Olegan-TLT писал(а):Короче говоря на любой машине - хоть на легковой иностранной будут такие поломки к 30-ти тыщам
данунакyй Olegan-TLT
Цитата:Короче говоря на любой машине - хоть на легковой иностранной будут такие поломки к 30-ти тыщам
Я уже не помню что было на логане к 30 тыщам, по моему вообще ничего, может лампочка какая. А датчик к 165 ткм полетел один, датчик кислорода после катализатора, да и то как полетел , провода травой или ветками порвало, он в самом низу и без защиты стоит. Но он, кроме как на лампочку, вроде ни на что больше и не влияет, я и без него проездил тысяч 30, пока провода не запаял, ни расход, ни динамика ни как не реагировали.сегодня на тойоте 1992г искали проблему климата--сдох понимаешь за 25 лет терморезистор. Вот казлы-некачественные машины делают..
состояние кузова тойоты с пробегом под 700 тык и возрастом 25 лет--без следов ржавчины(кроме битых мест).. никакой гнили.
Слава Уазу!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Скорей всего на боше косячные датчики специально для уаза подбирают:)
карма такая..у завода и продукции..и у покупателей конечно..
у меня к примеру вискомуфта сдохла. Ну как сдохла-она сдохла лет 5 назад видимо..а тут я озадачился...что греется скотина..zmey999 писал(а):https://youtu.be/NELulv1VIyA
обзор ниачем, совершенно ошибочные термины проскальзывали (либо перевод такой). Какие нафиг 200 кг в багажник В багажник Патра-пикапа входит тонна. И за это он ценен.
Если бы назад вернуться, я бы купил именно пикап, а не простой Патр. Разумеется тоже с ЕСП (Привелегию). Кстати, когда покупал, даже не знал, что под задними сидухами есть ниши, куда в общем то много всего помещается. Единственное, в пикапе пришлось бы баллон вместо запаски под дно устанавливать.
А конкурентов у этой машины за такую цену нет и близко и не близко.Hjman писал(а):Olegan-TLT
Цитата:Короче говоря на любой машине - хоть на легковой иностранной будут такие поломки к 30-ти тыщам
Я уже не помню что было на логане к 30 тыщам, по моему вообще ничего, может лампочка какая. А датчик к 165 ткм полетел один, датчик кислорода после катализатора, да и то как полетел
, провода травой или ветками порвало, он в самом низу и без защиты стоит. Но он, кроме как на лампочку, вроде ни на что больше и не влияет, я и без него проездил тысяч 30, пока провода не запаял, ни расход, ни динамика ни как не реагировали.
Ой не пезти... Лохан г@$но, ещё и не едущее .hakim11 писал(а):имхо наиболее полно вопрос сыпучести и стоимости владения отражает табличка с перечнем работ по ТО и проблемам\неполадкам со стоимостью их решения и указанеим пробега на котром они возникли ну и конечно датами
но помнится ты отказался такое рисовать
вопрос сыпучести раскрывается собственно при сыпучести. А табличка на это не влияет.
Чего на стандартных ТО делали- по моему на сайте написано. Сколько я отдал- я написал выше. Из дополнительных работ - протяжка за 800 руб на первом ТО (которое на 2 тыщах км и которое сейчас отменили).
Косяк ТО-15000 км - фильтр салонный не поменяли. Я его поменял только на последнем ТО. Дуло сильно хуже. Как поменял -задуло так, что капец (кондей на самом минимуме в жару, потоки в ноги-лицо, прохладно).
А еще американец верно сказал- брелок ключа от Калины поганый. Надо заехать, поменять ключ на выкидной нормальный. А этот еще и джинсы рвет.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
hakim11
все, что ты написал - я даже осмысливать не стал. Ибо я посмотрел недавно достаточно пристально пикап служебный на одной фирмехе типа моей. Автомобиль 12-го года. Ржавый капец. Никакие борта никуда не провалились. Железа на нем поперевозили уйму. Пробег тыщ 250-300.Zibnow писал(а):Я только не вкурю, накерра нужен именно патриот для перевозки грузов, который собсно для этого не заточен?
Почему не взять что нибудь газелеобазное, в виде пежо поксер, форд транзит, дукато и т.д.
[/quote]
потому что кроме как на пикапе 4х4 ничто не может доехать до стройки того же коттеджа.. дороги там будут но потом
а все эти газеле дукапы умучаешься камазами дергать..клиренс как у нексии
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Olegan-TLT
борта-сфоткай конструктив в салоне и поймешь почему рвёт металл крыла ограничитель борта
старая болезнь 469 уазов тут во всей красе
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
само собой если у тебя тельфер кладет груз и потом работяги вынимают его аккуратно0тебе неведомы эти траблы.. а вот когла надо цемент перевезти мешков 25..тут веселее