Страница 4 из 4
STAS152005
Vassya
На НГ как раз можно фейерверк устроить батарейки красиво горят! rlzz
anonimus
Грефа тоже наверно развели как лоха. И Абрамовича тоже hehe
STAS152005
anonimus
А они че не люди что ли...И да развод конечно очень конкретный....Скажем так Маска можно уважать что он разводит не простых людей, а богатых... Good
Vassya
anonimus писал(а):

Грефа тоже наверно развели как лоха. И Абрамовича тоже hehe


Прочитал сначала - Графа.
Думал - нашего графа что ли? И причем тогда здесь Абрамович? hehe
Z
STAS152005 писал(а):

anonimus писал(а):

В качестве батареек используются китайские элементы 18650, на которых бегает весь китайский электротранспорт – от скутеров до автобусов. Это стандартные элементы на 3.7В, визуально похожие на пальчиковые батарейки. Из них набираются батареи с нужными параметрами – например, у скутеров это блоки по 12 вольт и 12 или 20 ампер-часов (например, такие ). Тесла покупает их оптом у Panasonic, а он размещает заказ в Китае. Своего производства что у Теслы, что у Панасоника – нет. Никаких “специальных секретных батарейных модулей” тоже нет, у Теслы нет патентов, связанных с техническими решениями в части батарейного модуля. Контроллер у батарейного блока разработан в Шеньчжене – и, кстати, по мотивам такого же у китайских электроавтобусов. По сути, Тесла просто покупает то, что придумали и внедрили у себя китайцы, поэтому в части технологий Тесла вечно догоняющая – у неё будут в новой модели те батарейки, которые в скутере за 1200 юаней у китайского продавца лапши уже полгода как работают.

hehe





Не знаю чего тут смеяться. Батарею Теслы давно разобрали и она таки сделана из 18650.
Moggucci
Если Маск и Тесла не придумали ничего нового, то почему до него никто не сделал массовые современные электромобили? Тесла двигает прогресс. Вкладывает деньги. И самое главное, вкладывает в маркетинг и строит его правильно. Кстати самое сложное, это сформировать потребность. И в этом смысле Тесла молодцы, что вкладывают огромные деньги в маркетинг и формируют спрос, меняют умы людей. Напоминает историю с Apple. Tesla и Apple формируют спрос, создают новые продукты, делают инновации, и им нужна огромная маржинальность, их продукты должны быть очень дорогими. Неумные люди говорят о том что это того не стоит и тд. Но на то они и неумные, правда?
zett
Цитата:

В целом немецкие эксперты признают, что Германия «проспала разработку и производство батарей для электромобилей». Правда, есть шансы отыграть упущенные позиции: Daimler уже запустил завод по выпуску литий-ионных батарей, аналогичное производство планирует создать и Volkswagen.
Volkswagen предпочитает покупать литий-ионные батареи у тех, кто лучше в этом разбирается. Эту технологию немецкие автостроители, действительно, упустили из виду


https://auto.mail.ru/article/63007-elektromobili_sozdali_ugrozu_nemeckomu_avtopromu/

А вы че думаете, нахрена Маск строит свою Гигафабрику
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гигафабрика_1 supercool
STAS152005
Moggucci писал(а):

Если Маск и Тесла не придумали ничего нового, то почему до него никто не сделал массовые современные электромобили?


facepalm Китай уже клепает массово....Маск просто бабло собирает...
zett писал(а):

Маск строит свою Гигафабрику


facepalm ..Попил по-американски это...
Перец
Moggucci писал(а):

Если Маск и Тесла не придумали ничего нового, то почему до него никто не сделал массовые современные электромобили?



электромобиль продукт своего времени ,думаю массово время его еще не пришло, но процесс идет, а если обратиться к истории, то первые электромобили появились очень давно, в СССР был ВАЗ-2102Э, разработки 1976 года, первый серийный российский элктромобиль Lada Ellada, про иностранные бренды тоже самое, сейчас больше десятка брендов имеют в линейке электромобили...

Данный продукт требует уникальной инфраструктуры, в отличие от того же айфона, который использует существующую инфраструктуру мобильной сети, именно это и тормозит развитие и как всякая редкая и уникальная вешь - она находится во внебюджетном сегменте, хотя и проще в изготовлении, а количество желающих пользоваться данным продуктом довольно мал, во первых он ограничивается людьми имеющими большой доход, а чем выше доход, тем меньше круг таких людей, во вторых среди них должны быть инноваторы, бо консерватор не купит Теслу, он будет пользоваться старым и проверенным ДВС.
zett
Перец

Да и сама идея с автомобилями -- детский сад. Представьте себе, господа, что вместо быстроногих скакунов и выносливых тяжеловозов, тянущих конки, весь мир будет ездить на этих вот смешных агрегатах, которые стоят, как несколько скакунов орловской породы, едут медленнее конского аллюра и не могут перевозить ничего тяжелее двух-трех джентльменов. А еще, представьте себе, везде, абсолютно везде, нужны будут станции, где будет продаваться керосин сотнями галлонов, да никто не пойдет на такие траты.
Нет, господа, все это фантазии! Ну, мне пора, на биржу, вложусь, пожалуй, в опционы овса, в будущем его потребление будет только расти, по мере роста транспортных запросов.
Smile
STAS152005
Перец
Первый электромобиль появился РАНЬШЕ автомобиля...в 30-е годы в Нью-йорке насчитывалось несколько тысяч электротакси.
Pardon
anonimus
Имхо через 10 лет в европе/штатах все будут кататься на электромобилях. В городе нужно просто понатыкать на каждом фонарном столбе розетки, путь на 10-16А, а на трассах через каждые 30-40 км мощные зарядки. И все - катайся где хочешь. Электричество в любой деревне есть, розетки можно у любого сельского трансформатора ставить. И плотность электрозаправок очень легко можно сделать сильно больше чем бензиновых, которых на самом деле очень мало - только на трассах, а чуть съехал - можно 30-50км до ближайшей ехать.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Перец писал(а):



Данный продукт требует уникальной инфраструктуры


Это только для чинуш агрумент, что б бапки пилить, от любой воздушки будку с трансформатором понижающим поставил, закатал асфальтом площадку 20х30м и понатыкал розеток. Вот и вся инфраструктура supercool
STAS152005
anonimus писал(а):

Имхо через 10 лет в европе/штатах все будут кататься на электромобилях. В городе нужно просто понатыкать на каждом фонарном столбе розетки, путь на 10-16А, а на трассах через каждые 30-40 км мощные зарядки. И все - катайся где хочешь. Электричество в любой деревне есть, розетки можно у любого сельского трансформатора ставить. И плотность электрозаправок очень легко можно сделать сильно больше чем бензиновых, которых на самом деле очень мало - только на трассах, а чуть съехал - можно 30-50км до ближайшей ехать.


facepalm....От обычной электросети ты Теслу будешь заряжать ооооочень долго...Там нужно 40кВт на каждую розетку..и силу тока в 200 А....
Перец
anonimus писал(а):


Это только для чинуш агрумент, что б бапки пилить, от любой воздушки будку с трансформатором понижающим поставил, закатал асфальтом площадку 20х30м и понатыкал розеток. Вот и вся инфраструктура supercool



а воздушка в курсе твоей идеи?
anonimus
Перец писал(а):

anonimus писал(а):


Это только для чинуш агрумент, что б бапки пилить, от любой воздушки будку с трансформатором понижающим поставил, закатал асфальтом площадку 20х30м и понатыкал розеток. Вот и вся инфраструктура supercool



а воздушка в курсе твоей идеи?


ХЗ в курсе или нет, но средненькая ЛЭП 110 кВ где то на 25-50 мВт, если с нее взять 1% для заправки теслы это 2500-5000 кВт, если в теслу вкачивать по 50 кВт/ч то хватит на 50-100 заправок по длине ЛЭП. Опять с учетом коэффициента использования и то что быстрые зарядки нужны только на трассе - ничего сверхестественного или мегазатратного нет.

Освещение трасс брать - через каждые 50м фонарь по 4 лампы 500 Вт (0,5 кВт) 2 квт на 50м или 40 кВт на километр. 1 километр трассы - по мощности 1 быстрая зарядка)

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

STAS152005 писал(а):


facepalm....От обычной электросети ты Теслу будешь заряжать ооооочень долго...Там нужно 40кВт на каждую розетку..и силу тока в 200 А....


16А - 3,5 кВт*ч, за ночь 8ч - 28 кВт, посидел в офисе - еще 28. Для города вполне норм, если учесть расход 20кВт/100км. Собственно по городу обычно пробеги сильно меньше 100 км, если не таксерить.
Перец
anonimus писал(а):


ХЗ в курсе или нет, но средненькая ЛЭП 110 кВ где то на 25-50 мВт, если с нее взять 1% для заправки теслы это 2500-5000 кВт, если в теслу вкачивать по 50 кВт/ч то хватит на 50-100 заправок по длине ЛЭП. Опять с учетом коэффициента использования и то что быстрые зарядки нужны только на трассе - ничего сверхестественного или мегазатратного нет.



это для одной, а если их сотни/тысячи, плюс заправка ее - не бенз за пять минут залить, а час-другой, при этом чем меньше время зарядки - тем больше мощность должна отбираться и т.д. А потом ЛЭП принадлежит сетевой компании, даст она строить инфраструктуру и насколько ей надо модернизировать сети, что бы заправлять сотни-тысячи автомобилей одновременно, короче не фантазируй Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы