грели и охлаждали - 14.5 вольт.
В кольцах было дело....
hakim11
DAI
да японимаю что написано-неисправность РН по факту.. А не какихто колец. Просто неконтактные явления рн ииза колец

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

это нормлаьно
у меня на 2104 было интереснее-на разогретом движке напруга падала до 12 вольт

поменяли по кругу всё. После замены подковы-диодного моста-нормлаизовалось. Ради эксперимента потом нагрели диоды по очереди итого 1\3 только работала..2\3 диодов уходили в обрыв.

на холодную-все в работе

на малой гнагрузке-тоже нормлаьно было

Последний раз редактировалось: hakim11 (19 Декабря 2016 11:35), всего редактировалось 1 раз
DAI
hakim11 писал(а):

Просто неконтактные явления рн ииза колец



По факту из нескольких прозвонок колец случалось несколько обрывов. То звониться, то не звониться. При этом контакты на кольцах пропаяли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы