Alexandr008 писал(а):Роликовые какие то стояли
Olegan-TLT писал(а):Ага, чтоб и далее так сыпалась
Дальше больше
Суммарная цена вложений в меньше чем годовалый уаз за 200тыщ рэ уже перепрыгнула?
с учетом зимней резины гбо бенза-газаи прицепаВова Длинный писал(а):Крузак с 4-х литровой керосинкой стоит 3,3 ляма. Дури у него 282 лошадиные силы. Налог я так думаю, будет не менее 30 тыщ.
Налоги по регионам сильно разные. В Питере больше(!) чем в Мск.
Для 282 сил (как Туарег у свояка) будет 42300 руб.Olegan-TLT писал(а):Просто некоторые иллюзиями себя тешут по стоимости то и прочего на автомобили. Так вот 15-17- такую сумму с вас слупят за гарантийное то не самое сложное за простую иномашину (форд, хундай киа и тд)
у мну второе то в 16 обошлось вместе с расходникамиOlegan-TLT писал(а):SDRIVER
ну это у тебя дешевое то, следующее значит будет дорогое. У меня прошлое тоже было дешевле чуть не в три раза. И тут то раз в 15 тыщ км.
ну да, и предыдущее то было дешевое когда нибудь твое предсказание сбудется и будет дорогое то
Шкворням то пиндец пришел на твоем говноуазе, известная проблема. и это ты еще по асфальту ездил, в деревне этим уепищным шкворням писец к 20 тысячам приходит уже. шкворня менять на 45 тыках это ненормально.SDRIVER писал(а):Шкворням то пиндец пришел на твоем говноуазе, известная проблема. и это ты еще по асфальту ездил, в деревне этим уепищным шкворням писец к 20 тысячам приходит уже. шкворня менять на 45 тыках это ненормально.
Ну-ка расскажи мне про мои шкворни и про то, в каком они состоянии за 120 т.
УАЗ ПАТРИОТ 2008
состояние порогов октябрь 2017 пробег 105 тык
чудная укладка проводки в боксе между сидений
состояние водительского пола
новый кузовной элемент блестит
пол за водителем. Что такое гофра и кембрики?? зачем это? правильнее провода укладывать как легли и прижимать железками
выкинул шумку тряпочную, навылет мокрая.
ну а теперь состояние водительского порога и района около крепежей бака
оо чудный усилитель боковины кузова..был. Посмотреть бы в морду лица того урода который её так придумал, и потом прихлобучил к ней внешний и внутренний порог. Видимо тот ещё фанат извращений был
теперь баки будет страховать энта конструкция
Да, заводу привет. Завод обещал что с 2017г машины имеют новый кастор=8. Ну не знай ..Ребята забирали машину в эту субботу-кастор 2 и 2,2...ну как всегда короче.
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Alexandr008 писал(а):У нас на патре шкворни не такие. На подшипниках.
Там же чего-то модернизируют, можно поставить с бронзовыми подшипниками. Но если так и далее будет ломаться - то нафиг это не упало, лучше 3 - 4 тыщи отдать за 50 тыщ пробега на ремонт этого узла.
с бронзовыми вкладышами..ничего не модернизируя..и больше не тратя денег на ремонт узла
ЗЫ вай вай..и это для машины котрая ездит по асфальту...значит сервис-рукожопые уроды и шкворни не подтягивали..поэтому за столько ушатал без 4х4Sergius71 писал(а):Хаким, ты по химзаводу какому лётаешь?
нет..
Добавлено спустя 55 секунд:
это патриот 2008 передает привет в 2017г "надо брать!" SDRIVER писал(а):Шкворням то пиндец пришел на твоем говноуазе, известная проблема. и это ты еще по асфальту ездил, в деревне этим уепищным шкворням писец к 20 тысячам приходит уже. шкворня менять на 45 тыках это ненормально.
шкворни - это вообще отдельная, не предсказуемая тема. родственник-фермер на своем хантере шкворня только прошлым летом поменял. уаз 2007 года. пробег точно больше 300к. рабочая лошадка.