Страница 2 из 4
LambadA
Turner
Я тебе секрет открою. Любая машина попавшая в ДТП снимается с гарантии...
STAS152005
Речь идет о пожаробезопасности батареи....Кстати она находится по днищем машины...Достаточно сильного удара днищем о валун и... Получите разгерметизацию и..взрыв. Прикольно будет на яйца Поли взглянуть..Он там по стройкам мотается...Как раз самое оно... ROFL
poliman
у них уже кросс вышел
а так ни одного случая не слышал
тока от стасиков поллитруков
Turner
LambadA писал(а):

Turner
Я тебе секрет открою. Любая машина попавшая в ДТП снимается с гарантии...



facepalm Пеши еще

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

STAS152005 писал(а):

Речь идет о пожаробезопасности батареи....Кстати она находится по днищем машины...Достаточно сильного удара днищем о валун и... Получите разгерметизацию и..взрыв. Прикольно будет на яйца Поли взглянуть..Он там по стройкам мотается...Как раз самое оно...



Да, именно поэтому если стрельнули подушки то возможно нарушена целостность батареи и она может ипануть, поэтому машина не обслуживается, владелец посылается в пешее еротическое, все риски фирма тесла с себя снимает, дальнейшая эксплуатация - на свой страх и риск.
И наверняка в договоре или гарантийных обязательствах это сразу мелким шрифтом прописано, но все равно покупают.
anonimus
Идея теслы в том, что бы выпустить на рынок готовый продукт, актуальный потребностям людей. И тесла с этим прекрасно справляется, это не лада веста-EV за 3 ляма, и не лада-эллада, у которой контроллер в негерметичном корпупе расположен прям за радиатором кондера и с разваливающимися подшипниками редуктора.

То что все китайское и по традиционным технологиям - ту так это здравая оценка технических рисков. Все хотят получить хай-тек, но без косяков. Сейчас батейки в тесле уже 100 кВт (!) это больше чем на 500 км пробега, куда больше? supercool
Да и про взрывоопасность аккумуляторов - сказки, выньте из своего телефона аккумулятор и бросьте его в костер или ударьте молотком - ничего страшного не произойдет, просто аккум испортится 63
Перец
poliman писал(а):

у них уже кросс вышел
а так ни одного случая не слышал
тока от стасиков поллитруков



так то это bboyan

http://iscience.ru/2013/11/08/tri-pozhara-v-kotoryx-sgoreli-avtomobili-tesla-mogut-nanesti-udar-po-reputacii-kompanii/

Цитата:

Сообщается, что в среду после столкновения с обломками на дороге загорелась машина модели Model S. Пожар был вызван повреждениями аккумулятора. Водитель смог выбраться и уйти на безопасное расстояние, но седан полностью сгорел. Это – третье возгорание, в котором фигурирует Tesla, за последние 5 недель.



http://top100binary.com/novosti/economika/tesla-uzhe-vzryivaetsya/

Цитата:

Хорошо, что во время данного эксперимента с Tesla Model S, кроме трех человек, в машине находился и представитель компании. Именно он первым услышал нехарактерный громкий щелчок и увидел аварийное предупреждение, после чего скомандовал остановить авто и выйти всем из машины. И буквально через минуту, после того как все покинули электрокар машина вспыхнула и через пару минут полностью сгорела.



ЗЫ: против теслы ничего не имею, но судя по регулярным новостям о возгорании батарей, делали из походу те же, что и для самсунга facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

anonimus писал(а):


Да и про взрывоопасность аккумуляторов - сказки



эти тоже так думали

STAS152005
anonimus писал(а):

Сейчас батейки в тесле уже 100 кВт (!) это больше чем на 500 км пробега, куда больше?
Да и про взрывоопасность аккумуляторов - сказки, выньте из своего телефона аккумулятор и бросьте его в костер или ударьте молотком - ничего страшного не произойдет, просто аккум испортится


Смешно...особливо когда Самсунг отзывает топовый телефон как раз из-за возгорания.... facepalm

Че китайцы уже сделали батарейку на 100 кВт 63
Тесла очень много делает красивых заявлений...
Цитата:

В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет. Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.

hehe

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

poliman писал(а):

а так ни одного случая не слышал


Цитата:

В дополнение ко всему этому Тесла занимается весьма интересным делом по зачистке информационного пространства от свидетельств своих провалов. Краткий перевод на русский сообщает об интереснейшем инциденте – как у топовой Model S после 70 000 миль лопнул рычаг подвески. Никакой, часто выдумываемой фанатами гарантии от производителя у “такой-то технологичной и дорогой” машины не было, за один рычаг ему насчитали 6 с лишним тысяч долларов США (видимо, рычаг из цельного мифрила). Гражданин начал письменно выяснять у Теслы, почему у них запчасти с таким малым ресурсом у таких дорогих машин, начал копаться в износе других узлов и присылать фотографии неприглядной итоговой картинки, в результате чего Тесла предложила решить вопрос полюбовно, и оплатить только 50% счёта (даже интересно, какая себестоимость этой операции по продаже рычага, если можно после пары писем с вопросами розничную цену сразу пополовинить, и какая маржа?). Но оплатить 50% – с замечательным условием; гражданин письменно соврёт, что всё это сделано им добровольно и он так планировал изначально (т.н. goodwill), и подпишет NDA (Non-Disclosure Agreement – соглашение о неразглашении), в котором ему запрещается даже упоминать о том, что такой инцидент был.

Когда волна вопросов поднялась до масштабного уровня, Тесла попыталась переиграть – было выпущено заявление, в котором подвергалось сомнению то, что сфотографированные запчасти – от Теслы, а гражданин, мол, просто давно не любит Теслу. Что ж, данное паническое заявление показывает то, что по сути возразить нечего – потому что если бы сфотографированные запчасти были не от Теслы, то возникает вопрос, почему тогда Тесла обсуждала стоимость их ремонта и замены, а также просто не подала в суд.

То есть, по сути, Тесла подкупает одиночных, лезущих покопаться в вопросе детально, людей, и оплачивает им молчание про технические проблемы и недоработки – ведь при расследовании данного случая было выяснено, что он далеко не единственный, и что система “взаимодействия” с такими клиентами у Теслы отлажена. Правда ведь, красиво – мы тебе часть затрат компенсируем, но ты подпишись, что ты никому не скажешь, что у тебя вообще что-то ломалось?

Этакая корпоративная надгосударственность с круговой порукой – при том, что есть профильная организация, комиссия по безопасности на дорогах (NHTSA), которая обязана получать информацию о подобных случаях. Получается, что Тесла прячет от профильного ведомства свои проблемы, проблемы с качеством продукции, проблемы безопасности клиентов, и наружу всё это выплывает только если случаи становятся совсем массовыми. Замечательная, однако, ситуация – чтобы следующие лохи шли и покупали оверпрайснутый пафосный ширпотреб, предыдущим и разочарованным затыкают рот деньгами и приказывают подписать бумагу “я буду врать про то, что у Теслы всё ОК” – всё это включено в стоимость. По сути – обычный подкуп и пример поставленной на поток коммерческой коррупции.


Поля лох...по тому и не слышал. Т.е. Тесла грамотно душит все подобные случаи...затыкая рты деньгами....Пока получается...
Turner
STAS152005

А ты можешь мыслить логически?

Вот смотри, на лоле ни у кого теслы нету, 100% это так, значит тут лохов нет.

Далее, чтоб купить теслу, надо иметь 100-150 килобаксов, причем ессно не последние и очень даже непоследние. Что как бы тоже говорит о том что покупатель теслы явно не лох по жизни...


Так какой вывод можно сделать? Лох тут походу один - на пол начинается на литра кончается hehe hehe hehe
Чапай
STAS152005
если ты, завистливо, пишешь всякие гадости про Теслу, значит сырьевой, отсталой, олигорхической экономике точно трындец Good
Vassya
Зато у соседа корова сдохла тесла сгорела supercool
Люрр
anonimus писал(а):

Идея теслы в том, что бы выпустить на рынок готовый продукт, актуальный потребностям людей. И тесла с этим прекрасно справляется, это не лада веста-EV за 3 ляма, и не лада-эллада, у которой контроллер в негерметичном корпупе расположен прям за радиатором кондера и с разваливающимися подшипниками редуктора.

То что все китайское и по традиционным технологиям - ту так это здравая оценка технических рисков. Все хотят получить хай-тек, но без косяков. Сейчас батейки в тесле уже 100 кВт (!) это больше чем на 500 км пробега, куда больше? supercool
Да и про взрывоопасность аккумуляторов - сказки, выньте из своего телефона аккумулятор и бросьте его в костер или ударьте молотком - ничего страшного не произойдет, просто аккум испортится 63



Пиши еще дубина
STAS152005
Чапай писал(а):

значит сырьевой, отсталой, олигорхической экономике точно трындец


pst ....Не дождетесь господа.А вот Тесла вполне скоро не..ся.
Цитата:

Американский частный производитель электромобилей Tesla Motors имеет недостаточно средств для анонсированного ранее слияния и интеграции с энергетической компанией SolarCity. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

По информации собеседников издания, владелец компаний Илон Маск уведомил финансовые органы США о необходимости найти дополнительные средства для выплаты $422 млн владельцам акций компании за третий квартал текущего года, а также для финансирования слияния с SolarCity.

Это ещё мелочь на фоне деталей:

Источники добавили, что в последние недели от покупки акций и инвестиций в разработки SolarCity отказались 15 компаний. Согласно отчетности на 30 июня, размер имеющихся в распоряжении компании свободных средств за год сократился на 65% — с $421 млн до $146 млн.


Куда попилили бабки инвесторов пущай американцы разбираются...


Лично я даже восхищаюсь Маском! Так развести на бабло "умных" и "успешных"...Но по ходу таковые стремительно заканчиваются....
Turner
STAS152005 писал(а):

А вот Тесла вполне скоро не..ся




Если у тебя от этого настроение улучшилось то и слава богу, что нам тесла да маск, нам важно чтоб ты не унывал hehe
Люрр
Липошки не взрываются! Хаха...🎃🎃🎃


А это дибилки...вкурсе что теслу тушить нельзя? Вон фашистсткие пожарники стояли и смотрели, как тесла горит...и не тушили
zett
Vassya писал(а):

Зато у соседа корова сдохла тесла сгорела supercool


Так полегчало - без снотворного уснул! (с) В.С.Высоцкий
gpn
anonimus
Перец писал(а):



anonimus писал(а):


Да и про взрывоопасность аккумуляторов - сказки



эти тоже так думали


Ну надо различать техническое решение и реализацию данной идею. Можно ли сейчас сделать взрывобезопасный аккумулятор? Можно. Например ниссан лиф. Выпущено гораздо больше тем сделала тесла. Но про взрывы ниссанов ничего не слышно.
Самсунг сдал взрывоопасный аккумулятор? Ну сделал и сделал, можно сделать взрывоопасный углекислотный огнетушитель, если сделать корпус слишком тонкий. Но это не значит что идея огнетушителя не нужная и надо вместо него возить баклашки воды.
Люрр
anonimus писал(а):

Перец писал(а):



anonimus писал(а):


Да и про взрывоопасность аккумуляторов - сказки



эти тоже так думали


Ну надо различать техническое решение и реализацию данной идею. Можно ли сейчас сделать взрывобезопасный аккумулятор? Можно. Например ниссан лиф. Выпущено гораздо больше тем сделала тесла. Но про взрывы ниссанов ничего не слышно.
Самсунг сдал взрывоопасный аккумулятор? Ну сделал и сделал, можно сделать взрывоопасный углекислотный огнетушитель, если сделать корпус слишком тонкий. Но это не значит что идея огнетушителя не нужная и надо вместо него возить баклашки воды.



Дурачек убейся апстену... Липошки горят так что акуеешь.... Тушить липошки? Водой? 🎃🎃🎃
anonimus
STAS152005 писал(а):



Че китайцы уже сделали батарейку на 100 кВт 63
Тесла очень много делает красивых заявлений...


Тесла делает готовый продукт который пользуется спросом и обеспечивает потребности потребителей. И тем, кто покупает теслу вообще без разницы сколько тысяч и какого типа у них стоят аккумуляторы.
17 дюймом монитор, автопилот, обновление через инет, какая разница где сделаны батарейки? У теслы вообще подвеска клон мерса 212, но это особо никого не волнует)
Перец
anonimus писал(а):


Ну надо различать техническое решение и реализацию данной идею.



это понятно, идея отличная, а вот с реализацией facepalm

но в итоге продукт получился хороший, но опасный Pardon
anonimus
Сейчас на рынок выходит GM с шевроле болт и опелем Ампера - там уже батарейки 60 кВт. При цене как у Теслы 3. Так что скоро можно будет на бенз деньги не тратить а втыкать авто в розетку на ночь gpn
knn724
Слышал историю, правда-нет, не знаю. Мужик в москве, купил официально теслу. Жене кататься. Скажем за 5 лямов. Ну чо, заябись заправлять не надо. Экономно, мощьно, престижно.
Прошло два года. Батарея сдохла, не держит заряд. Хватает на 10 км. Он к официалам. А там ему говорят: это нормальный процесс, не гарантия. Заменим батарею на новую, с вас 1,5 ляма.
И тут мужик понял какой он лох. За два года, он на 1,5 ляма рублей мог, бензином заправлять не только машину жены. Но и всех своих родных и друзей, даже если у них 5 литровые моторы.
Вот такая экономичная Тесла!
Turner
knn724 писал(а):

Мужик в москве, купил официально теслу



Уже пестешь.

И че такого батарея за 1.5 ляма? Он купил игрулю, так будь добр плоти. Нету денех нищебродина ну так тогда куле лезти со свиным рылом за теслой facepalm Шел бы в салон бнв, и не умничал.
anonimus
knn724 писал(а):

Слышал историю, правда-нет, не знаю. Мужик в москве, купил официально теслу. Жене кататься. Скажем за 5 лямов. Ну чо, заябись заправлять не надо. Экономно, мощьно, престижно.
Прошло два года. Батарея сдохла, не держит заряд. Хватает на 10 км. Он к официалам. А там ему говорят: это нормальный процесс, не гарантия. Заменим батарею на новую, с вас 1,5 ляма.
И тут мужик понял какой он лох. За два года, он на 1,5 ляма рублей мог, бензином заправлять не только машину жены. Но и всех своих родных и друзей, даже если у них 5 литровые моторы.
Вот такая экономичная Тесла!


Учитывая что официально купить тесту нельзя - вся история сказка от начала до конца supercool И экономия на бензине это последнее о чем думает владелец Теслы. 63
STAS152005
Батарейки горят у всех...литий-ионнкя увы и ах такая технология...иначе емкости мало...
SDRIVER
Надо как мы gpn
Просто производить Ниву 50 лет без изменений и все. Простая и надежная конструкция pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы