витмар писал(а):Зачем брать патра,что-бы заколхозить гбо?
Чтобы думать что ездишь на ТЛК200 Оруженосец писал(а):hakim11 писал(а):
Оруженосец писал(а):Олеган, а что, правда в новом Патриоте задние сидухи не откидываются полностью назад? И их нельзя сложить вперёд и прицепить к передним креслам, увеличив багажник в два раза?
там как в классике складывается в 2104 спинка вгниз а поджопник вперёд вверх
Хммм, почувствуйте разницу
Херню придумали в обновлённом, однозначно
Добавлено спустя 10 минут:
А место для секаса, т.е. спальное? Это же просто КЮ
Обычный:
Укороченный Спорт:
А новый фиг:( Как теперь в полях-то ночевать?
Ну так то да , с такой ступенькой там и в правду наверное балон не очень то мешает)))) По сиденьям задним регресс конечно полный , набуя было это делать х.з оставили бы как в старом hakim11 писал(а):Jinn
ну надо же гадость добавить вмашину. этим целый завод занимается
На ховерах также - у меня на старом исудзовский салон , спинки задних сидений регулируются по наклону + при складывании абсолютно ровный пол.Потом китайцы сделали новый салон где спинка только в одном положении, а при складывании почти такая же как и у нового патра ступень. витмар писал(а):Зачем брать патра,что-бы заколхозить гбо?
А в чем проблема?витмар писал(а):Зачем брать патра,что-бы заколхозить гбо?
так Патр колхозный автомобиль. Его и берут, чтобы колхозить. Вот есть автомобили, на которые в принципе не поставить ГБО (например, бензиновая Ха5 у приятеля, совсем никак, сколько не мучался). А тут- бери колхозь не хочу. Тем более Гаи обобряе Разрешуху дает. Сам завод даже ставил с конвейера, уйма машин с подобными моторами на газу катается. Ну а я рыжий что ли? Значит тоже надо заколхозить. Тем более езжу немало сейчас (на прошлых машинах меньше были пробеги за то же самое время).
Ну и вообще я колхозного стиля приверженец сейчас - и дом у меня в колхозе. Я бы даже бороду бы отрастил. Но борода сццуко дорого. Реально дорого постригать нормально в тех цирюльнях, где я постригаюсь:)) А так я нищий, у меня дом без кухни, на заэкономленные от перехода на газ деньги справлю кухню себе. Нельзя же человеку без кухни жить. Надобна по любому кухня.Женя писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=a7i5wrDeYws
посмотрел, прикольно. У чувака из трех месяцев 22 дня машина в сервисе простояла - да ему не будь он растяпой все бумаги собирать нужно, он такую машину через год-два сдаст по суду (там еще немного надо, 40 дней в сервисе, и он может ее не забирать). Ему и денег вернут так, что новую купит и все траты на этот Патр перекроет. Либо новую дадут, тоже выгодно. В таком случае, если уж ломается, нужно выгоду для себя искать. Это кстати не только к Патру относится. Я поначитавшись про Патр тоже поначалу к такому варианту был готов. Но в моем случае по другому пошло. А вообще это какая машина попадется - фартовая или не фартовая:)) Нефартовую так то лучше скинуть (продать или сдать обратно).SDRIVER писал(а):Вова Длинный писал(а):витмар писал(а):Зачем брать патра,что-бы заколхозить гбо?
А в чем проблема?
Вот и не понятно в чем проблема? Зачем покупать автомобиль и приспосабливать туда ГБО. Что не так с автомобилем? Конструктивно не приспособлен для бенза?
У меня Тойота на газе, Акцент на газе. Шкоду не переводил, потому, как езжу на ней мало (за 7 лет 47 тык выйдет).
Нужно будет и ее переведу.
Так в чем проблема-то (кроме твоей генетической нелюбви к Олегану)?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
дмитрийй писал(а):на машине надо ездить, а не спать в ней
Ну не скажи не скажи...
Иной раз едешь, до дому вроде бы и недалеко, а переспать так хочется... что тебе, что ей... Так остановишься, переспишь и дальше потихоньку поехал...
Один раз, после такого пересыпа носки так и не нашел... Всю машину облазил, но не нашел...Cray писал(а):Валео ставил и на первый и на второй. Офигенно мягкое. Педаль нажимается легко, как на иномарке.
)
Мне новую модель сцепы поставят Валео. Пробное так сказать, я тестер:)) Обещают, что мягче, чем установленный Лук будет. Посмотрим-проверим. За их счет так то банкет - пущай ставят.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Вова Длинный форсунки Ловато, модуль и прочее Альфа. На скорости точно говорю тише. Не слышно форсунок.Вова Длинный писал(а):Один раз, после такого пересыпа носки так и не нашел... Всю машину облазил, но не нашел...
а нехх было сымать....а даже портупею(белое снаряжение) не сымал (раньше) Учитывая что Цитата:(город-пригород, 130 км с прицепом)
, вполне хороший расход получается
Вариатор не ставили?дмитрийй писал(а):оборвало цепок под маркой "золотая серия" и отходила то где то тыр 50
Печально.
На нём клапана тоже с поршнями встречаются?Olegan-TLT писал(а):дмитрийй так ты 400 тык на нем проехал?
плять я напистел это сцепление было заменено, заклинил опорный подшипник и для профилактики махнул сцепление...а на заводской цепи значит больше...вообщем г@$но "золотая серия"
а так полный пробег пятьсот с гаком
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Zibnow писал(а):дмитрийй писал(а):оборвало цепок под маркой "золотая серия" и отходила то где то тыр 50
Печально.
На нём клапана тоже с поршнями встречаются?
пока не было случаев