Turner
Я тебе секрет открою. Любая машина попавшая в ДТП снимается с гарантии...
Речь идет о пожаробезопасности батареи....Кстати она находится по днищем машины...Достаточно сильного удара днищем о валун и... Получите разгерметизацию и..взрыв. Прикольно будет на яйца Поли взглянуть..Он там по стройкам мотается...Как раз самое оно...
у них уже кросс вышел
а так ни одного случая не слышал
тока от стасиков поллитруков
Сообщается, что в среду после столкновения с обломками на дороге загорелась машина модели Model S. Пожар был вызван повреждениями аккумулятора. Водитель смог выбраться и уйти на безопасное расстояние, но седан полностью сгорел. Это – третье возгорание, в котором фигурирует Tesla, за последние 5 недель.
Хорошо, что во время данного эксперимента с Tesla Model S, кроме трех человек, в машине находился и представитель компании. Именно он первым услышал нехарактерный громкий щелчок и увидел аварийное предупреждение, после чего скомандовал остановить авто и выйти всем из машины. И буквально через минуту, после того как все покинули электрокар машина вспыхнула и через пару минут полностью сгорела.
Да и про взрывоопасность аккумуляторов - сказки
Сейчас батейки в тесле уже 100 кВт (!) это больше чем на 500 км пробега, куда больше?
Да и про взрывоопасность аккумуляторов - сказки, выньте из своего телефона аккумулятор и бросьте его в костер или ударьте молотком - ничего страшного не произойдет, просто аккум испортится
В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет. Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.
а так ни одного случая не слышал
В дополнение ко всему этому Тесла занимается весьма интересным делом по зачистке информационного пространства от свидетельств своих провалов. Краткий перевод на русский сообщает об интереснейшем инциденте – как у топовой Model S после 70 000 миль лопнул рычаг подвески. Никакой, часто выдумываемой фанатами гарантии от производителя у “такой-то технологичной и дорогой” машины не было, за один рычаг ему насчитали 6 с лишним тысяч долларов США (видимо, рычаг из цельного мифрила). Гражданин начал письменно выяснять у Теслы, почему у них запчасти с таким малым ресурсом у таких дорогих машин, начал копаться в износе других узлов и присылать фотографии неприглядной итоговой картинки, в результате чего Тесла предложила решить вопрос полюбовно, и оплатить только 50% счёта (даже интересно, какая себестоимость этой операции по продаже рычага, если можно после пары писем с вопросами розничную цену сразу пополовинить, и какая маржа?). Но оплатить 50% – с замечательным условием; гражданин письменно соврёт, что всё это сделано им добровольно и он так планировал изначально (т.н. goodwill), и подпишет NDA (Non-Disclosure Agreement – соглашение о неразглашении), в котором ему запрещается даже упоминать о том, что такой инцидент был.
Когда волна вопросов поднялась до масштабного уровня, Тесла попыталась переиграть – было выпущено заявление, в котором подвергалось сомнению то, что сфотографированные запчасти – от Теслы, а гражданин, мол, просто давно не любит Теслу. Что ж, данное паническое заявление показывает то, что по сути возразить нечего – потому что если бы сфотографированные запчасти были не от Теслы, то возникает вопрос, почему тогда Тесла обсуждала стоимость их ремонта и замены, а также просто не подала в суд.
То есть, по сути, Тесла подкупает одиночных, лезущих покопаться в вопросе детально, людей, и оплачивает им молчание про технические проблемы и недоработки – ведь при расследовании данного случая было выяснено, что он далеко не единственный, и что система “взаимодействия” с такими клиентами у Теслы отлажена. Правда ведь, красиво – мы тебе часть затрат компенсируем, но ты подпишись, что ты никому не скажешь, что у тебя вообще что-то ломалось?
Этакая корпоративная надгосударственность с круговой порукой – при том, что есть профильная организация, комиссия по безопасности на дорогах (NHTSA), которая обязана получать информацию о подобных случаях. Получается, что Тесла прячет от профильного ведомства свои проблемы, проблемы с качеством продукции, проблемы безопасности клиентов, и наружу всё это выплывает только если случаи становятся совсем массовыми. Замечательная, однако, ситуация – чтобы следующие лохи шли и покупали оверпрайснутый пафосный ширпотреб, предыдущим и разочарованным затыкают рот деньгами и приказывают подписать бумагу “я буду врать про то, что у Теслы всё ОК” – всё это включено в стоимость. По сути – обычный подкуп и пример поставленной на поток коммерческой коррупции.
Идея теслы в том, что бы выпустить на рынок готовый продукт, актуальный потребностям людей. И тесла с этим прекрасно справляется, это не лада веста-EV за 3 ляма, и не лада-эллада, у которой контроллер в негерметичном корпупе расположен прям за радиатором кондера и с разваливающимися подшипниками редуктора.
То что все китайское и по традиционным технологиям - ту так это здравая оценка технических рисков. Все хотят получить хай-тек, но без косяков. Сейчас батейки в тесле уже 100 кВт (!) это больше чем на 500 км пробега, куда больше?
Да и про взрывоопасность аккумуляторов - сказки, выньте из своего телефона аккумулятор и бросьте его в костер или ударьте молотком - ничего страшного не произойдет, просто аккум испортится
значит сырьевой, отсталой, олигорхической экономике точно трындец
Американский частный производитель электромобилей Tesla Motors имеет недостаточно средств для анонсированного ранее слияния и интеграции с энергетической компанией SolarCity. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.
По информации собеседников издания, владелец компаний Илон Маск уведомил финансовые органы США о необходимости найти дополнительные средства для выплаты $422 млн владельцам акций компании за третий квартал текущего года, а также для финансирования слияния с SolarCity.
Это ещё мелочь на фоне деталей:
Источники добавили, что в последние недели от покупки акций и инвестиций в разработки SolarCity отказались 15 компаний. Согласно отчетности на 30 июня, размер имеющихся в распоряжении компании свободных средств за год сократился на 65% — с $421 млн до $146 млн.
А вот Тесла вполне скоро не..ся
Зато у соседа корова сдохла тесла сгорела
Да и про взрывоопасность аккумуляторов - сказки
Да и про взрывоопасность аккумуляторов - сказки
Че китайцы уже сделали батарейку на 100 кВт
Тесла очень много делает красивых заявлений...
Ну надо различать техническое решение и реализацию данной идею.
Мужик в москве, купил официально теслу
Слышал историю, правда-нет, не знаю. Мужик в москве, купил официально теслу. Жене кататься. Скажем за 5 лямов. Ну чо, заябись заправлять не надо. Экономно, мощьно, престижно.
Прошло два года. Батарея сдохла, не держит заряд. Хватает на 10 км. Он к официалам. А там ему говорят: это нормальный процесс, не гарантия. Заменим батарею на новую, с вас 1,5 ляма.
И тут мужик понял какой он лох. За два года, он на 1,5 ляма рублей мог, бензином заправлять не только машину жены. Но и всех своих родных и друзей, даже если у них 5 литровые моторы.
Вот такая экономичная Тесла!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы