poliman писал(а):вранье про 15л
20 реально
То есть я в упор залил бак, проехал 210 км. Влезло 30 с лишним литров. Расход получается 20 литров? Полтергейст какой то:))
Кстати Полиман - твоя мечта дизельный большой Крузак, если 200-й, с мотором ве8, то он на сотню там же, где Патр 15 употребит, скушает около 17-18. Соляра стОит также как бензин 92-й.
Да в общем то на топливе если есть желание наэкономить в случае с Патром вообще вопросов нет - газ поставил и вперед.poliman писал(а):надо не бензин экономить, а работать больше
а кто тут писал про экономию? И про то, что Патр экономный? 15 литров на сотню по городу, пусть и 92-го бенза, пусть и зимой - это не сильно экономно.poliman писал(а):ты не електрик, ты коньюктурщик
разумеется конъюнктурщик, по части этих железок автомобилей на 200 процентов. Так я об этом больше десяти лет назад тут писал.
hakim11 писал(а):на патриотах вполне нормлаьные гены стоят
И этот человек ещё говорил что 100А много и столько не надо Olegan-TLT писал(а):hakim11 мотор работает вообще достаточно тихо и мягко на холостых, что с улицы, что с салона. Хотя определенная вибрация-подрыгивания на прогретом моторе и на холостых оборотах есть. Моментальный расход показывает на полностью прогретом 1.1 - 1.3.
И еще. У меня такое ощущение, что при морозе от 15 и при езде по трассе мотор чуть недогревается. Правда как проверить - не знаю. Борткомп температуру в градусах не показывает.
А вообще на эти ЗМЗ моторы как я понял скоро шатунно-поршневую группу будут ставить от Федерал Могул, как и на вазовские.
воткни OBBII в диагностическую колодку, там все увидишь Olegan-TLT
Цитата: А вообще на эти ЗМЗ моторы как я понял
скоро шатунно-поршневую группу будут
ставить от Федерал Могул, как и на
вазовские.
прям таки мировые тенденции и переход от надёжных машин к одноразовым шалушайкам что долго не ездили машины и чтоб новые продавать.
гниющий на глазах кузов в ульяновске освоили, и вместо того чтоб поднимать общее качество своей продукции решили внедрить лёгкую щпг чтоб и цену поднять и русурс мотора сократить, класс!!!
ладно приора, бешеная табуретка с крутильным верховым мотором, за то как она едет на остальное можно закрыть глаза, но вот нахрена лёгкая шпг на патре, всё равно он крутится не будет как вазовский шеснарь даже со старой мясистой шпг, а если и будет то владельцы взвоют ибо им надо только низы.